Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
omega_sarapul писал(а):Пару раз выскакивало такое за все время эксплуатации. Проходит само с перезапуском двигателя. Есть подозрение, что виной сильная просадка напряжения после долгого простоя. Машиной пользовался мало.
Rugbystar писал(а):А АКБ заряд проверяли? Это все отключается при падении уровня заряда ниже определенного уровня
serzlinchi писал(а):У меня была огромная герлянда ошибок при заводке , и многое не работало в машине... поменял Аккум - все встало на места
Morgenstern писал(а):В первую очередь проверяй аккум и генератор (проверяй на трещину на корпусе)
Константин Куценко писал(а):Morgenstern писал(а):В первую очередь проверяй аккум и генератор (проверяй на трещину на корпусе)
а если в гене косяк, трещина, это же как то должно еще проявляться..., например в дождь.... ну вообщем надо прощупать генератор на выходных и акб поставить на зарядку
Morgenstern писал(а):Константин Куценко писал(а):Morgenstern писал(а):В первую очередь проверяй аккум и генератор (проверяй на трещину на корпусе)
а если в гене косяк, трещина, это же как то должно еще проявляться..., например в дождь.... ну вообщем надо прощупать генератор на выходных и акб поставить на зарядку
сначала из-за нарушения соосности его начинает подклинивать из-за чего и могут вылетать ошибки
Константин Куценко писал(а):в субботу 10 часов заряжал акб, хотя он нормальный, заводится с него авто с пол оборота... ошибки не исчезли((((( уже начинает накрывать эта ерунда, ведь Мито мне нравится...
Vlad-S писал(а):Привет.
У меня не МИТО, но когда я менял рейку и руль подсоединил не ровно. То есть, едешь прямо, а руль повёрнут ~15град. Как только набирал больше 40 км/ч, сразу вылезали ошибки ABS, ASR , VDC. Там, в рулевой колонке датчик поворота руля есть. Наверняка и в МИТО тоже. Может, когда выравнивали подрамник этот датчик поломали? Отключили?
В диагностике ABS точно есть тест датчика поворота руля и его калибровка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей