Fatherrr писал(а):Во сколь в итоге обошлись эти кастомные диски?
Изготовление ступиц тормозных дисков, превращение дисков в роторы (вырез центров) и НЕплавающий крепеж = 20тр за пару. + проектирование + сами диски, которые дорабатываются (в моем случае практически новые EBC Ultimax с паука).
Но можно не париться и взять Brembo 330х28 для Lancia DeltaIII 1.75 turbo (13тр за пару).
Для справки: вес штатного диска МиТо 305х28 - 8кг. 330x28 от Лянчи - 10кг. Кастомный 330х28 получился 9,2кг.
Апгрейд суппортов МиТо для установки дисков 330х28 для гражданки элементарен: между адаптером и суппортом установить проставку 12,5мм. Но из-за трековых техтребований мне пришлось изготавливать кастомные адаптеры (между суппортом и кулаком может быть только одна НЕсоставная деталь).
Как-то так...