Страница 1 из 2

И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:21 am
Komiss
В силу того, что не могу создать опрос в других ветках пишу здесь. Постоянно сталкиваюсь с мыслью и внутренней борьбой с самим собой. С одной стороны хочется жжечь дальше и чем быстрее - тем интересней. По статистике я за год проезжаю около 20 000. Владел всеми типа Альфовских моторов кроме дизелей. 90% времени еду в пробках, и лишь 10% на то чтоб нажать на педальку и полететь.Бензин сжигается в пробках нещадно - порядка 17 литров.И вот назрел вопрос - грозит ли нам в будущем переход на дизель?

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 12:40 pm
Naf
На дизель то может и нет, а вот малолитражки рулить будут точно)) :D

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:11 pm
Xsi
Чем больше, тем лучше, тут и так все понятно.

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:31 pm
Владелец
Naf писал(а):На дизель то может и нет, а вот малолитражки рулить будут точно)) :D


вообще-то будущее за дизелем, современным дизелем. пример тому А5 3.0 :D

Komiss, если ты ездил на всех, то должен знать что 3.2 интересней, а расход оптимальный и весомо меньше чем у 2.5!

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 1:48 pm
Komiss
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Naf писал(а):На дизель то может и нет, а вот малолитражки рулить будут точно)) :D


вообще-то будущее за дизелем, современным дизелем. пример тому А5 3.0 :D

Komiss, если ты ездил на всех, то должен знать что 3.2 интересней, а расход оптимальный и весомо меньше чем у 2.5!

На мой взгляд 3.2 все таки не машина для толкотни в пробках. Если рассматривать как машину просто для катания - то может и супер, а я так с Бабушкинской до Москва-сити ползу утром потора часа и обратно два - где нажать то на педаль? На самом деле можно нажать в выходные, и отсюда следствие - в идеале надо две машины - дизель для пробок, и 3.2 на выходные:) а еще лучше 3.7 с прикрученым компрессором :!:

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 2:05 pm
Владелец
Komiss писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):в идеале надо две машины - дизель для пробок, и 3.2 на выходные:) а еще лучше 3.7 с прикрученым компрессором :!:


:smt045 сам давно уже думаю о дизельке сил в 200-250 для каждого дня.

например, 2.4 jtdm почипить и на выходе получить 245-255лс и 480-500н*м :lol:
на 156 2.4 jtd выдаст 195лс и 450-470н*м.

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 3:40 pm
Komiss
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Komiss писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):в идеале надо две машины - дизель для пробок, и 3.2 на выходные:) а еще лучше 3.7 с прикрученым компрессором :!:


:smt045 сам давно уже думаю о дизельке сил в 200-250 для каждого дня.

например, 2.4 jtdm почипить и на выходе получить 245-255лс и 480-500н*м :lol:
на 156 2.4 jtd выдаст 195лс и 450-470н*м.

Неа на 156-й 2.4 выдает 175, а вот на 159-й - как раз 200 :D

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 4:12 pm
Ляхов
156 - 3,2 - для души)
147 - 1,9 - для пробок)

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 7:40 pm
Владелец
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Komiss писал(а)::smt045 сам давно уже думаю о дизельке сил в 200-250 для каждого дня.

например, 2.4 jtdm почипить и на выходе получить 245-255лс и 480-500н*м :lol:
на 156 2.4 jtd выдаст 195лс и 450-470н*м.

Неа на 156-й 2.4 выдает 175, а вот на 159-й - как раз 200 :D

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 4:43 pm
Stas 155V6
Универсального нет!
Делай два опроса - на каждый деньт по пробкам и для выходного дня.

Хотя в таком случае ответы заранее известны... :?

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 4:50 pm
Romeo Jak
Я думю, что в будующем самое оптимальное будет дизель. Но у нас в России очень тяжело найти качественный дизель. Мой выбор 2,4 дизель.

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:12 pm
Лёня
а как вариант v6 турбо? по моему оптимал. в пробках не жрет - 2 литра. вне прбок пожечь можно - турбо. жаль на мыло не ставился. а звук....

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
Alfanero996
Из тех, что пробовал лично -- двухлитровый JTS нравицца - пока не ломался, тянет шустро и жрет не шибко много (по сравнению с подубитым 2.0ТС :wink: ), про остальные сказать не могу.
А виртуально я бы купил хороший дизель. Но голосовал за JTS.

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 12:24 am
govoroff
А по мне чем мощнее, тем лучше. Расход-расходом, но активная безопасность все равно впереди. Да и что за альфа, если она "не едет"? А пробки... Ну 20-30% общего километража все равно ведь приходится на нормальную езду. И кмк это того стоит :)

Re: И все таки какой мотор интересней? Опрос.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 7:08 pm
GAT
УРА!!! :idea: наконец то я в большинстве! :idea: