Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur, alexx82
Naf писал(а):На дизель то может и нет, а вот малолитражки рулить будут точно))
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Naf писал(а):На дизель то может и нет, а вот малолитражки рулить будут точно))
вообще-то будущее за дизелем, современным дизелем. пример тому А5 3.0
Komiss, если ты ездил на всех, то должен знать что 3.2 интересней, а расход оптимальный и весомо меньше чем у 2.5!
Komiss писал(а):Влад-ц домов и пароходов писал(а):в идеале надо две машины - дизель для пробок, и 3.2 на выходные:) а еще лучше 3.7 с прикрученым компрессором
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Komiss писал(а):Влад-ц домов и пароходов писал(а):в идеале надо две машины - дизель для пробок, и 3.2 на выходные:) а еще лучше 3.7 с прикрученым компрессором
сам давно уже думаю о дизельке сил в 200-250 для каждого дня.
например, 2.4 jtdm почипить и на выходе получить 245-255лс и 480-500н*м
на 156 2.4 jtd выдаст 195лс и 450-470н*м.
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Komiss писал(а): сам давно уже думаю о дизельке сил в 200-250 для каждого дня.
например, 2.4 jtdm почипить и на выходе получить 245-255лс и 480-500н*м
на 156 2.4 jtd выдаст 195лс и 450-470н*м.
Неа на 156-й 2.4 выдает 175, а вот на 159-й - как раз 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей