Polishka писал(а):А кроме пилюль непосредственно за рулем, меня, как я сейчас понимаю - БАЛОВАЛИ, еще и логическим объяснением того, в чем я была неправа, чем это грозило, и что могло бы быть, с наглядными пособиями в виде вот таких вот картинок:
А еще постоянно в обучающих целях сажали на переднее пассажирское сиденье, когда всей семьей ездили, и комментировали все свои действия, объясняли на примерах других авто что правильно, а что категорически нельзя и ПОЧЕМУ.
БАЛОВАЛИ???
Да это элементарные и очевидные вещи!!! Не зная и не видя которых - нельзя за руль пускать ни в коем случае!!!
Обучение надо начинать не с водружения "курсанта" за руль, а с теории. С расположения траспортных средств на дороге, с устройства автомобиля, отличий переднего привода от заднего, принципов работы ДВС (в том числе КШМ, ГРМ), принципа работы трансмиссии, отличий в работе тех же барабанных и дисковых тормозов и так далее. Если человек понятия не имеет, каким образом крутящий момент передаётся на колёса - как от него можно добиться плавного трогания?
Только пинками или подзатыльниками! (ну или покупкой авто с АКПП)
Или самоуговорами и самоуспокоением, мол, с -дцатого раза сам (сама) поедет так как надо...
Вся эта "теория" должна отложиться у человека в подсознании. Чтобы он за ней не лазил каждый раз, а она сама "всплывала" в сознании при необходимости! А уже после того, как азы усвоены - остаётся свободным внимание для восприятия окружающей ситуации на дороге, можно обращать внимание на знаки, появляется возможность подумать над принятием решения на перекрёстке... Только с годами постоянной практикой всё это отрабатывается до автоматизма.
А возвращаясь к цифрам, описаным Хантером, в отношении времён и пройденных расстояний, я хотел бы отметить, что за рулём авто, которое несётся с высокой скоростью, тоже не дебил сидит в ряде случаев. И он тоже отдаёт себе отчёт в том, с какой скоростью он приближается к впередиидущему транспорту. И мигает дальним светом он заблаговременно! За полкилометра так точно!
А некоторые и за километр мигать начинают
Я езжу и 150 и 200 км/ч, а иногда и даже чуть-чуть больше, но "в пол" я при этом оттормаживаюсь ооочень редко
И считаю такие случаи из ряда вон выходящими.
И расход топлива на таких скоростях у меня редко когда превышает 10л/100 км на 2-литровых Твинспарках