Кто какую скорость делал?

Альфист - кто он? Все опросы форума.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur, alexx82

Сообщение Jorben » Ср окт 19, 2005 1:54 pm

CyrilTipo155 писал(а):Jorben:

А ты ездил на 156 2.0 ? Как она в рулежке по сравнению с твоей? Я как-то прокатился на Виталиковой 155 2.5V6 и мне запомнилось как я ее "загонял" в поворот на 90 градусов. "Загонял" конечно понятие относительное, но в сравнении с моей она показалась какой-то упирающейся что-ли.

Где б взять напрокат 2.5V6 хотя бы на недельку...

На 156 2.0 я ездил, в медленных поворотах она быстрее-факт. V6 действительно упирается. Руль на ГТА острее, но это так, к слову...А в скоростных поворотах и средней крутизны все может даже лучше.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Атмосферники

Сообщение димон155т » Ср окт 19, 2005 9:00 pm

Ну не знаю мне по душе взрывной характер мотора.Взрывной это когда турбина включилась и ты начинаешь видеть соперников в зеркало заднего вида :D Мое мнение возня с атмосферником не стоит свеч . Что-бы поймать 30-40 сил надо вбухать тысячи долларов.Вот ты строкер хочешь ставить а сколько он тебе даст сил строкер этот.И кто тебе его воткнет и кто мозги отстроит.Я не говорю что турбо проще нет не проще но результат стоит того. И потом ты задумывался у тебя будет крутильный мотор или низовой .Колено они меняют или нет? Не знаю вообще-то увеличение обьема не есть форсировка.Больше будет толк от хорошего компрессора и везти будет с низов и верх хороший останется .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Атмосферники

Сообщение Jorben » Чт окт 20, 2005 12:28 am

димон155т писал(а):Ну не знаю мне по душе взрывной характер мотора.Взрывной это когда турбина включилась и ты начинаешь видеть соперников в зеркало заднего вида :D Мое мнение возня с атмосферником не стоит свеч . Что-бы поймать 30-40 сил надо вбухать тысячи долларов.Вот ты строкер хочешь ставить а сколько он тебе даст сил строкер этот.И кто тебе его воткнет и кто мозги отстроит.Я не говорю что турбо проще нет не проще но результат стоит того. И потом ты задумывался у тебя будет крутильный мотор или низовой .Колено они меняют или нет? Не знаю вообще-то увеличение обьема не есть форсировка.Больше будет толк от хорошего компрессора и везти будет с низов и верх хороший останется .

Cтрокер кит Autodelta 3.7 в самой мощной версии -328лс(ферраривсий дроссель,валы с подъемом 10.9, увеличенные титановые клапана итд), он меня и интересует. К нему я ещё бы добавил суперспринтовкие коллектора и каты. В итоге около 340лс. А в России такой кит никто не ставит. Этот мотор скорее крутильный, у него максимальная мощность кажется на 7500. Низ у него все равно нормальный. Насчет колена пока не пойму...вроде остаётся стандартным.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Ахмед » Чт окт 20, 2005 2:03 am

Если не брать в расчёт что это был SL 5.5 AMG c турбиной и компрессором, 500л/с, с удалением огроничителя скорости, ночью по МКАД, за 300 км в час... После этого зяин машины начал стонать, пришлось сбросить. На АР 156 2,5, 220 разгонял, по дороге в Домодедово, максимальная скорость не такой уж кайф, прикольнее на скорости 140 - 160, моневрировать в потоке)))
Изображение
Аватара пользователя
Ахмед
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 9:57 pm
Откуда: Москва-Митино

Re: Атмосферники

Сообщение димон155т » Чт окт 20, 2005 7:08 pm

Jorben писал(а):
димон155т писал(а):Ну не знаю мне по душе взрывной характер мотора.Взрывной это когда турбина включилась и ты начинаешь видеть соперников в зеркало заднего вида :D Мое мнение возня с атмосферником не стоит свеч . Что-бы поймать 30-40 сил надо вбухать тысячи долларов.Вот ты строкер хочешь ставить а сколько он тебе даст сил строкер этот.И кто тебе его воткнет и кто мозги отстроит.Я не говорю что турбо проще нет не проще но результат стоит того. И потом ты задумывался у тебя будет крутильный мотор или низовой .Колено они меняют или нет? Не знаю вообще-то увеличение обьема не есть форсировка.Больше будет толк от хорошего компрессора и везти будет с низов и верх хороший останется .

Cтрокер кит Autodelta 3.7 в самой мощной версии -328лс(ферраривсий дроссель,валы с подъемом 10.9, увеличенные титановые клапана итд), он меня и интересует. К нему я ещё бы добавил суперспринтовкие коллектора и каты. В итоге около 340лс. А в России такой кит никто не ставит. Этот мотор скорее крутильный, у него максимальная мощность кажется на 7500. Низ у него все равно нормальный. Насчет колена пока не пойму...вроде остаётся стандартным.
А не считал сколько это богатство вылезет :shock: Да и про мозги ты не ответил .И ведь это машину надо в италию гнать если по уму делать.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Атмосферники

Сообщение Jorben » Пт окт 21, 2005 12:34 am

димон155т писал(а):
Jorben писал(а):
димон155т писал(а):Ну не знаю мне по душе взрывной характер мотора.Взрывной это когда турбина включилась и ты начинаешь видеть соперников в зеркало заднего вида :D Мое мнение возня с атмосферником не стоит свеч . Что-бы поймать 30-40 сил надо вбухать тысячи долларов.Вот ты строкер хочешь ставить а сколько он тебе даст сил строкер этот.И кто тебе его воткнет и кто мозги отстроит.Я не говорю что турбо проще нет не проще но результат стоит того. И потом ты задумывался у тебя будет крутильный мотор или низовой .Колено они меняют или нет? Не знаю вообще-то увеличение обьема не есть форсировка.Больше будет толк от хорошего компрессора и везти будет с низов и верх хороший останется .

Cтрокер кит Autodelta 3.7 в самой мощной версии -328лс(ферраривсий дроссель,валы с подъемом 10.9, увеличенные титановые клапана итд), он меня и интересует. К нему я ещё бы добавил суперспринтовкие коллектора и каты. В итоге около 340лс. А в России такой кит никто не ставит. Этот мотор скорее крутильный, у него максимальная мощность кажется на 7500. Низ у него все равно нормальный. Насчет колена пока не пойму...вроде остаётся стандартным.
А не считал сколько это богатство вылезет :shock: Да и про мозги ты не ответил .И ведь это машину надо в италию гнать если по уму делать.

Autodelta, кстати, находится не в Италии, а в Англии, в Лондоне. Мозги они перепрошивают естественно сами. Бюджет-дорого! Варианта только два, либо везти машину туда, либо отсылать туда двигатель...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение CyrilTipo155 » Пт окт 21, 2005 2:12 am

Думаю дешевле самому, если это делается за какие-то разумные сроки (ну, до недели).
Питер, Финия, дальше или долгим паромом до фатерлянда, либо коротким до швеции, а оттуда через мост+туннель в данию. Потом Франция, туннель под ламаншем и в дамки. Я думаю что можно за пару дней доехать.
Кирилл
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Turbo

Сообщение димон155т » Пт окт 21, 2005 6:40 pm

Все равно ТУРБО-РУЛИТ. 8)
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Turbo

Сообщение Jorben » Пт окт 21, 2005 11:19 pm

димон155т писал(а):Все равно ТУРБО-РУЛИТ. 8)

Не спорю, каждому свое...если бы у меня был немного другой автомобиль, то возможно, я бы тоже с турбо заморочился...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Турбо

Сообщение димон155т » Вс окт 23, 2005 4:43 pm

Другой это какой :shock:
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Castor » Вс окт 23, 2005 8:48 pm

а как же скорость? :smt021
на истребителе су27 она еще больше, чем с турбо ... :twisted:
и что с того ...
по турбо есть другой топик :evil:
Аватара пользователя
Castor
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 6:46 pm
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Castor » Вс окт 23, 2005 8:51 pm

Ахмед писал(а):прикольнее на скорости 140 - 160, моневрировать в потоке)))


только аккуратней, а то распугаешь всех кто медленно едет :wink:
Аватара пользователя
Castor
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 6:46 pm
Откуда: Москва, Марьино

Re: Турбо

Сообщение Jorben » Пн окт 24, 2005 2:28 am

димон155т писал(а):Другой это какой :shock:

Скорее я бы заморочился с автомобилем, который уже с завода оснащен турбиной и ещё хотелось бы чтобы она была полноприводной(Delta integrale, 155Q4..)...либо поставил бы турбо на 147 1.6TS.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Castor » Сб окт 29, 2005 11:15 pm

:lol: :o :D
Аватара пользователя
Castor
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 6:46 pm
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Аркадий » Пн ноя 28, 2005 2:23 am

У МЕНЯ 156 1.6TS ЕХАЛ 190-200 ПОПАЛАСЬ ЯМА УДАРИЛСЯ КАРТЕРОМ МАСЛО УШЛО НЕ ЗАМЕТИЛ ЧУВСТВУЮ НЕ ЕДИТ ДЫМ ПОШЕЛ КАК ОКАЗАЛОСЬ ДВА ШАТУНА ОТОРВАЛО И ДЫРЫ В БЛОКЕ !ПРИШЛОСЬ ЦЕЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯТЬ!!!!!!!!!НУ ДА ЛАДНО!!!ВСЁ РАВНО ЛЮБЛЮ БЫСТРО ЕЗДИТЬ!ХОЧУ 2.5V6 !3.2GTA СЛИШКОМ ДОРОГО!ХОТЯ НАД ЭТИМ НАДО РАБОТАТЬ! :D :!: :!:
Аватара пользователя
Аркадий
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 2:47 am
Откуда: odessa

Пред.След.

Вернуться в Мозаика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика