Предлагаю не изобретать велосипед Существующая в Москве более двух лет служба Взаимопомощи и Взаимовыручки (ВиВ), созданная на базе одного интернет авто-клуба, в настоящее время объединяет более 230 участников из пяти интернет авто-клубов:
http://www.hyundai-hs-club.ru Hyundai Hanson&Spanner Club,
http://www.ladakalina.ru Лада Калина Клуб,
http://www.elantra-club.ru Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб,
http://www.tucson-club.ru Hyundai Tucson клуб и
http://www.ceedclub.ru Kia Ceed клуб.
"Где я, а где авария?", - так думает каждый автомобилист. И это правильно – никто не хочет даже поцарапать свой автомобиль, не то, что нанести вред себе или своим пассажирам. Тем не менее, со статистикой не поспоришь – автомобильные аварии наносят гораздо больший урон, нежели теракты и авиакатастрофы. Но зачастую многие вопросы, которые, так много значат для статистики, решаются оперативностью решения возникшей проблемы – скоростью реагирования и внимательностью специальных служб, реакцией СМИ и пр.
Организаторы ВиВ решили в подобных ситуациях рассчитывать, прежде всего, на свои силы. Безусловно, ряд проблем по определению могут решить только сотрудники ДПС или уполномоченных органов, часть вопросов организаторы решили взять на себя, создав службу ВиВ.
Суть работы службы очень проста. Практически круглосуточно функционируют четыре диспетчерских телефона, позвонив на которые, участник ВиВ может рассчитывать на помощь.
Диспетчеры может вызвать ГИБДД, скорую помощь, страхового агента. В случае необходимости, Вам могут подвезти трос, домкрат, свечи и т.д. Диспетчер, при необходимости, в режиме реального времени сообщает другим участникам ВиВ о той или иной критической ситуации. Тот, кто в данный момент находится ближе всех к пострадавшему и свободен, направляется к нему для оказания поддержки.
Ну и, конечно, очень важной в любой критический момент является психологическая или консультационная помощь диспетчера человеку, находящемуся в состоянии шока и стресса. Как вести себя в той или иной ситуации, как оказать медицинскую помощь, как разговаривать и о чем с другими участниками ДТП, как общаться с сотрудниками ДПС, как и какие документы заполнять – на эти и другие вопросы диспетчер ответит совершенно спокойно и грамотно.
В настоящее время в день происходит до 10 звонков по различным вопросам – у одного соседи спустили колеса, у другого сел аккумулятор, третьему понадобилось разъяснение в том, кто из двух участников ДТП был прав, а кто нет.
В случает необходимости ремонта Вашего автомобиля Клубный сервис Hanson&Spanner
http://www.service-hs.ru сможет придти вам на помощь!
Служба ВиВ является абсолютно бесплатной.
Т.е. нет никаких взносов для желающих получить помощь, никак не оплачивается ни работа диспетчеров (в том числе даже мобильная связь), ни выезд добровольца на место происшествия.
Сайт Взаимопомощи и Взаимовыручки
http://www.vivauto.ru Форум ВиВ
http://www.vivauto.zbord.ru