Страница 1 из 3

400 сил на переднем приводе?

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 11:04 pm
debaucheer
скажем спасибо autodelta!
AutoDelta Alfa Romeo GT 3.7 Super: 405 л.с., 293 км/ч, 0-100 за 4,9 с, отсечка 7400 об/мин, блокироффка.
Изображение

more

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 11:43 pm
Сергей12
Да есть к чему стримится ! :!: :D :D

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 2:05 am
Ураганчик
Неужели блокировка ее спасет? :-D

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 3:15 am
Jorben
До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 1:24 pm
Typhoon
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...


Опыт говорит о другом :D Недаром в WTCC ввели старт с хода в первой гонке, решение приняли под давлением всех FWD машин-БМВ всегда выигрывает при старте с места :-)

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 1:59 pm
Jorben
Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...


Опыт говорит о другом :D Недаром в WTCC ввели старт с хода в первой гонке, решение приняли под давлением всех FWD машин-БМВ всегда выигрывает при старте с места :-)

Это в гонке, а в реальной жизни, где больше половины людей не умеют ездить на своих мощных машинах, передний привод порой оказывается проще при старте чем задний.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 4:53 pm
Typhoon
Не знаю и не могу предположить, чем передний привод на 400лс будет "проще" заднего? Ездил на нескольких наддутых FWD-ужас :-D Старт с места-или безбожный шлиф в дым и дробление всей передней подвески, или ужастное "гуляние" руля вплоть до конца 2-й передачи (если достаточно жесткая блока стоит). Хотя, я думаю, на этой ГТ стоит трекшн контроль (может быть и модифицированный), который душит пробуксовку при старте.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 7:50 pm
Jorben
Typhoon писал(а):Не знаю и не могу предположить, чем передний привод на 400лс будет "проще" заднего? Ездил на нескольких наддутых FWD-ужас :-D Старт с места-или безбожный шлиф в дым и дробление всей передней подвески, или ужастное "гуляние" руля вплоть до конца 2-й передачи (если достаточно жесткая блока стоит). Хотя, я думаю, на этой ГТ стоит трекшн контроль (может быть и модифицированный), который душит пробуксовку при старте.

Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена. У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала. На второй машина уже легко зацеплялась. А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.

fwd

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 9:08 pm
димон155т
Если стоит нормальный антибукс в машине (не такой как на бмв где он половину мощи сжирает ) то стартует такой авто вполне нормально .Конечно со старта нет такого ускорения как на полном приводе но могу заверить что задний привод той же мощности сливает сразу же или после включения второй :-D .Потери у него больше в трансмиссии . На турбо еще бываает помогает трогаться лаг если не очень респонсная турбина стоит .Зато на ходу у переднего такой отрыв без потерь все сразу на колеса идет .

Re: fwd

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:47 pm
Typhoon
димон155т писал(а):респонсная турбина стоит .Зато на ходу у переднего такой отрыв без потерь все сразу на колеса идет .


Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? :lol: И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах). Касаемо реализации мощности: против законов физики не попрешь, при старте мощных авто динамическое перераспределение массы идет назад, а не вперед, поэтому при старте преимущество всегда будет у заднего привода за счет дополнительной загрузки ведущих колес-и с этим невозможно спорить. Что нам и доказывают старты мощных WTCC болидов (~320лс)-я сам разговаривал на эту тему с Тарквини в Ошенслебене. Он жаловался, что если за спиной стоят бимеры на старте (а у него была поул-позиция), то вероятнее всего они опередят его еще до первого поворота. Что и было наглядно продемонстрировано.

PS. Кстате, в профессиональном драге именно поэтому у переднеприводных авто (например, у Сивика JUN -2.2 turbo, 650HP) сзади имеется специальный ролл-бар, предотвращающий это самое перераспределение веса назад и позволяющее не разгружать при старте передние ведущие колеса.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:58 pm
Typhoon
Jorben писал(а):Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена.


Скорее всего так и есть + трекшн.

У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала.


А электроника работала? Трекшн был?

А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.


Скорее не от машины, а от схемы передней подвески и от амортизаторов (настроек) с пружинами.

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 1:33 am
Jorben
Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена.


Скорее всего так и есть + трекшн.

У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала.


А электроника работала? Трекшн был?

А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.


Скорее не от машины, а от схемы передней подвески и от амортизаторов (настроек) с пружинами.

Когда было холодно, я антибукс не отключал. Слишком буксовала, а система её на момент подтыкала и получалось нормально. А в тёплые дни трогался с отключённой, но по своей схеме(долго рассказывать :-D ) В итоге получалось очень быстро. Кстати во время замеров автоспорта, они трогались далеко не по оптимальной схеме, да и мокро было, да и сцепление подожгли))) Короче быстрая она у меня была. Из 20 точно выходила до 200
По поводу ситроена согласен, поэтому я и говорю, что многое от машины зависит(тут я и имел в виду разные схемы подвесок) Короче тупость это всё когда говорят, что 300+ для переднего много. Всё зависит от массы, подвески, настройки, итд

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 1:56 am
Dimcev
Jorben писал(а):А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.

О! А я-то думал, чё это так "колбасит" Сеат Леон турбинированый, когда я педаль в пол нажимаю!? ;) При попытке резко ускориться "бился в конвульсиях" так, что мне аж страшно было! :-D

Fwd

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 9:45 am
димон155т
Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .

Re: Fwd

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 11:27 am
Rocas
димон155т писал(а):Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .

ты какие-то по-моему странные вещи говоришь. Во-первых, у тебя фантастические проценты потреь на трансмиссии. Во-вторых, мы говорим не о жигулях, а о машинах с 400лс. Там на первых двух передачах все равно есть избыток момента, позволяющий уйти в пробуксовку практически на любых оборотах "рабочего" диапазона. Поэтому, в данном контексте, трансмиссионные потери влияют лишь на расход топлива :-D :-D