димон155т писал(а):респонсная турбина стоит .Зато на ходу у переднего такой отрыв без потерь все сразу на колеса идет .
Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"?

И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах). Касаемо реализации мощности: против законов физики не попрешь, при старте мощных авто динамическое перераспределение массы идет назад, а не вперед, поэтому при старте преимущество
всегда будет у заднего привода за счет дополнительной загрузки ведущих колес-и с этим невозможно спорить. Что нам и доказывают старты мощных WTCC болидов (~320лс)-я сам разговаривал на эту тему с Тарквини в Ошенслебене. Он жаловался, что если за спиной стоят бимеры на старте (а у него была поул-позиция), то вероятнее всего они опередят его еще до первого поворота. Что и было наглядно продемонстрировано.
PS. Кстате, в профессиональном драге именно поэтому у переднеприводных авто (например, у Сивика JUN -2.2 turbo, 650HP) сзади имеется специальный ролл-бар, предотвращающий это самое перераспределение веса назад и позволяющее
не разгружать при старте передние ведущие колеса.
