400 сил на переднем приводе?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

400 сил на переднем приводе?

Сообщение debaucheer » Вс май 13, 2007 11:04 pm

скажем спасибо autodelta!
AutoDelta Alfa Romeo GT 3.7 Super: 405 л.с., 293 км/ч, 0-100 за 4,9 с, отсечка 7400 об/мин, блокироффка.
Изображение

more
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Сергей12 » Вс май 13, 2007 11:43 pm

Да есть к чему стримится ! :!: :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Ураганчик » Пн май 14, 2007 2:05 am

Неужели блокировка ее спасет? :-D
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Пн май 14, 2007 3:15 am

До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Пн май 14, 2007 1:24 pm

Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...


Опыт говорит о другом :D Недаром в WTCC ввели старт с хода в первой гонке, решение приняли под давлением всех FWD машин-БМВ всегда выигрывает при старте с места :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Пн май 14, 2007 1:59 pm

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...


Опыт говорит о другом :D Недаром в WTCC ввели старт с хода в первой гонке, решение приняли под давлением всех FWD машин-БМВ всегда выигрывает при старте с места :-)

Это в гонке, а в реальной жизни, где больше половины людей не умеют ездить на своих мощных машинах, передний привод порой оказывается проще при старте чем задний.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Пн май 14, 2007 4:53 pm

Не знаю и не могу предположить, чем передний привод на 400лс будет "проще" заднего? Ездил на нескольких наддутых FWD-ужас :-D Старт с места-или безбожный шлиф в дым и дробление всей передней подвески, или ужастное "гуляние" руля вплоть до конца 2-й передачи (если достаточно жесткая блока стоит). Хотя, я думаю, на этой ГТ стоит трекшн контроль (может быть и модифицированный), который душит пробуксовку при старте.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Пн май 14, 2007 7:50 pm

Typhoon писал(а):Не знаю и не могу предположить, чем передний привод на 400лс будет "проще" заднего? Ездил на нескольких наддутых FWD-ужас :-D Старт с места-или безбожный шлиф в дым и дробление всей передней подвески, или ужастное "гуляние" руля вплоть до конца 2-й передачи (если достаточно жесткая блока стоит). Хотя, я думаю, на этой ГТ стоит трекшн контроль (может быть и модифицированный), который душит пробуксовку при старте.

Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена. У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала. На второй машина уже легко зацеплялась. А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

fwd

Сообщение димон155т » Пн май 14, 2007 9:08 pm

Если стоит нормальный антибукс в машине (не такой как на бмв где он половину мощи сжирает ) то стартует такой авто вполне нормально .Конечно со старта нет такого ускорения как на полном приводе но могу заверить что задний привод той же мощности сливает сразу же или после включения второй :-D .Потери у него больше в трансмиссии . На турбо еще бываает помогает трогаться лаг если не очень респонсная турбина стоит .Зато на ходу у переднего такой отрыв без потерь все сразу на колеса идет .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: fwd

Сообщение Typhoon » Пн май 14, 2007 11:47 pm

димон155т писал(а):респонсная турбина стоит .Зато на ходу у переднего такой отрыв без потерь все сразу на колеса идет .


Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? :lol: И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах). Касаемо реализации мощности: против законов физики не попрешь, при старте мощных авто динамическое перераспределение массы идет назад, а не вперед, поэтому при старте преимущество всегда будет у заднего привода за счет дополнительной загрузки ведущих колес-и с этим невозможно спорить. Что нам и доказывают старты мощных WTCC болидов (~320лс)-я сам разговаривал на эту тему с Тарквини в Ошенслебене. Он жаловался, что если за спиной стоят бимеры на старте (а у него была поул-позиция), то вероятнее всего они опередят его еще до первого поворота. Что и было наглядно продемонстрировано.

PS. Кстате, в профессиональном драге именно поэтому у переднеприводных авто (например, у Сивика JUN -2.2 turbo, 650HP) сзади имеется специальный ролл-бар, предотвращающий это самое перераспределение веса назад и позволяющее не разгружать при старте передние ведущие колеса.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Пн май 14, 2007 11:58 pm

Jorben писал(а):Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена.


Скорее всего так и есть + трекшн.

У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала.


А электроника работала? Трекшн был?

А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.


Скорее не от машины, а от схемы передней подвески и от амортизаторов (настроек) с пружинами.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Jorben » Вт май 15, 2007 1:33 am

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):Насколько я знаю, на первых двух передачах там мощность чуть ограничена.


Скорее всего так и есть + трекшн.

У меня при 330лс морда не гуляла и не прыгала.


А электроника работала? Трекшн был?

А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.


Скорее не от машины, а от схемы передней подвески и от амортизаторов (настроек) с пружинами.

Когда было холодно, я антибукс не отключал. Слишком буксовала, а система её на момент подтыкала и получалось нормально. А в тёплые дни трогался с отключённой, но по своей схеме(долго рассказывать :-D ) В итоге получалось очень быстро. Кстати во время замеров автоспорта, они трогались далеко не по оптимальной схеме, да и мокро было, да и сцепление подожгли))) Короче быстрая она у меня была. Из 20 точно выходила до 200
По поводу ситроена согласен, поэтому я и говорю, что многое от машины зависит(тут я и имел в виду разные схемы подвесок) Короче тупость это всё когда говорят, что 300+ для переднего много. Всё зависит от массы, подвески, настройки, итд
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Dimcev » Вт май 15, 2007 1:56 am

Jorben писал(а):А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.

О! А я-то думал, чё это так "колбасит" Сеат Леон турбинированый, когда я педаль в пол нажимаю!? ;) При попытке резко ускориться "бился в конвульсиях" так, что мне аж страшно было! :-D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Fwd

Сообщение димон155т » Вт май 15, 2007 9:45 am

Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Fwd

Сообщение Rocas » Вт май 15, 2007 11:27 am

димон155т писал(а):Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .

ты какие-то по-моему странные вещи говоришь. Во-первых, у тебя фантастические проценты потреь на трансмиссии. Во-вторых, мы говорим не о жигулях, а о машинах с 400лс. Там на первых двух передачах все равно есть избыток момента, позволяющий уйти в пробуксовку практически на любых оборотах "рабочего" диапазона. Поэтому, в данном контексте, трансмиссионные потери влияют лишь на расход топлива :-D :-D
Xsara '02 1.6 + Clio 16v '92
была зеленая 155 V6 '93
Rocas
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 5:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Xsara '02 1.6

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика