друзья помогите с прошивкой

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

друзья помогите с прошивкой

Сообщение димон155т » Вт окт 12, 2004 9:36 pm

Господа альфисты помогите с прошивкой на 155 2.0 TS турбо,ТУРБИНА Гаретт т3 давление наддува до 1 бара,форсунки Q4.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение B_Lucky » Вт окт 12, 2004 10:07 pm

Итить!
Сам откуда?
Выпускной коллектор из чего делал?
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Re: друзья помогите с прошивкой

Сообщение Typhoon » Вт окт 12, 2004 11:50 pm

димон155т писал(а):Господа альфисты помогите с прошивкой на 155 2.0 TS турбо,ТУРБИНА Гаретт т3 давление наддува до 1 бара,форсунки Q4.


Ого, крута! Что за мотор? Т3 какая?-их 12 видов. Мозги какие используются-Бош? Или ММ? И то, и другое пока без мазы прошивать под твой мотор-нет софта, хотя подвижки насколько я знаю есть в этом направлении. Выход-ставить пиги-бэк комп или полностью программируемый мозг-это качественнее и на порядок лучше. Только так не езди без отстройки-мотор спалишь.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение BoostBuster » Ср окт 13, 2004 2:21 pm

B_Lucky писал(а):Итить!
Сам откуда?
Выпускной коллектор из чего делал?


Леха, я верю - ты знаешь ;) где можно согнуть много уголков из нержавейки - трубы диаметр 40мм толщина стенки 3мм ? Jx нужно сам знаешь для чего.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение B_Lucky » Ср окт 13, 2004 3:31 pm

Где согнуть я знаю.
Позвони мне 721-49-34!
Ибо обсудить вопросы надо!
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

турбо альфа 155 Краснодар

Сообщение димон155т » Ср окт 13, 2004 9:08 pm

B_Lucky писал(а):Итить!
Сам откуда?
Выпускной коллектор из чего делал?

В вашем полку прибыло, сам я из Краснодара, увлекаюсь тюнингом своей альфы, позже пошлю фото. Коллектор сварен из жаропрочной нержавейки мной самим, турбина и интеркуллер от Q4, форсунки пока штатные и давление пока 0,5 бара, но есть от кушки и планирую все отстроить под один бар. Да, забыл степень сжатия 8,5 поршня от 2.0 турбо.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: друзья помогите с прошивкой

Сообщение димон155т » Чт окт 14, 2004 8:00 pm

Typhoon писал(а):
димон155т писал(а):Господа альфисты помогите с прошивкой на 155 2.0 TS турбо,ТУРБИНА Гаретт т3 давление наддува до 1 бара,форсунки Q4.


Ого, крута! Что за мотор? Т3 какая?-их 12 видов. Мозги какие используются-Бош? Или ММ? И то, и другое пока без мазы прошивать под твой мотор-нет софта, хотя подвижки насколько я знаю есть в этом направлении. Выход-ставить пиги-бэк комп или полностью программируемый мозг-это качественнее и на порядок лучше. Только так не езди без отстройки-мотор спалишь.
Кирилл что такое пиги-бэк комп обясни мне темному ,и как это нет софта, а эти конторы которые чип-тюнингом занимаются как их перешивают, у них что какойто софт специальный есть. Да и прогроммируемые мозги ведь тоже строить надо, даже если я их куплю кто мне их тут отстроит.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Чт окт 14, 2004 9:59 pm

Пиги-бек комп-это типа такая обманка, цепляется параллельно штатному мозгу и меняет некоторые параметры (обычно топливную карту и карту зажигания) например HKS F-CON S, Greddy E-Manage и тп. Цены на них от 250$. Программируемые компы-это полноценные мозги с открытой архитектурой: старые выкидываешь, вставляешь программируемый-и вперед, сторишь сам все карты через ноут в онлайне. Правда, без опыта настроек не вопрос пару-тройку моторов приговорить :) Цена вопроса от 2000$. Пример: Autronic, Motec, Haltech и тп.
Касаемо перепрошивки штатных Бошей: я пока не встречал он-лайн эмуляторов для этих мозгов с возможностью корректировать данные таблиц "на лету", хотя возможно они и есть уже у кого-нибудь.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение димон155т » Чт окт 14, 2004 11:15 pm

Typhoon писал(а):Пиги-бек комп-это типа такая обманка, цепляется параллельно штатному мозгу и меняет некоторые параметры (обычно топливную карту и карту зажигания) например HKS F-CON S, Greddy E-Manage и тп. Цены на них от 250$. Программируемые компы-это полноценные мозги с открытой архитектурой: старые выкидываешь, вставляешь программируемый-и вперед, сторишь сам все карты через ноут в онлайне. Правда, без опыта настроек не вопрос пару-тройку моторов приговорить :) Цена вопроса от 2000$. Пример: Autronic, Motec, Haltech и тп.
Касаемо перепрошивки штатных Бошей: я пока не встречал он-лайн эмуляторов для этих мозгов с возможностью корректировать данные таблиц "на лету", хотя возможно они и есть уже у кого-нибудь.
Точно знаю что есть,у нас в краснодаре была контора жаль развалилась так у них был отладчик dim sport кстати итальянский и он любые европейские мозги мог строить и в статике и в реали они мне только верх поправили еще на атмосфернице и отсечку подвинули сразу почуствовал,и тех кого до етого не тянул стал тянуть.а скажи Тайфун этот ускоглазый топливный контроллер сложно к альфе приделать и работает ли он смоим расходомером,и еще надо ли лямбдик к турбине переносить,и хватит ли мне подающей магистрали 55 мм или надо больше а вообще чтото 0.5 бар едет слабо я расчитывл на большее.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Чт окт 14, 2004 11:33 pm

Точно знаю что есть,у нас в краснодаре была контора жаль развалилась так у них был отладчик dim sport кстати итальянский и он любые европейские мозги мог строить и в статике и в реали они мне только верх поправили еще на атмосфернице и отсечку подвинули сразу почуствовал,и тех кого до етого не тянул стал тянуть.


Да, контору Дим-спорт знаю. У тебя мозг Бош? Я про ММ говорил, а по Бошам я не спец.

Тайфун этот ускоглазый топливный контроллер сложно к альфе приделать и работает ли он смоим расходомером


Ну вобщем не очень сложно-у кого есть опыт-дело недолгое. По поводу расходомера: вобщем лучше без него, но при наддувах до 1 бара и с ним потянет, только надо знать, какой именно расходомер стоит (характеристики), а то он может уйти в потолок уже на 0.2 барах избытка, если он не расчитан на большие обьемы воздуха. Может быть потребуется замена на МАФ большей произ-ти.


и еще надо ли лямбдик к турбине переносить


Лямбда ставиться в приемную трубу (после турбины).



и хватит ли мне подающей магистрали 55 мм или надо больше а вообще чтото 0.5 бар едет слабо я расчитывл на большее.


Штатной магистрали должно хватить, а вот насос надо поменять на минимум 120л/ч и поставить FPR-топливный регулятор давления.
А на 0.5 барах и не поедет сильно :) тем более что у тебя вообще ничего не отстроено правильно, насколько я понял. СR какой у тебя? Камеры проливал?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение димон155т » Пт окт 15, 2004 12:23 am

Typhoon писал(а):
Точно знаю что есть,у нас в краснодаре была контора жаль развалилась так у них был отладчик dim sport кстати итальянский и он любые европейские мозги мог строить и в статике и в реали они мне только верх поправили еще на атмосфернице и отсечку подвинули сразу почуствовал,и тех кого до етого не тянул стал тянуть.


Да, контору Дим-спорт знаю. У тебя мозг Бош? Я про ММ говорил, а по Бошам я не спец.

Тайфун этот ускоглазый топливный контроллер сложно к альфе приделать и работает ли он смоим расходомером


Ну вобщем не очень сложно-у кого есть опыт-дело недолгое. По поводу расходомера: вобщем лучше без него, но при наддувах до 1 бара и с ним потянет, только надо знать, какой именно расходомер стоит (характеристики), а то он может уйти в потолок уже на 0.2 барах избытка, если он не расчитан на большие обьемы воздуха. Может быть потребуется замена на МАФ большей произ-ти.


и еще надо ли лямбдик к турбине переносить


Лямбда ставиться в приемную трубу (после турбины).



и хватит ли мне подающей магистрали 55 мм или надо больше а вообще чтото 0.5 бар едет слабо я расчитывл на большее.


Штатной магистрали должно хватить, а вот насос надо поменять на минимум 120л/ч и поставить FPR-топливный регулятор давления.
А на 0.5 барах и не поедет сильно :) тем более что у тебя вообще ничего не отстроено правильно, насколько я понял. СR какой у тебя? Камеры проливал?
Я имел в виду подающую воздушную трубу,а насос у меня с 3х литровой 164 стоит думаю потянет а топливный регулятор ты имееш в виду обратный клапан регулируемый?Степень сжатия у меня 8.5 получилась .Так этот топливный контроллер к расходомеру подключается? А как узнать какой мне подойдет и спасет ли он меня ? :?:
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика