Страница 1 из 4

Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2020 9:18 pm
KorzH
Собственно, вопрос!
Кто пользовал? Также интересует- где можно узнать параметры??

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 11:19 am
Hooligan32
Вот тебя потащило в не простой, дорогой и малоэффективный тюнинг)))

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 2:28 pm
Mania4e11o
Hooligan32 писал(а):Вот тебя потащило в не простой, дорогой и малоэффективный тюнинг)))

Их еще и устанавливать надо уметь :D

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2020 11:01 pm
Hooligan32
Mania4e11o писал(а):Их еще и устанавливать надо уметь :D

Помню у тебя были проблемы с этим)))

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 9:32 am
KorzH
Hooligan32 писал(а):Вот тебя потащило в не простой, дорогой и малоэффективный тюнинг)))

Я не хочу именно их. Я хочу заказать изготовление таких-же. Новые CB стоят 900+ евро, а в России изготовят точно такие-же за 18-25 косарей.
Турбировать 2.2 идея глупая, почему бы не попробовать веселый атмосферник? Если на влах, пауке, и прошивке можно снять +20-30 лошадей, я буду вполне доволен.


А что там не так с установкой?

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 11:44 am
Hooligan32
KorzH писал(а):почему бы не попробовать веселый атмосферник? Если на влах, пауке, и прошивке можно снять +20-30 лошадей, я буду вполне доволен.
А что там не так с установкой?

Веселый? Это с чего ему или тебе весело то будет от 20 сил? (не сильно заметно то и то на определенном диапозоне)))) Сомнительный кайф за 18-25к + плюс настройка всего этого дела, в чем и могут заключаться проблемы.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 11:54 am
KorzH
На каком оределенном диапазоне? У бензина диапазон куда шире, чем у тракторов. И да - 20-30 лошадей - заметная разница.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 3:17 pm
Radio538
Первый кто отрыгнет от всех этих малейших улучшений будет сэлэспид ))) А дальше понесется ... Для этой машины в таких начинаниях селеспид это приговор. Ей суждено быть в стоке.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 3:23 pm
srxfour
Hooligan32 писал(а):Вот тебя потащило в не простой, дорогой и малоэффективный тюнинг)))

Тоже так считаю

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 3:40 pm
Hooligan32
KorzH писал(а):На каком оределенном диапазоне? У бензина диапазон куда шире, чем у тракторов. И да - 20-30 лошадей - заметная разница.

Валы работают в определенном диапазоне (они и разделяются по классам), а не во всем) Уж лучше дунуть, куда больше прихода будет ощутимого.
На тракторе диапозон один - вышел на буст, выдал весь момент и до отсечки в одной поре) Но плотно.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 5:31 pm
root.anton
на гмовский 2.2, который без прямого впрыска, америкосы любят присирать компрессор.
визжит как свинья под ножом, но эффекта явно больше.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 5:33 pm
root.anton
Radio538 писал(а):Первый кто отрыгнет от всех этих малейших улучшений будет сэлэспид )))


С чего бы?

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 7:42 pm
komm
KorzH писал(а):
Hooligan32 писал(а):Вот тебя потащило в не простой, дорогой и малоэффективный тюнинг)))

Я не хочу именно их. Я хочу заказать изготовление таких-же. Новые CB стоят 900+ евро, а в России изготовят точно такие-же за 18-25 косарей.
Турбировать 2.2 идея глупая, почему бы не попробовать веселый атмосферник? Если на влах, пауке, и прошивке можно снять +20-30 лошадей, я буду вполне доволен.


А что там не так с установкой?


18-25 - это очень дёшево. Если только наплавка на твои валы. Если с нуля изготавливать, обратить к Степану Пузыреву. Он, думаю, сможет помочь и с параметрами(что ты именно хочешь от мотора) и с установкой. Только это дорого, очень дорого, зато качественно. Плюс калибровку ЭБУ в бюджет, плюс шестерни.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 7:53 pm
KorzH
komm писал(а):
KorzH писал(а):
Hooligan32 писал(а):Вот тебя потащило в не простой, дорогой и малоэффективный тюнинг)))

Я не хочу именно их. Я хочу заказать изготовление таких-же. Новые CB стоят 900+ евро, а в России изготовят точно такие-же за 18-25 косарей.
Турбировать 2.2 идея глупая, почему бы не попробовать веселый атмосферник? Если на влах, пауке, и прошивке можно снять +20-30 лошадей, я буду вполне доволен.


А что там не так с установкой?


18-25 - это очень дёшево. Если только наплавка на твои валы. Если с нуля изготавливать, обратить к Степану Пузыреву. Он, думаю, сможет помочь и с параметрами(что ты именно хочешь от мотора) и с установкой. Только это дорого, очень дорого, зато качественно. Плюс калибровку ЭБУ в бюджет, плюс шестерни.

Ну, я именно наплавкой и думал сделать.
Я не вижу смысла аж настолько заморачиваться, чтобы идти к Пузыреву. CB всё расчитали и сделали болт-он вариант - я хочу просто скопировать. Техдату вот найти было бы полезно конечно. Перенастройка мотроника - есть у нас человек, который сдюжит точно.
А звезды зачем мне менять? :shock: У нас же вариаторы фаз стоят.

Re: Colombo&Bariani

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2020 7:54 pm
KorzH
Radio538 писал(а):Первый кто отрыгнет от всех этих малейших улучшений будет сэлэспид ))) А дальше понесется ... Для этой машины в таких начинаниях селеспид это приговор. Ей суждено быть в стоке.

:smt0052