Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Хотелось бы услышать мнение, идеи реализации такой мощности в кузове Alfa.
У меня в распоряжении 156 и гтв. И там и там он стоит «криво». Хотелось бы конечно 75, но я сейчас опишу то, чего я побаиваюсь.
Из того, что получилось на данный момент, это 450лс и 620нм на избытке 0.75b.
На текущий момент этот мотор успешно переваривает 1бар. Думаю где-то 500лс имеется ну и момента около 650нм.
Низ мотора стоковый 3.0. Поршня кастом ковка Тольятти CR9.0-9.5 около этого.
Прокладка кастом металлопакет - обещали 1.5 без проблем.
Т.к. маховик инбалансный и колено надо балансировать вместе с маховиком и шкивом, то я привязан к стоковому маховику - а это некая проблема в сцеплении. Остается лишь вариант 3.2, который сейчас и используется. Оно еле справляется с этой мощностью. Есть вариант кастомного сцепления, но оно сейчас на второй ревизии, т.к. первая (на керамике) сожгла и маховик и диск корзины. Сейчас работаем над вариантом сток диска сцепления и кастомной корзины.
Теперь наблюдения от пользования таким авто.
Это безусловно сплошное веселье. Звук мотора конечно изменился, но тут уже не до перфекционизма.
Мощность в избытке - нажал и ты в точке. Мне все нравится, но хочется снять больше с этого же мотора, либо с 3.2 - потихоньку двигаюсь в этом направлении. Осталось найти колено.
Но хочется и установить его продольно, тогда и по коробкам будет раздолье - и держат коробки такие на много больше.
О коробке 3.2гта.
Все это переваривает стоковая коробка 3.2. Одна проблема - муфты слизывает от быстрых переключений 3-4. Уже 4 муфты поменял. Все шестеренки передач в идеале. Но думаю подняв наддув до 1.5 и она сдастся. Но это мы еще проверим.
Привода тоже сток, ни один привод и ШРУС еще не сдался. Менял их оооочень давно на GKN Loebro, когда их еще можно было найти, до всего этого «издевательства».
О продольном расположении.
Т.к. такую мощность можно реализовать уже только от 100 и до 250, то важно, чтобы кузов, шасси переносили такие скорости без проблем. 156 эти скорости даются без проблем, она прилипает к асфальту, и руль можно держать одной рукой практически. Тормоза гта тоже без проблем справляются с ее массой.
Вопрос: какой кузов будет так же легко держать «трассу» на высоких скоростях и при этом не будет тяжелым, как например 159, ну и чтобы в него можно было без особых проблем установить 3.2 продольно?
В общем вообще любые идеи, пожалуйста.
Посты вроде «купи порш» тоже приветствуются.
Предлагаю влиться в этот процесс издевательства над буссо всем, у кого есть интерес.
В общем любая помощь приветствуется, связи, знакомые, мысли, шутки и т.д.
У меня в распоряжении 156 и гтв. И там и там он стоит «криво». Хотелось бы конечно 75, но я сейчас опишу то, чего я побаиваюсь.
Из того, что получилось на данный момент, это 450лс и 620нм на избытке 0.75b.
На текущий момент этот мотор успешно переваривает 1бар. Думаю где-то 500лс имеется ну и момента около 650нм.
Низ мотора стоковый 3.0. Поршня кастом ковка Тольятти CR9.0-9.5 около этого.
Прокладка кастом металлопакет - обещали 1.5 без проблем.
Т.к. маховик инбалансный и колено надо балансировать вместе с маховиком и шкивом, то я привязан к стоковому маховику - а это некая проблема в сцеплении. Остается лишь вариант 3.2, который сейчас и используется. Оно еле справляется с этой мощностью. Есть вариант кастомного сцепления, но оно сейчас на второй ревизии, т.к. первая (на керамике) сожгла и маховик и диск корзины. Сейчас работаем над вариантом сток диска сцепления и кастомной корзины.
Теперь наблюдения от пользования таким авто.
Это безусловно сплошное веселье. Звук мотора конечно изменился, но тут уже не до перфекционизма.
Мощность в избытке - нажал и ты в точке. Мне все нравится, но хочется снять больше с этого же мотора, либо с 3.2 - потихоньку двигаюсь в этом направлении. Осталось найти колено.
Но хочется и установить его продольно, тогда и по коробкам будет раздолье - и держат коробки такие на много больше.
О коробке 3.2гта.
Все это переваривает стоковая коробка 3.2. Одна проблема - муфты слизывает от быстрых переключений 3-4. Уже 4 муфты поменял. Все шестеренки передач в идеале. Но думаю подняв наддув до 1.5 и она сдастся. Но это мы еще проверим.
Привода тоже сток, ни один привод и ШРУС еще не сдался. Менял их оооочень давно на GKN Loebro, когда их еще можно было найти, до всего этого «издевательства».
О продольном расположении.
Т.к. такую мощность можно реализовать уже только от 100 и до 250, то важно, чтобы кузов, шасси переносили такие скорости без проблем. 156 эти скорости даются без проблем, она прилипает к асфальту, и руль можно держать одной рукой практически. Тормоза гта тоже без проблем справляются с ее массой.
Вопрос: какой кузов будет так же легко держать «трассу» на высоких скоростях и при этом не будет тяжелым, как например 159, ну и чтобы в него можно было без особых проблем установить 3.2 продольно?
В общем вообще любые идеи, пожалуйста.
Посты вроде «купи порш» тоже приветствуются.
Предлагаю влиться в этот процесс издевательства над буссо всем, у кого есть интерес.
В общем любая помощь приветствуется, связи, знакомые, мысли, шутки и т.д.