Страница 1 из 8

Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 7:31 pm
Mania4e11o
Хотелось бы услышать мнение, идеи реализации такой мощности в кузове Alfa.
У меня в распоряжении 156 и гтв. И там и там он стоит «криво». Хотелось бы конечно 75, но я сейчас опишу то, чего я побаиваюсь.

Из того, что получилось на данный момент, это 450лс и 620нм на избытке 0.75b.
На текущий момент этот мотор успешно переваривает 1бар. Думаю где-то 500лс имеется ну и момента около 650нм.

Низ мотора стоковый 3.0. Поршня кастом ковка Тольятти CR9.0-9.5 около этого.
Прокладка кастом металлопакет - обещали 1.5 без проблем.

Т.к. маховик инбалансный и колено надо балансировать вместе с маховиком и шкивом, то я привязан к стоковому маховику - а это некая проблема в сцеплении. Остается лишь вариант 3.2, который сейчас и используется. Оно еле справляется с этой мощностью. Есть вариант кастомного сцепления, но оно сейчас на второй ревизии, т.к. первая (на керамике) сожгла и маховик и диск корзины. Сейчас работаем над вариантом сток диска сцепления и кастомной корзины.

Теперь наблюдения от пользования таким авто.
Это безусловно сплошное веселье. Звук мотора конечно изменился, но тут уже не до перфекционизма.
Мощность в избытке - нажал и ты в точке. Мне все нравится, но хочется снять больше с этого же мотора, либо с 3.2 - потихоньку двигаюсь в этом направлении. Осталось найти колено.
Но хочется и установить его продольно, тогда и по коробкам будет раздолье - и держат коробки такие на много больше.

О коробке 3.2гта.
Все это переваривает стоковая коробка 3.2. Одна проблема - муфты слизывает от быстрых переключений 3-4. Уже 4 муфты поменял. Все шестеренки передач в идеале. Но думаю подняв наддув до 1.5 и она сдастся. Но это мы еще проверим.
Привода тоже сток, ни один привод и ШРУС еще не сдался. Менял их оооочень давно на GKN Loebro, когда их еще можно было найти, до всего этого «издевательства».

О продольном расположении.
Т.к. такую мощность можно реализовать уже только от 100 и до 250, то важно, чтобы кузов, шасси переносили такие скорости без проблем. 156 эти скорости даются без проблем, она прилипает к асфальту, и руль можно держать одной рукой практически. Тормоза гта тоже без проблем справляются с ее массой.

Вопрос: какой кузов будет так же легко держать «трассу» на высоких скоростях и при этом не будет тяжелым, как например 159, ну и чтобы в него можно было без особых проблем установить 3.2 продольно?

В общем вообще любые идеи, пожалуйста.
Посты вроде «купи порш» тоже приветствуются.
Предлагаю влиться в этот процесс издевательства над буссо всем, у кого есть интерес.
В общем любая помощь приветствуется, связи, знакомые, мысли, шутки и т.д.

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 7:38 pm
l0d
первое, что приходит на ум: почему не 3.7?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 9:05 pm
Mur
Когда-то давно, в прошлой жизни, когда я стравливал лишние деньги в дурь под названием "Зеленая ГТВ", у Трусова на одной из промежуточных стадий появилась идея. Сделать из ГТВ Вэ6 битурбо на заднем приводе с мотором в базе. Потом он или протрезвел, или просто порисовал посидел, но идея отскочила даже безотносительно бюджета мероприятия. Но с той машиной мы рамками никакими связаны не были, она изначально под трек-дни планировалась, без города практически. А ты к чему на финише прийти хочешь? Ютюб-кар?
А вся эта многолетняя... даже не знаю как назвать... закончилась у меня по щелчку пальцев как только я из салона забрал Ц63. И всё, на следующий день я проснулся с мыслью, что надо как-то срочно от ГТВ избавиться в любом виде за любые деньги )))

Ps/ Видимо это в категории "про Порш" ))

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 9:38 pm
arteme
Mania4e11o писал(а):Вопрос: какой кузов будет так же легко держать «трассу» на высоких скоростях и при этом не будет тяжелым, как например 159, ну и чтобы в него можно было без особых проблем установить 3.2 продольно?


RX-8? :D Туда чего только ни пихают


Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 11:15 pm
Mania4e11o
arteme писал(а):
RX-8? :D Туда чего только ни пихают


Надо альфу :-)
Как вообще себя ощущает 75 кузов на 250км/ч?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 11:30 pm
Hooligan32
Эльдар, я тебе говорил, что на перед привод уже нет смысла делать это, либо полное корчеблядство 156 по кузовне на задний привод, либо другой авто)
75 не тот авто по комфорту, это тоже будет корч)

Mur писал(а): "Зеленая ГТВ", у Трусова

Там немного другой подход был, нежели у Эльдара, в гтв был тюнинг ради тюнинга по большей части, но не цифры.

arteme писал(а):RX-8? :D Туда чего только ни пихают

Фу! Тут вроде даже нельзя упоминать эти авто :|

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 12:25 am
Pavel84
Эльдар, купи Порш!


Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 1:01 am
Fatherrr
С технической точки зрения идеологически верной основой для такого проекта будет только 75, осталось найти живой кузов, запастись терпением (его наберёшься, пока кузов найдёшь) и деньгами на его восстановление.
Стратегически правильней, несомненно, Джулия, а лучше купи Порше.
Насколько помню, Америка развивала 215 км/ч, что говорит о не самой плохой аэродинамике, а так же о том, что опытом вождения 75 на 250 км/ч здесь вряд ли кто поделится)))
С аэродинамикой наверняка придётся поработать дополнительно, для 250 км/ч лишним не будет.
Наверное, я отстал от жизни - где вы там в своей Москве на таких скоростях носитесь? :smt017

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 1:03 am
Montekki
Как вообще себя ощущает 75 кузов на 250км/ч?

Вряд ли кто-то из присутствующих на форуме разгонял до 250 авто с официальной максимальной скоростью в 220 км/ч у топовой версии).
Кузов ощущает себя нормально. Что ему будет? Но подвеска машины и её аэродинамика не рассчитаны на такие скорости. Я уже не говорю про тормоза, которые и заводские 190 сил осаживать не горят особым задором. Про комфорт в современном понимании и упоминать неловко.
Я ездил на 75 по трассе 160-170, ничего похожего на описанные тобой ощущения от 156 (прилипает к дороге, можно держать руль одной рукой) нет. Если полностью перебрать подвеску, поставить амортизаторы поинтереснее (Кони спорт и т.п.), скорее всего будет получше, но о 250 км/ч говорить не приходится и тут. Аэродинамика и всё остальное всё равно останутся на уровне 80-х (если не 70-х) годов.
Мне кажется, что при заявленных к реализации мощностях и моментах разницы для передачи их на дорогу между передним и задним приводом нет никакой и переход на задний ничего не даст в этом плане. Здесь уже только полный привод поможет. Или задний нужен (в том числе) для чего-то другого?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 2:41 am
Mania4e11o
l0d писал(а):первое, что приходит на ум: почему не 3.7?

3.7 будет «жидковат» для такой мощности. Он сам если едет и живет, это уже победа, но это сил 300 в атмо варианте потолок. А если в него дунуть 0.7 компрессором, он выдаст думаю сил 450.
Но турбиной в него дуть я что-то боюсь.
Во вторых, если мотор умирает, умирает и проект. Надо хоть какую-то надежность и взаимозаменяемость агрегатов сохранить считаю.

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 2:55 am
Mania4e11o
Mur писал(а):Когда-то давно, в прошлой жизни, когда я стравливал лишние деньги в дурь под названием "Зеленая ГТВ", у Трусова на одной из промежуточных стадий появилась идея. Сделать из ГТВ Вэ6 битурбо на заднем приводе с мотором в базе. Потом он или протрезвел, или просто порисовал посидел, но идея отскочила даже безотносительно бюджета мероприятия. Но с той машиной мы рамками никакими связаны не были, она изначально под трек-дни планировалась, без города практически. А ты к чему на финише прийти хочешь? Ютюб-кар?
А вся эта многолетняя... даже не знаю как назвать... закончилась у меня по щелчку пальцев как только я из салона забрал Ц63. И всё, на следующий день я проснулся с мыслью, что надо как-то срочно от ГТВ избавиться в любом виде за любые деньги )))

Ps/ Видимо это в категории "про Порш" ))


Как таковой цели отнести авто к какому-то классу не имеется.
Будь то трек-кар, город-кар, драг-кар :D
Цель - снять, как можно больше с мотора v6 busso.
Почему? - нравится мотор, есть время и желание заниматься таким вот «ребячеством».
Втянулся и понравилось.

Не знаю как ухоженная гтв на 250 держит трассу, но моя гтв и на 130 уже страшновато.
В 156 в этом плане все устраивает, и подвеска, и тормоза и даже шумка решает я думаю - не так страшно из-за относительно малого шума в салоне.

Я думаю 159 самый идеальный вариант на полном приводе со всеми ее системами курсовой устойчивости и т.д. Но она же «коровка» простите. Интересно, сколько можно скинуть в весе со 159, чтобы она осталась приличной снаружи и внутри?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 3:01 am
Mania4e11o
Fatherrr писал(а):С технической точки зрения идеологически верной основой для такого проекта будет только 75, осталось найти живой кузов, запастись терпением (его наберёшься, пока кузов найдёшь) и деньгами на его восстановление.
Стратегически правильней, несомненно, Джулия, а лучше купи Порше.
Насколько помню, Америка развивала 215 км/ч, что говорит о не самой плохой аэродинамике, а так же о том, что опытом вождения 75 на 250 км/ч здесь вряд ли кто поделится)))
С аэродинамикой наверняка придётся поработать дополнительно, для 250 км/ч лишним не будет.
Наверное, я отстал от жизни - где вы там в своей Москве на таких скоростях носитесь? :smt017

:D :D Ну смотри, 500метров и я развиваю скорость 200км/ч с места. В городе долго так не покатаешь, но мы обычно выкатываемся для таких гонок в специальные, удобные места.

Если к примеру сделать все же 75 отличную подвеску для больших скоростей, то как по коробке от 3.0? Она выдержит такой момент? И есть ли какие решения, мысли на счет нее?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 3:06 am
Mania4e11o
Montekki писал(а):
Как вообще себя ощущает 75 кузов на 250км/ч?

Вряд ли кто-то из присутствующих на форуме разгонял до 250 авто с официальной максимальной скоростью в 220 км/ч у топовой версии).
Кузов ощущает себя нормально. Что ему будет? Но подвеска машины и её аэродинамика не рассчитаны на такие скорости. Я уже не говорю про тормоза, которые и заводские 190 сил осаживать не горят особым задором. Про комфорт в современном понимании и упоминать неловко.
Я ездил на 75 по трассе 160-170, ничего похожего на описанные тобой ощущения от 156 (прилипает к дороге, можно держать руль одной рукой) нет. Если полностью перебрать подвеску, поставить амортизаторы поинтереснее (Кони спорт и т.п.), скорее всего будет получше, но о 250 км/ч говорить не приходится и тут. Аэродинамика и всё остальное всё равно останутся на уровне 80-х (если не 70-х) годов.
Мне кажется, что при заявленных к реализации мощностях и моментах разницы для передачи их на дорогу между передним и задним приводом нет никакой и переход на задний ничего не даст в этом плане. Здесь уже только полный привод поможет. Или задний нужен (в том числе) для чего-то другого?

Задний привод только по той причине, что коробка 3.2гта думаю не вывезет такой момент и развалится. Ну и когда есть задний привод, то это еще кило, а то и два ценного меха)))) т.е. секунд в разгоне 1/4 мили. Заднеприводные коробки же куда мощнее, чем эти «коробочки» с переднего привода, нет?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 10:00 am
Fatherrr
Mania4e11o писал(а):Я думаю 159 самый идеальный вариант на полном приводе со всеми ее системами курсовой устойчивости и т.д. Но она же «коровка» простите. Интересно, сколько можно скинуть в весе со 159, чтобы она осталась приличной снаружи и внутри?

Принципиально вес 159 не снять, это её конструктив. Даже если превратить её в голый корч - он будет одним из самых тяжёлых корчей в классе. Мотор 3,2 JTS весит 207 кг. с навесным, впуском и выпуском (вкл. предкаты). Не помню, сколько весит Буссо, но уверен, не намного легче.

Нашёл Сх 75-ой - 0,34, потенциально не самый плохой коэффициент, при её дизайне (например, у Джулии 0,25). Но есть ещё и другие, не менее важные аэродинамические характеристики - подъёмная сила на передней и задней оси, с положительным или отрицательным опрокидывающим моментом, боковой Cx (не помню, как он правильно называется) и прочие, оказывающие значительное влияние на стабильность тачки на высоких скоростях.

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2020 12:05 pm
Montekki
При проектировании кузова 75 (и тем более при проектировании её шасси в 60-х годах) никто не запаривался проработкой аэродинамики "низа", потоков воздуха под днищем, формой рычагов, всех этих щитков и прочего того, что вносит заметный вклад в стабильность на высоких скоростях. Вы посмотрите на её заводской клиренс - да это почти кроссовер по современным меркам).
У меня в пользовании есть ещё одна древняя помойка сопоставимого возраста и мощности - 164, на обеих машинах я делал марш-броски по одной и той же трассе. Так вот, 164 воспринимается на голову лучше проработанной в плане аэродинамики днища, при её проектировании Пининфарина серьёзно заморочилась с продувками, оптимизацией потоков и т.п. Как результат - и на 180 км/ч машина ощущается стабильной. А уж если полностью перетряхнуть подвеску...
Заднеприводные коробки же куда мощнее, чем эти «коробочки» с переднего привода, нет?

Да с чего бы это?) КПП Альфа-транзакселей проектировали в 60-х, у Альфы тогда ещё и Буссо не было). Максимальная мощность заводского двигателя, спаренного с этой коробкой, 210 сил (момент не помню).
Кроме того, у этой трансмиссии есть узкое место - размер колокола сцепления. Максимальный размер заводского сцепления всего лишь 215 мм. При установке Буссо на это шасси итальянцы упёрлись в сцепление и им пришлось сначала городить 2-дисковое для мотора 2,5, затем однодисковое с обратным выжимом для 3-литрового. Да, в США продаются тюнинг-комплекты керамического сцепления под эту трансмиссию, но выдержат ли они заявленные мощность и момент?