Страница 1 из 1
Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт мар 12, 2019 9:51 pm
VIC78
Коллеги, есть ли опыт пользования сабж?
Какого производителя выбрать? Какую технологию? Как рассчитать необходимые параметры?
АКБ требуется для трекового МиТо, планируется установка в салон: за сиденьем пассажира или вместо него. Преимущественно летняя эксплуатация: тесты, тренировки, трек-дни. Возможен запуск от внешнего АКБ после 1-2 недельного простоя.
Вес, понятное дело, критичен.
Ищу альтернативу «Рэйсинг» аккумуляторам...
Заранее спасибо!!
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт мар 12, 2019 9:52 pm
acab
10 кило сделают погоды?
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт мар 12, 2019 9:58 pm
TrainAlex
acab писал(а):10 кило сделают погоды?
Там гонка о го-го какая
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт мар 12, 2019 10:22 pm
VIC78
acab писал(а):10 кило сделают погоды?
Да, но есть еще 2 причины.
1. Безопасность. Отсутствие паров, возможность работы практически в любом положении.
2. Выдержка из ТТ Спорт-2000 (п.12.1.4): "...
АКБ (кроме батареи сухого типа) должна быть закрыта пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек и закрепленным независимо от АКБ. Этот защитный кожух должен предусматривать вентиляцию с выходным отверстием расположенным вне салона и багажника..." Вот кожух и особенно вентиляцию "наружу" городить совсем не хочется.
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт мар 12, 2019 10:51 pm
Fatherrr
ИМХО, поставить самую лёгкую и маленькую обычную батарейку, способную завести тачку на горячую и не более.
Задача кожуха - не допустить пролива электролита в салон, если машина "на ушах", делается он обычно из подходящего размера обрезанной канистры)
Вентиляция паров - обычная трубка омывателя от Жигулей, из кожуха на улицу в ближайшем удобном месте. Отверстия для трубки герметизируются резиновыми заглушками от тех же Жигулей)
Делов на устройство кожуха и вентиляции - полчаса работы. Мы делали так и никогда не испытывали проблем не с пуском мотора, не на техкомиссии.
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Ср мар 13, 2019 11:01 am
l0d
у меня была optima, но всё равно стояла в защитном кожухе sparco.
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Ср мар 13, 2019 11:38 pm
VIC78
Fatherrr писал(а):ИМХО, поставить самую лёгкую и маленькую обычную батарейку, способную завести тачку на горячую и не более.
Задача кожуха - не допустить пролива электролита в салон, если машина "на ушах", делается он обычно из подходящего размера обрезанной канистры)
Вентиляция паров - обычная трубка омывателя от Жигулей, из кожуха на улицу в ближайшем удобном месте. Отверстия для трубки герметизируются резиновыми заглушками от тех же Жигулей)
Делов на устройство кожуха и вентиляции - полчаса работы. Мы делали так и никогда не испытывали проблем не с пуском мотора, не на техкомиссии.
Мы тоже так делали 16 лет назад
Надеялся что есть прогресс в этом вопросе...
Почему бы вместо маленькой свинцовой батарейки не купить гелиевую большей производительности, но меньшего веса... и не заморачиваться с обрезанием канистры?
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вс мар 31, 2019 11:28 pm
VIC78
В итоге прикупил RedTop25, 7кг:
http://varleyredtop.com/project/varley-red-top-25/Буду пользовать на треке, в гражданском режиме - в паре с обычным АКБ.
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Пн апр 01, 2019 6:45 pm
Fatherrr
Нарядная батарейка
Пора уже завести пару отдельных топиков, один для Митька, другой для Паучка
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт апр 02, 2019 12:36 am
alex5
VIC78 писал(а):В итоге прикупил RedTop25, 7кг:
Это в Питере или с доставкой из-за бугра? Насколько он дороже обычного?
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Вт апр 02, 2019 7:34 pm
VIC78
alex5 писал(а):VIC78 писал(а):В итоге прикупил RedTop25, 7кг:
Это в Питере или с доставкой из-за бугра? Насколько он дороже обычного?
В Питере 12500 + специальный кронштейн для монтажа к полу около 3000.
Батарейка по размерам и весу примерно в 3 раза меньше обычной.
Основной плюс таких АКБ - размещение под любым углом. Не боится тряски... Но зимой лучше уносить домой
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Ср апр 03, 2019 6:19 pm
Fatherrr
Плюсом зарядник нужен специальный?
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Ср апр 03, 2019 6:42 pm
VIC78
Fatherrr писал(а):Плюсом зарядник нужен специальный?
В идеале - да. Но себе покупать не буду, т.к. есть в сервисе, где после/до ивента будут производиться ТО.
А вообще, лучшая зарядка - от генератора или от другой АКБ, в паре с которой будет работать RedTop (посредством быстро разъединяемых разъемов Anderson).
Re: Гелевые АКБ
Добавлено:
Пн окт 14, 2019 7:41 am
warsch
Дешево и легко - мотоаккумулятор. Гелевый весит 3.5 кг, стоит тысячи 3-4, запросто заводит 2.0 твин спарк, думаю с турбо-четверкой тоже справится. У меня такой с апреля или мая стоит, проблема была только одна - за месяц без движения он все-таки разрядился в ноль, но был потом реанимирован.
Как вариант литий-ионный мотоаккум, весит меньше 1 кг, стоит раза в два дороже гелевого, но этот вариант я лично еще не проверял.