Толковый спец звук настроит легко и из того что есть.
Мой ТибиАй в стоке звучал наверняка еще грустнее твоего 2.2. Но два часа шаманства с банками глушителя в профильном сервисе все исправили ровно так как я хотел.
Может мне повезло, но мне сделали ровно так как я это себе представлял и объяснял мастеру.
На холодную на холостых звучит очень качественно, если попытаться описать, то солидно звучащее низкое бубунение. При трогании с места и наборе оборотов при разгоне тоже отлично сопровождает красивым низким звуком. В пробке даже как-то едущие сзади ГИБДДшники остановили, чтобы поинтересоваться что за мотор стоит

, очень уж им звук понравился.
Чем сильнее с низов надавить на педальку тем злее будет звук от холостых до 2500 оборотов, который по мере набора оборотов от 2500 и далее начинает уменьшаться именно так как этого хочется. При этом на низких оборотах можно ехать и тихо в спокойном траффике, работая педалью более плавно. И самое главное, что при постепенном наборе скорости выхлоп сходит на нет.
При движении по трассе, начиная уже с 80-90 км/ч звук уже почти как со стоковым выхлопом, но при этом если активнее надавить на педальку, в начале ускорения машина по злому буркнет.
Может много написал, но это лишь с целью сказать, что простой доработкой стоковой системы можно значительно улучшить звучание, так как до этого сам также активно изучал варианты более объемной переделки выхлопа или покупки от того же Novitec или Ragazzon.
Бюджет мероприятия мне обошелся в 15000 в 2015 году.