3 675,663 куб/см

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Вт июн 05, 2018 8:33 pm

l0d писал(а):под какой дроссель? ресивер как считали?

84mm

считали из расчета скока места хватит под капотом
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение Fatherrr » Вт июн 05, 2018 8:42 pm

Нарядный :smt023
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Вт июн 05, 2018 11:24 pm

Все классно, только зачем нужно было оставлять исходную форму пленума? Тот вариант, что в 164/155/166/156 - это дань низкому капоту, когда форма и объем ресивера были пожертвованы видимости с сиденья водителя. Наиболее верными вариантами являются на 75, на 90 2.0V6 и на 156 GTAm. Кроме того для реальной прибавки мощности нужно переходить на корпус воздушного фильтра от 164.
Посмотри как все решено на машинах подготовленных Abarth, кроме того не мешало бы купить за 10 евро книжку Abarth dopo Carlo Abarth. А то получается делаешь ты все красиво но в пустую, повторяя компромиссные решения.

https://goo.gl/images/uHfQUH
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Ср июн 06, 2018 12:01 am

Про корпус фильтра от 164 я знал и рассматривал.
Ток не дошел
Интересно какой диаметр входного на 164
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Ср июн 06, 2018 4:05 am

Выпускной коллектор должен быть от 156 ECE2, фильтр от 164 - так было сделано на 156 ГТА подготовленных Абарт для Испанского Чемпионата Туризмо. Но...

На 166ГТАм при объеме 3,5 литра, свободном выпуске, специальном впускном коллекторе, фильтре от 164, мощность была 300 л.с.. Ну думай, что ты сможешь достичь литровой мощности 85 л.с./л. Твоя цель хотя бы 80 л.с./л, то есть 293 л.с. Но даже это на мой взнляд непреодолимая отметка для твоего мотора. Я вообще не уверен, что твой коллектор может дать какую либо прибавку в мощности

Нужно было битурбо делать из 3 литров. На заводе такие моторы выдавали 410-420 л.с.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение KorzH » Ср июн 06, 2018 9:47 pm

Какой прикольный карбоновый впуск)
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение acab » Ср июн 06, 2018 10:01 pm

во чо придумывают люди, вместо того чтобы дунуть :smt033
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение Fatherrr » Ср июн 06, 2018 10:30 pm

Не думал, что 166 может так элегантно и спортивно выглядеть :smt007
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение Serg_GT » Ср июн 06, 2018 10:41 pm

Я думал эти фото уже все видели стомильеновраз)))
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Чт июн 07, 2018 3:31 am

Serg_GT писал(а):Я думал эти фото уже все видели стомильеновраз)))


Вряд ли кто-то выкладывал фото подкапотного 166 GTAm. На фото 156 GTAm, с прозрачным коллектором, хорошо видно устройство пленума. Обрати внимание, что на 166 и 156 стоят различные фильтры, различные патрубки подачи воздуха. Есть с чего брать пример для подражания.

Вообще, изначально для 156 GTA планировался мотор 2,0 Turbo. Этот мотор спроектировал Lotus, его полностью испытали, но контракт так и не был заключен. Lotus хотел для своих нужд 700 моторов, на что не согласилось руководство FIAT.

В конечном итоге были подготовлены такие варианты V6 - 2.0 24v Turbo, 2.5 24v Biturbo, 2.8 24v, 3.0 24v Turbo, 3.0 24v Biturbo, 3.2 24v, 3.3 24v, 3.5 24v. Но самым большим объемом обладал V6 4.0, созданный еще в 87-88.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Чт июн 07, 2018 1:14 pm

собственно как и подкапотку Visconti на базе 166 мы не увидим c 3.2 турбо 405лс
на некоторых фото с автосалона через диски видны восьми поршневые передние и шести поршневые задние тормоза sh:
на этом все
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение cоlombо » Пт июн 08, 2018 4:17 pm

Не думаю, что Висконти был нормальной машиной, скорее всего, как обычно, макет. Смотреть там не на что под капотом. Да и сделана эта машина на базе платформы Premium, то есть 159. Мотор там, судя про пресс релизу, от 159, V6 3.2 JTS

Время прототипов, которые могли самостоятельно передвигаться, закончилось в 70х. Исключением могут быть только концепты подготовленные заводами, но Висконти к таковым не относится.

Как вариант можно глянуть на Диву, но там все решено в угоду среднемоторной компоновке. Достаточно места под капотом для изменений впускной и выпускной систем.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение vengr » Вт июн 26, 2018 9:41 am

Как я отдохнул на Италослете в Минске
В виду сборки очередного дивана 2.5 на палке 2004г. особо не успел подготовить 3.7 к поездке хотя-бы провести ревизию.баланс колес и в путь.
Последнее время мее не очень нравилось как работает мотор, трясло и немного стал вялым, так и не разобрал вопрос.
В пятницу по пути в Минск на последней заправке на территории РФ после запуска мотор совсем стал тупым,210 еле еле набирал, думаю себе вот гады, точно ГАЗ с мочей.
Уже на подъезде к месту назначения мой мотор совсем охренел, пошли дергания и до 3500 тупила потом рывок.
Тихо спокойно приехал и выключил зажигание.
Оказалось мы первые приехали на этот Жуков Луг.
Дождались орга-в и решили не ковырять,
Пара бутылок пива и приятная компания сделала этот вечер, а в это время кто-то изучал минское метро.
В суботту утром пошел дождь и держался весь день с переменным успехом.
Затарились едой у ТЦ где собсна и была основной сходняк и показушки на которые естественно диван не поехал в отличии от меня и Risen-mania4e11o, тоже поехал.
Вернулись, после непонятного кругаля по Минску, на базу и давай смотреть что да как.

Изображение

Изображение

Первые мысли были это катушки, но подключив ноут показал датчик распредвала, ну все думаю фазы разбежались.
Начали крутить мотор колесом и смотреть на метки корректором сделанные мною чуть ранее на шкивах распредов, и они сошлись везде на верху, низ не остался стерся.
Эти метки сыграли со мной злую шутку позже, так как я их ставил не в положении ВМТ, а как попало и я это вспомнил уже потом.
Естественно головки на 41 найти среди всех альфистов не удалось, но Артем подсуетился и его родители привезли мне головку и за одно наверно проверили не курит ли он ))) в их отсутствии с этими подозрительными персонажами со всей западной части РФ и Белорусии.

Изображение


Влад после чего убедился что верх на местах выдвинул версию что чтото там в низу и мол даже не вскрывай бошки, давай крутить колесо в пятой передаче и выявили люфт откуда сделали вывод что привет шпонке.
Ну думаю если че, на базе болгарка есть, которой Влад успел обтисать головку. Упираясь в рычаг воротком открутили гайку крутя мотор стартером (так лучше не делать )))
Шкив совсем не хотел сниматься, и через пол часа попыток Влад погнал за съемником, я не сдался и через еще пять минут снял двумя упорами, Влада быстро вернули обратно.

Изображение

А в это время Игорь Неон пробовал бассейн.

Изображение

И что увидел я, шестерне хана и шпонке хана, на вид по следам держались на чесном слове от прокрута.

Изображение

Изображение

Заклинив ремень в низу выпускных шестеренок открутил натяжитель и достали,
Мама дорогая, кто-то сильно молился и я не собрал 24 гриба.
Пошли опросы есть ли у кого и где, куча звонков, динам и отказов с пртосьбами на воскресенье и то к 11 под вопросом.
В итоге 22.00 суббота иы с места не сдвинулись.
Адександр из Минска на 164 2.0ТВ Super нашел Егора Ермакова ermaq в начале одиннадцатого часа и я ему объяснял
по телефону что к чему, вероятно долго слушая Егор сдплал вывод что есть шанс спасти пациента, взял все необходимое и сам приехал.
Когда еЕгор показал что он принес у меня пот по спине раза три прошел, нет, он принес сто надо у меня стояло не то что надо.
Беглый взгляд и решили искать ВМТ, нашли, валы по меткам, поставили шестерню и шпонку, затянули шкив давай запускай. Чуть ранее я писал про метки не по ВМТ.
Чет легко крутится и не заводится, .
Все приехали думаю я, но Егор уверял что, не сцы, ниче не загнуло по ходу наверно )))) езжай завтра в сервис в 9.00
А на часах уже час ночи.
Егор уехал и мы погрустили до трех а то и позже.
Утром бошка большой куб с мягкой ножкой и снова дождь, картина маслом,
Проспал до 7.40 давай будить народ, уверен проклинания меня еще настигнут.
Саша sashgrodno отвез меня на галстуке до сервиса к началу десятого., под проливной дождь.
Антон(сервис мен) к сожалениюдолго вникал в суть вопроса ток зачем я не понял ведь я сразу сказал мне нужен просто бокс чтобы не капало.
15р в час аренда подъемника и я приступаю, примерно в начале одиннадцатого.
Снял переднюю крышку и так случилось что валы стояли по меткам почти, так же заклинив ремень все снял разобрал и давай искать ВМТ.
он был почти на 180° прокручен чем и спас мои клапана о чем я писал ранее что метки на шкивах не по ВМТ.
Готов был уже почти к часу.
К тому моменту приехал Эльдар, скинул ошибку и завел, чтоб я сдох все нормально и ровно.
Отдал 40 р. и прям понимал как мне дорого обходились перекуры )))
Тронулись мы ближе к двум в сторону Москвы.
По Беллорусии ехали строго в пределах разрешенной, ну а по РФ уже дали жару по полной программе 200-240.
На ярославке были уже в 10 вечера, это на два-три часа позже запланиранного еще с пятнифы перед выездом без учета выше пересказанного, так как планы были пообухать и познакомиться пообщаться.

И так благодарности:

Дэпсам — что ни разу не остановили, так как понял ток в дороге что страховку забыл дома
Эльдару — что все же после долгих ломок и прочее согласился ехать и даже на своей гонке
Организаторам слета — за всю хурму
Владику — за то что помог сразу понять в чем проблема и прочую суету
Артему — за головку на 41
Олександру з Вицэбска -за то шо не подошел и мы не получили очередной видос как я понял диван с колен на коленках в лесу
Саше Генералову — за галстук и за то что нашел Егора
Егору Ермакову — за то что опперативно привез все и даже поковырял с нами
Александру г.Гродно -за то что потянул до сервиса
Антону Вилгуд — за подъемник и прочее
Бабам на заправках Баллорусии — которые отказались заправлять газ без сопровождающих доков
Валере — за фонарик
За кучу лайков в виде сиикеров которые получал мой диван даже в том состоянии под навесом
В конце концов всем всем всем
Надеюсь еще не раз увидимся
Видоса не будет

Да, в итоге выяснил что у меня стояла шестерня от 3.0 12кл. оттуда и все проблемы.
Это подстава еще с европы, с такой шестерней мне достался диван а с ним и мотор у которого погнуло 24кл. разом о чем я писал в этой теме ранее в следствии болтанки шкива и расслоения поликлинового ремня на веревки
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение JOMA » Вт июн 26, 2018 10:16 am

vengr писал(а):Олександру з Вицэбска -за то шо не подошел и мы не получили очередной видос как я понял диван с колен на коленках в лесу


А я бы посмотрел такой видосик от Олександра
С комментариями от Венгра )))
Альфавод
Аватара пользователя
JOMA
альфавладелец
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 6:46 pm
Откуда: Буйнакск - Москва
Авто: 145, 147

Re: 3 675,663 куб/см

Сообщение Rostman » Вт июн 26, 2018 12:31 pm

Вот это приключение! Игорь в бассейне порвал :D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика