суппорт 17Z и 330х32 на 166
Добавлено: Ср июл 12, 2017 12:51 pm
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
http://alfisti.ru/phpBB3/
BESHENIY писал(а):Суппорта с туарега ?
Fatherrr писал(а):Придраться можно?))
1. Тормозной диск выглядит странно. Центральное отверстие завтулено? Отверстия под болты больше и не соосны с отверстиями в ступице. Но это не особо важно..
2. Отверстия под крепления в суппорте завтулены, но их диаметр выглядит меньше, чем диаметр отверстий в кулаке. Как крепится суппорт к кулаку, болтами с гайками?
3. Колодки "трут" не всю рабочую поверхность диска (свободен примерно 1 см. радиуса ближе к ступице), это не гуд в плане стабильности геометрии диска при нагреве.
Fatherrr писал(а):Помилуй, где ты увидел "осуждать и обсирать" - только вопрос-другой по фактам на фото
К чему весь этот словесный понос и ничего по делу?
Или этот пост был составлен в нежном ожидании каментов типа "Огонь!-Крутотень!-Хочу-уу!"
И, возможно, ты уточнишь, где именно даёшь "регулярно таких пиздюлей на 200+" на сраных оптималах и тээрвэ? Ну просто чтобы предупредить народонаселение??
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
alex5 писал(а):Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Я себе на 159-ой поменял обычные на армированные шланги. Разница исчезаюзе-минимальна. :( Информативность и раньше не была плохой, а с амрированными шлангами она чуть-чуть повысилсь.
Но никаких "прорывов" и "откровений".
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%