суппорт 17Z и 330х32 на 166

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Вс сен 03, 2017 11:12 pm

DRIFTING писал(а):
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%

Смею предположить что это фул щит все что написано, про кант, чудо эффект шлангов и т.д как и посты многие здесь. Человек поставил отличные шестипоршневые брембы с большим диаметром чем сток, это прекрасно.
Хороший отчет, от чего торм диск, и на сколько стачивали уши, думаю полезная информация для переделки.

Диск меренЕ500
Снимали 3.5мм
Надеюсь влезут 17е зимние
Иначе я буду очень огорчен
Тогда придется все продать (колеса и новая резина,тормоза и диски)и поставить 18Z 6pot
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение Cheetah » Пн сен 04, 2017 12:51 am

Товарищ дрифтер, смысл вашего поста - чем больше, тем лучше! И для вашей дисциплины это вполне справедливо, можно сказать аксиома.
Учитесь читать не только между строк. Никто не говорил, что машинки говно, а товАРищ Венгр - мудак. Наоборот, обратили внимание на некоторые нюансы и поддерживаем начинание. Таких альфистов сейчас на форуме критически мало.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Пн сен 04, 2017 8:44 am

Пост не понту в ради а как наглядное решение с котором готов поделится(все чертежи и прочее есть)
Или даже помочь в реализации
Потом нашел диск с правильной высотой при котором не надо снимать в толщину в ушках суппорта,только диск дороговат,мерен тоже 330 но только ориг,пока,думаю Потому что новая машина.
Но желающих практически нет
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение Gundesvan » Вт сен 05, 2017 4:41 pm

vengr писал(а):....только диск дороговат,мерен тоже 330 но только ориг,пока,думаю


В Проме диски составные можно сделать под заказ. Отличная вещь! и на пару кг - легче. Можно выбрать диски 330мм подешевле и отдать туда.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Вт сен 05, 2017 4:58 pm

Gundesvan писал(а):
vengr писал(а):....только диск дороговат,мерен тоже 330 но только ориг,пока,думаю


В Проме диски составные можно сделать под заказ. Отличная вещь! и на пару кг - легче. Можно выбрать диски 330мм подешевле и отдать туда.

Для чего?чтобы они с него вырезали ротор рабочий?
Идея отличная для тех у кого есть время.у меня не было.
С момента как у меня лопнул шланг до момента когда это все уже было на своём месте и прокачаны тормоза ,ровно неделя.это с поиском и покупкой всего необходимого в том числе и суппорта.
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение Gundesvan » Вт сен 05, 2017 5:05 pm

vengr писал(а):Для чего?чтобы они с него вырезали ротор рабочий?


Да, ротор берется и срезается со стандартного. Середина из алюминиевого сплава.
Помоему Альфовские брембы 330 недорогие.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение slowrider » Вт сен 05, 2017 5:30 pm

Вопрос: что за резина стоит на машине, которая позволяет использовать на 100% данные тормозилки?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Вт сен 05, 2017 5:40 pm

Резина Кумхо экста 235х40х18
Достаточно цепкая
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение slowrider » Ср сен 06, 2017 2:46 am

Я почему спросил, если не брать закрытую трассу, то у меня никогда на гражданке не было проблем с перегревом тормозов. Обычно ограничителем выступают шины.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Ср сен 06, 2017 12:51 pm

slowrider писал(а):Я почему спросил, если не брать закрытую трассу, то у меня никогда на гражданке не было проблем с перегревом тормозов. Обычно ограничителем выступают шины.

больше всего меня расстраивало торможение при скорости 160-200,хватило на одно торможение,потом их просто нет,гудят и ватные очень становились непредсказуемыми
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение slowrider » Ср сен 06, 2017 7:25 pm

Бывало и так. А потом еще и биение. А на каких то комплектах колодки+ диски все ок. Причем никакой зависимости от цены/ производителя я выцепить не смог. Так что вопрос чистого везения.
У многих ароизводителей есть перфоманс линейки, можно их поробовать. Я не рискнул, т.к мне более важна стабильность работы холодных тормозов
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение DRIFTING » Пт сен 08, 2017 11:26 pm

Cheetah писал(а):Товарищ дрифтер, смысл вашего поста - чем больше, тем лучше! И для вашей дисциплины это вполне справедливо, можно сказать аксиома.
Учитесь читать не только между строк. Никто не говорил, что машинки говно, а товАРищ Венгр - мудак. Наоборот, обратили внимание на некоторые нюансы и поддерживаем начинание. Таких альфистов сейчас на форуме критически мало.

Я не имею ввиду чем больше тем лучше, есть пределы везде, но эффект есть даже от большего торм. диска, со стандартным суппортом, плевать хоть 25% его используется с 100% колодкой сток. Увеличение плеча просто. Я про то что начали муху оживлять из паутины, какой кант там бить какую калошу которая передаёт на педалюху и т.д, 2мм износ т.е на сторону 1мм и тебе отбило ногу как умершей гидрой вибрирующей)?
Аватара пользователя
DRIFTING
джуниор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 2:40 pm
Откуда: Voronezh
Авто: turbo-quattro

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Вт сен 19, 2017 8:04 am

Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение vengr » Чт апр 12, 2018 12:40 am

Немного отчета о данном апгрейде
Недавно покатались ролом по ярославке с ребятами и нашего клуба :D :D :D
При скорости двести+ в далека увидал газельку с камерой
Естественно и я и спарринг партнер на 156 :D начали тормозить приблизительно одновременно
У него 330 ГТА и брембо из Германии и Эндлесы
И он ушел вперед тормозя
Потом удивленно эмоционально оценивал и сравнивал торможения
И вес дивана к тому же
Пост не хвастовства ради
А о эффективности 6поршней и площади колодки против тех же 330 но 4поршней и меньшей площади.
При том что я напомню у меня сранные Оптимал диски и ТээРВэ колодки
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

Сообщение Иван13 » Чт апр 12, 2018 11:13 pm

Саня человек импунсильный ,сам такой)С возрастом прошло )Настоящий Альфист,учиться сам,даже если это ошибки,он сам!Слежу за твоим диваном ,он попал в надёжные руки)
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика