DRIFTING писал(а):Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%
Смею предположить что это фул щит все что написано, про кант, чудо эффект шлангов и т.д как и посты многие здесь. Человек поставил отличные шестипоршневые брембы с большим диаметром чем сток, это прекрасно.
Хороший отчет, от чего торм диск, и на сколько стачивали уши, думаю полезная информация для переделки.
Диск меренЕ500
Снимали 3.5мм
Надеюсь влезут 17е зимние
Иначе я буду очень огорчен
Тогда придется все продать (колеса и новая резина,тормоза и диски)и поставить 18Z 6pot