Страница 1 из 3

суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 12:51 pm
vengr
после лопнувшего шланга понял что тормозами надо бы заняться основательно
на фото все видно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 7:24 pm
grina1488
:smt00613

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 8:33 pm
Stropharia
Ваще агонь! :smt023

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 6:27 pm
Mania4e11o
:smt0064

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 9:36 am
BESHENIY
Суппорта с туарега ?

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 9:51 am
vengr
BESHENIY писал(а):Суппорта с туарега ?

туарег - Q7 - кайен

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 9:12 pm
Fatherrr
Придраться можно?))
1. Тормозной диск выглядит странно. Центральное отверстие завтулено? Отверстия под болты больше и не соосны с отверстиями в ступице. Но это не особо важно..
2. Отверстия под крепления в суппорте завтулены, но их диаметр выглядит меньше, чем диаметр отверстий в кулаке. Как крепится суппорт к кулаку, болтами с гайками?
3. Колодки "трут" не всю рабочую поверхность диска (свободен примерно 1 см. радиуса ближе к ступице), это не гуд в плане стабильности геометрии диска при нагреве.

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 10:41 pm
vengr
Fatherrr писал(а):Придраться можно?))
1. Тормозной диск выглядит странно. Центральное отверстие завтулено? Отверстия под болты больше и не соосны с отверстиями в ступице. Но это не особо важно..
2. Отверстия под крепления в суппорте завтулены, но их диаметр выглядит меньше, чем диаметр отверстий в кулаке. Как крепится суппорт к кулаку, болтами с гайками?
3. Колодки "трут" не всю рабочую поверхность диска (свободен примерно 1 см. радиуса ближе к ступице), это не гуд в плане стабильности геометрии диска при нагреве.

можно придираться
даже можно осуждать и обсирать

1.да диск и вправду странный,дырявый какой-то,да еще и не в размер ваще ни один размер,ни один,как он там стоит я х.з.
2. выглядит наверно меньше,я даже не исключаю что там вовсе не в размер,а просто сделали отверстием сверлом которое было ближе к руке,главное что болт прошел на сквозь.Крепится и тем и другим,даже по моему что то говорили про какуюто проволку,и с пенной у рта уверяли она крепче сварки.
3.наверно это может вызвать какие-то "не гудЫ в плане стабильности геометрии диска при нагреве"
но черт побери,при том что,диск сранный Оптимал и самые обычные ТээРВэ(были взяты как пробные для обкатки системы в общем как решение),я им таких пиздюлей даю регулярно и им пофиг,никакого гудения при перегреве колодок даже на 200+,не биений руля от того что видимо им как то похер на стабильность геометрии при нагреве
и да,диван не славится отменными тормозами,что меня огорчало,и суппорта от 159 дали эффект но не ожидаемый,
думаю со временем доберемся до Эндлес с ,наример АТЕ,уверен будет еще хлеще,хотя того что есть на данный момент уже говорит о том что идея оправдала себя на 90%

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 11:14 pm
Fatherrr
Помилуй, где ты увидел "осуждать и обсирать" - только вопрос-другой по фактам на фото :what
К чему весь этот словесный понос и ничего по делу?
Или этот пост был составлен в нежном ожидании каментов типа "Огонь!-Крутотень!-Хочу-уу!" :smt0052
И, возможно, ты уточнишь, где именно даёшь "регулярно таких пиздюлей на 200+" на сраных оптималах и тээрвэ? Ну просто чтобы предупредить народонаселение??

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 11:27 pm
Cheetah
Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 12:10 am
vengr
Fatherrr писал(а):Помилуй, где ты увидел "осуждать и обсирать" - только вопрос-другой по фактам на фото :what
К чему весь этот словесный понос и ничего по делу?
Или этот пост был составлен в нежном ожидании каментов типа "Огонь!-Крутотень!-Хочу-уу!" :smt0052
И, возможно, ты уточнишь, где именно даёшь "регулярно таких пиздюлей на 200+" на сраных оптималах и тээрвэ? Ну просто чтобы предупредить народонаселение??

Ярославское шоссе от Королева до Пушкино вполне достаточно,да и до Сергиев-Посада тоже(нго там есть пара камер)
туда я катаюсь реже.
а по поводу поста не ради ожиданий нежных коментов
а для того что бы показать тем кто может думал или я не знаю хотел но не знал как
что вполне реализуемо тем более что на эту тему велись разговоры не одним человеком

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 12:22 am
vengr
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%

согласен от части а может даже больше
армированные шланги работают -это бесспорно,
на счет связки суппортов от 159 и арм. шлангов есть одно но
длина колодки больше визуально на 20-25%,если умножить на 4 то это еще одна колодка от 159-166
Фатер может прав,я не спорю абсолютно,но диск был выбран не просто так,обусловлен тем что суппорт толще и упирался бы в колесо.То что колодка работает не по всей рабочей части диска,(при том что с наружной стороны по диаметру колодка утоплена в диск на примерно 1,5 мм.) это я видел и не сильно расстроился,(на меренах колодка по шире будет видимо) так если и будет выработка в диске ее легко убрать на токарном при каждой замене колодок,не вижу проблемы когда цех по металлообработке под боком.
по поводу геометрии честно не могу сказать ничего,пока все ровно,время покажет.

да и диск не 28 а 32мм ,хотя может это и не важно,я х.з.

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 1:16 pm
alex5
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.

Я себе на 159-ой поменял обычные на армированные шланги. Разница исчезаюзе-минимальна. :( Информативность и раньше не была плохой, а с амрированными шлангами она чуть-чуть повысилсь.
Но никаких "прорывов" и "откровений".

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 3:07 pm
vengr
alex5 писал(а):
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.

Я себе на 159-ой поменял обычные на армированные шланги. Разница исчезаюзе-минимальна. :( Информативность и раньше не была плохой, а с амрированными шлангами она чуть-чуть повысилсь.
Но никаких "прорывов" и "откровений".

Речь идет о Brembo 330x28
https://www.drive2.ru/l/8396029/

Re: суппорт 17Z и 330х32 на 166

СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 10:04 pm
DRIFTING
Cheetah писал(а):Смею предположить, что ощутимый "приход" в ощущении тормозов дали не суппорты, а армированные шланги, т.к. они не раздуваются и дают гораздо больше обратной связи на педаль. Связка 159 суппортов и арм. шлангов дала бы такой же эффект.
Фатер прав, проблема перегрева при такой калибровке пары диск-колодка возможна, но для этого надо сделать серию качественных торможений.
Еще одна проблема вылезет позже, когда появится выработка диска. Кант выработки не будет иметь идеальный диаметр и будет "шатать" колодку. Да, на суппорте есть гасители, но тут тебе насрут арм. шланги - они передадут пульсацию на педаль. Не говоря уже про то, что кант будет тупо жрать колодки.
Ну и, наконец, жалко твоих трудов! Ведь сейчас ты не используешь тормозную систему на 100%

Смею предположить что это фул щит все что написано, про кант, чудо эффект шлангов и т.д как и посты многие здесь. Человек поставил отличные шестипоршневые брембы с большим диаметром чем сток, это прекрасно.
Хороший отчет, от чего торм диск, и на сколько стачивали уши, думаю полезная информация для переделки.