Страница 1 из 8

BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 2:58 pm
Scarface
Итак , занимаясь проектом расширения Brera (только не надо праздных вопросов: зачем? да кто тебе позволил? как рука поднялась? и т.п. :smt0052 ) , пошли по следующему пути:
- заменили штатный бампер на стеклопластиковый (голый весит всего 4.5кг. - минус 5-7кг. от веса штатного)
- изготовили новые пластиковые крылья (пока штатные - расширение следующим этапом. минус около 2кг. с каждого крыла против штатного).
Далее по списку: расширение передних крыльев с последующим изготовлением матриц , изготовление новых порогов , задних крыльев , заднего бампера с диффузором).

Так вот , увидев положительную динамику в снижении веса при замене штатных деталей , всерьез задумались о замене ко всему прочему и штатного капота...
В одиночку для одного проекта изготовление матриц и детали нецелесообразно ввиду "негосударственности" бюджета... :D
Посему решил вновь поднять тему об изготовлении небольшой партии - штук 5 изделий в складчину не думаю , что кого-то отяготит...
При условии пяти деталей ориентировочная стоимость готовой детали около 20 килорублей (наберется побольше реально желающих - цена , само собой , еще немного снизится).
К тому же при изготовлении матрицы будет возможность сделать ее с учетом вероятности последующего изготовления детали из карбона (как целиком - верх/низ , так и карбоновый верх/стеклопластиковый низ).....Но это уже варианты....

А пока предлагаю на эту тему (в преддверии гос.выборов :smt0052 ) проголосовать:
https://vk.com/alfa_lancia_parts?w=wall-142257046_76

Ну , и фото для "затравки":
Изображение

Изображение

:smt006

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 3:11 pm
ВОРОБЕЙ
зачем?

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 3:53 pm
TrainAlex
Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.
Одного пассажира (80 кг.) она вообще не чувствует.
еще можно, менять стеклянную крышу на карбоновую заглушку, менять задние сиденья на карбоновые панельки (они оч.!!!! тяжелые и нафиг не нужны) еще двери, но это наверно заморочно.
а расширения..хрен знает, на мордашку она и так симпотяга.

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 7:33 pm
flomaster
В носу Акб тяжёлый и просит переноса. Вопросы "зачем" мне не задавать))

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 7:39 pm
flomaster
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 8:13 pm
TrainAlex
flomaster писал(а):
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

нет, здесь Брере ничего не поможет....
Во всяком случае на 3,2. весь мотор за передней осью

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 8:23 pm
atom_city
TrainAlex писал(а):
flomaster писал(а):
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

нет, здесь Брере ничего не поможет....
Во всяком случае на 3,2. весь мотор за передней осью


надо ехать задом наперед - будет порше!

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2017 8:32 pm
TrainAlex
atom_city писал(а):
TrainAlex писал(а):
flomaster писал(а):
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

нет, здесь Брере ничего не поможет....
Во всяком случае на 3,2. весь мотор за передней осью


надо ехать задом наперед - будет порше!

или зимой

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 11:35 am
Scarface
Во нафлудили-то! :smt024 :smt046
Похоже , в стране никто не работает - все за компами сидят))


Мысль моего поста не в облегчении машины , а в поиске желающих (раньше неоднократно бивших себя в грудь) сделать пластиковый капот....
На управляемости вряд ли как-то сильно скажется , но снижение веса переда еще никому не помешало (на гражданских машинах).


А если отступать от собственной мысли и поддаться на тематические провокации , можно предположить , что сняв килограммов 20 только за счет "оперения" , дополнительно перенести аккумулятор в багажник (там ему самое место) и установив распорку передних стоек абсолютно уверен в обьективном изменении управляемости даже на штатной подвеске и колесах....(последнее нам , увы , не грозит - подвеска , колеса уже отнюдь не сток)...

TO BE CONTINUED....

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 2:56 pm
maksimus
Думаю опрос затянется до середины лета. А там я готов на капот до 20тр с озвученным весом.
Как я понимаю если его заломать то восстановлению не подлежит?

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 11:04 pm
Scarface
maksimus писал(а):Думаю опрос затянется до середины лета. А там я готов на капот до 20тр с озвученным весом.
Как я понимаю если его заломать то восстановлению не подлежит?


Вопрос , однако , ребром! Аж призадумался.....

При изготовлении пластика вообще не задумываемся о том как его сломать и что будет?))
Теоретически как раз должен быть элементарно ремонтопригоден , как и все стеклопластиковые детали.
Но могут всплыть моменты с ребрами жесткости и т.п.
Тогда в таких местах придется изнутри подкладывать что-то вроде алюминиевых пластин или вроде того.
Снаружи все спрячется , а вот при открытии капота следы ремонтного вмешательства уже не скрыть.....


Середина лета - поздновато для запуска капота в серию - к тому моменту , надеюсь , проект уж будет достроен и надобность в капоте отпадет (вероятно).
Так что граждане альфисты , собирайтесь побыстрее! :-) :D :what

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 1:11 am
maksimus
Ну зная как собираются...
Но это не важно. Слежу за результатом голосования.
Если что - личка открыта. В Москве в мае пару раз буду.

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 3:29 pm
bataner
не много добавлю о пластиков капоте, у меня на 156 правда стоит, но смысл то же думаю, родные амортизаторы очень жесткие и закрыть их капотом не возможно, сломаете.

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 4:04 pm
AlekcandR159
Да движок на выкинуть,вот где лишний вес и поставить другой..., от Оки :D

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 1:17 am
maksimus
bataner писал(а):не много добавлю о пластиков капоте, у меня на 156 правда стоит, но смысл то же думаю, родные амортизаторы очень жесткие и закрыть их капотом не возможно, сломаете.

Это серьезный нюанс. Придется подбирать какие то амморты с меньшей жесткостью.