BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом)...

Сообщение Scarface » Чт апр 27, 2017 2:58 pm

Итак , занимаясь проектом расширения Brera (только не надо праздных вопросов: зачем? да кто тебе позволил? как рука поднялась? и т.п. :smt0052 ) , пошли по следующему пути:
- заменили штатный бампер на стеклопластиковый (голый весит всего 4.5кг. - минус 5-7кг. от веса штатного)
- изготовили новые пластиковые крылья (пока штатные - расширение следующим этапом. минус около 2кг. с каждого крыла против штатного).
Далее по списку: расширение передних крыльев с последующим изготовлением матриц , изготовление новых порогов , задних крыльев , заднего бампера с диффузором).

Так вот , увидев положительную динамику в снижении веса при замене штатных деталей , всерьез задумались о замене ко всему прочему и штатного капота...
В одиночку для одного проекта изготовление матриц и детали нецелесообразно ввиду "негосударственности" бюджета... :D
Посему решил вновь поднять тему об изготовлении небольшой партии - штук 5 изделий в складчину не думаю , что кого-то отяготит...
При условии пяти деталей ориентировочная стоимость готовой детали около 20 килорублей (наберется побольше реально желающих - цена , само собой , еще немного снизится).
К тому же при изготовлении матрицы будет возможность сделать ее с учетом вероятности последующего изготовления детали из карбона (как целиком - верх/низ , так и карбоновый верх/стеклопластиковый низ).....Но это уже варианты....

А пока предлагаю на эту тему (в преддверии гос.выборов :smt0052 ) проголосовать:
https://vk.com/alfa_lancia_parts?w=wall-142257046_76

Ну , и фото для "затравки":
Изображение

Изображение

:smt006
Последний раз редактировалось Scarface Чт апр 27, 2017 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
cuore sportЫvo

WWW.BANZAI.PRO
https://vk.com/alfa_evo
Аватара пользователя
Scarface
альфавладелец
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 2:11 pm
Откуда: Замкадье...
Авто: V6

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение ВОРОБЕЙ » Чт апр 27, 2017 3:11 pm

зачем?
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение TrainAlex » Чт апр 27, 2017 3:53 pm

Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.
Одного пассажира (80 кг.) она вообще не чувствует.
еще можно, менять стеклянную крышу на карбоновую заглушку, менять задние сиденья на карбоновые панельки (они оч.!!!! тяжелые и нафиг не нужны) еще двери, но это наверно заморочно.
а расширения..хрен знает, на мордашку она и так симпотяга.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение flomaster » Чт апр 27, 2017 7:33 pm

В носу Акб тяжёлый и просит переноса. Вопросы "зачем" мне не задавать))
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение flomaster » Чт апр 27, 2017 7:39 pm

TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение TrainAlex » Чт апр 27, 2017 8:13 pm

flomaster писал(а):
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

нет, здесь Брере ничего не поможет....
Во всяком случае на 3,2. весь мотор за передней осью
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение atom_city » Чт апр 27, 2017 8:23 pm

TrainAlex писал(а):
flomaster писал(а):
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

нет, здесь Брере ничего не поможет....
Во всяком случае на 3,2. весь мотор за передней осью


надо ехать задом наперед - будет порше!
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение TrainAlex » Чт апр 27, 2017 8:32 pm

atom_city писал(а):
TrainAlex писал(а):
flomaster писал(а):
TrainAlex писал(а):Что бы с брерой что то улучшить по динамике нужно снять 120-180 кг.

Помимо динамики есть распеределение массы. Возможно смещение центра тяжести ближе к центру, что либо даст в управляемости.

нет, здесь Брере ничего не поможет....
Во всяком случае на 3,2. весь мотор за передней осью


надо ехать задом наперед - будет порше!

или зимой
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Scarface » Пт апр 28, 2017 11:35 am

Во нафлудили-то! :smt024 :smt046
Похоже , в стране никто не работает - все за компами сидят))


Мысль моего поста не в облегчении машины , а в поиске желающих (раньше неоднократно бивших себя в грудь) сделать пластиковый капот....
На управляемости вряд ли как-то сильно скажется , но снижение веса переда еще никому не помешало (на гражданских машинах).


А если отступать от собственной мысли и поддаться на тематические провокации , можно предположить , что сняв килограммов 20 только за счет "оперения" , дополнительно перенести аккумулятор в багажник (там ему самое место) и установив распорку передних стоек абсолютно уверен в обьективном изменении управляемости даже на штатной подвеске и колесах....(последнее нам , увы , не грозит - подвеска , колеса уже отнюдь не сток)...

TO BE CONTINUED....
cuore sportЫvo

WWW.BANZAI.PRO
https://vk.com/alfa_evo
Аватара пользователя
Scarface
альфавладелец
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 2:11 pm
Откуда: Замкадье...
Авто: V6

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение maksimus » Сб апр 29, 2017 2:56 pm

Думаю опрос затянется до середины лета. А там я готов на капот до 20тр с озвученным весом.
Как я понимаю если его заломать то восстановлению не подлежит?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение Scarface » Сб апр 29, 2017 11:04 pm

maksimus писал(а):Думаю опрос затянется до середины лета. А там я готов на капот до 20тр с озвученным весом.
Как я понимаю если его заломать то восстановлению не подлежит?


Вопрос , однако , ребром! Аж призадумался.....

При изготовлении пластика вообще не задумываемся о том как его сломать и что будет?))
Теоретически как раз должен быть элементарно ремонтопригоден , как и все стеклопластиковые детали.
Но могут всплыть моменты с ребрами жесткости и т.п.
Тогда в таких местах придется изнутри подкладывать что-то вроде алюминиевых пластин или вроде того.
Снаружи все спрячется , а вот при открытии капота следы ремонтного вмешательства уже не скрыть.....


Середина лета - поздновато для запуска капота в серию - к тому моменту , надеюсь , проект уж будет достроен и надобность в капоте отпадет (вероятно).
Так что граждане альфисты , собирайтесь побыстрее! :-) :D :what
cuore sportЫvo

WWW.BANZAI.PRO
https://vk.com/alfa_evo
Аватара пользователя
Scarface
альфавладелец
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 2:11 pm
Откуда: Замкадье...
Авто: V6

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение maksimus » Вс апр 30, 2017 1:11 am

Ну зная как собираются...
Но это не важно. Слежу за результатом голосования.
Если что - личка открыта. В Москве в мае пару раз буду.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение bataner » Вс апр 30, 2017 3:29 pm

не много добавлю о пластиков капоте, у меня на 156 правда стоит, но смысл то же думаю, родные амортизаторы очень жесткие и закрыть их капотом не возможно, сломаете.
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение AlekcandR159 » Вс апр 30, 2017 4:04 pm

Да движок на выкинуть,вот где лишний вес и поставить другой..., от Оки :D
Alfa Romeo 159 ti 1750 и 2.4 ti Q4 проданы, Porche Cayenne 3.0 AT 2010г.240 л.с.
Аватара пользователя
AlekcandR159
альфавладелец
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 3:19 pm
Откуда: Геленджик Краснодарский край.
Авто: 159 2.4 TI Q4

Re: BRERA. Widebody и облегчение передка (капот под вопросом

Сообщение maksimus » Пн май 01, 2017 1:17 am

bataner писал(а):не много добавлю о пластиков капоте, у меня на 156 правда стоит, но смысл то же думаю, родные амортизаторы очень жесткие и закрыть их капотом не возможно, сломаете.

Это серьезный нюанс. Придется подбирать какие то амморты с меньшей жесткостью.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика