Страница 1 из 4

TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 4:07 pm
acab
Друзья, спешу сообщить хорошую новость!

Получилось таки переделать стоковый двухмассовый маховик на одномассовый на TBi моторах. Сразу говорю, вес немного снижается, но в целом остаётся комфортно благодаря диску сцепления с пружинками, конечно чуть жоще и не мягко как в стоке.

Есть два варианта:
1) под сток корзину решение.
2) под типа усиленную корзину от Audi RS6 (благо по болтам и посадочным идеально сходится, но всё-равно с небольшими доработками).

Кому интересно, то первый вариант в районе 15к рублей, но при условии, что бэушный старый комплект пришлёте обратно, как замените.

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2017 5:28 pm
AlekcandR159
acab писал(а):Друзья, спешу сообщить хорошую новость!

Получилось таки переделать стоковый двухмассовый маховик на одномассовый на TBi моторах. Сразу говорю, вес немного снижается, но в целом остаётся комфортно благодаря диску сцепления с пружинками, конечно чуть жоще и не мягко как в стоке.

Есть два варианта:
1) под сток корзину решение.
2) под типа усиленную корзину от Audi RS6 (благо по болтам и посадочным идеально сходится, но всё-равно с небольшими доработками).

Кому интересно, то первый вариант в районе 15к рублей, но при условии, что бэушный старый комплект пришлёте обратно, как замените.

Интересно,на сколько кпп хватит ресурса от такой модернизации :D

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 12:48 am
acab
На ТвинСпарках же хватает)

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 1:26 pm
Парадокс
Что это дает?

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 1:33 pm
acab
Парадокс писал(а):Что это дает?


Думаю, что вечный маховик + можно тюнить мотор.

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 4:57 pm
Radio538
acab писал(а):
Парадокс писал(а):Что это дает?


Думаю, что вечный маховик + можно тюнить мотор.


А побочные моменты есть? Ну вибрация например может усиливается или жестче и сложнее передачи втыкаются? Я так понимаю двухмассовость именно с этими недугами призвана бороться, ну и гасить неравномерные нагрузки на МКПП. Как с этим будут дела обстоять, тем более на М32? Я без подстёба, действительно интересно. Артем ты уже установил такой маховик?

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 5:51 pm
omega_sarapul
По опыту известно, что при засмене двухмассового маховика на обычный создается некий дискомфорт при трогании с места и всё. Но опять же в сравнении БЫЛО-СТАЛО. В целом жить можно. Но вот нужно ли? Да и кмк тюнить мотор в связке с м32 дело обреченное. Коробка работает на своих предельных 320 Нм, что не очень хорошо, тк известно, что любая техника долго работает при нагрузке 70%..

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 6:15 pm
acab
Изображение

Изображение

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 11:40 am
omega_sarapul
Поставил?

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 2:19 pm
AlekcandR159
И как на счет крутильных колебаний,которые возникают при вращении коленвала?

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 1:08 pm
acab
AlekcandR159 писал(а):И как на счет крутильных колебаний,которые возникают при вращении коленвала?


это как

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 8:53 pm
AlekcandR159
acab писал(а):
AlekcandR159 писал(а):И как на счет крутильных колебаний,которые возникают при вращении коленвала?


это как

Т.е выходит Вы совсем не понимаете для чего ставят двухмассовый маховик?

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 1:25 am
acab
а на твинспарке он был)?

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 12:14 pm
butch
нельзя просто выкинуть демпфер из 2хмассового не скомпенсировав его ничем на ведомом диске
валео делает киты для такого перехода но далеко не на все машины
если посмотреть на ведомые диски из этих китов то можно заметить что демпфера на них в разы мощней
и не смотря на то что в валео этим занимаются квалифицированные инженеры однозначного восторга у потребителей не наблюдается
Изображение
в твинспарке момента почти в 2 раза меньше чем в тби на оборотах в 2 раза больше так что это не очень уместный вопрос
я не то чтобы против такой замены, но нужно понимать что за вечный маховик возможно придется заплатить ресурсом какого то другого агрегата и комфортом

Re: TBi и двухмассовый в одномассовый маховик

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 4:14 pm
acab
загугли 55202417