Mania4e11o писал(а):Имел кто-то дело с такими? Есть отзывы?
https://www.gazzellaracing.com/product. ... 965&page=1
BESHENIY писал(а):Mania4e11o писал(а):Имел кто-то дело с такими? Есть отзывы?
https://www.gazzellaracing.com/product. ... 965&page=1
Цена с доставкой будет более 60 тысяч , вряд ли это того стоит .
Inkognitome писал(а):Разобрал свой 2,5. На валах есть пазы под шпонки. На шестернях просто конус. Тоже хотел за это уточнить))
vengr писал(а):Inkognitome писал(а):Разобрал свой 2,5. На валах есть пазы под шпонки. На шестернях просто конус. Тоже хотел за это уточнить))
может я ошибаюсь но это может быть просто технологический паз для того чтобы фиксировать сам распред во время обработки на станке
Gundesvan писал(а):vengr писал(а):Inkognitome писал(а):Разобрал свой 2,5. На валах есть пазы под шпонки. На шестернях просто конус. Тоже хотел за это уточнить))
может я ошибаюсь но это может быть просто технологический паз для того чтобы фиксировать сам распред во время обработки на станке
Не ошабаешься. Шпонка конструктивно, не является панацеей от проворачивания вала. По крайней мере на твинспарках такая конструкция. Не дотянул болт крепления, до нужного момента - срежет шпонку и провернет вал.
Топикстартер - разрезные шестерни, можно легко изготовить из двух пар обычных.
На выпуск они не особо нужны.
Вопрос единственный - кто будет настраивать двигатель?!
Mania4e11o писал(а):Две пары есть в наличии. Только зачем они в таком случае, если вал можно крутить независимо от шестерни и со штатными? Смысл разрезной только в этом и состоит, ведь так?
Mania4e11o писал(а):
Кто будет настраивать? - не знаю пока. Будет совет?
Мне не надо "как-нибудь", "главное не загнуло" или "едет же быстрее теперь". Хочу четко и правильно, с учетом перекрытия и т.д. Поэтому я не тороплюсь с установкой, а все тщательно изучаю.
Gundesvan писал(а):
Честно говоря, не уверен - что это вообще возможно (настройка).
Позвони, спроси http://www.dtt-motorsport.ru/
Сначала посмотри какой у тебя впрыск.
Mania4e11o писал(а):Gundesvan писал(а):
Честно говоря, не уверен - что это вообще возможно (настройка).
Позвони, спроси http://www.dtt-motorsport.ru/
Сначала посмотри какой у тебя впрыск.
Ок, спасибо. Позвоню, узнаю.
По впрыску:
На входе имеем прошивку Автодельты под 2.5 для этих же валов(подъем 10.3 фаза 280 против родных 9.3 и 247 соответственно)
Сейчас стоит 3.0 на родных валах и та же самая прошивка Автодельты.
Расход в режиме "через чур пенсия" по городу 20л. Замерял от полного бака на 95бенз от shell.
По трассе 12л. на 95v-power от shell.
По форсункам менять пока ничего не хочу. Т.к. грамотно прошить все отказываются. Да и для начала надо установить валы, чтобы плясать от них.
Mania4e11o писал(а):Расход в режиме "через чур пенсия" по городу 20л. Замерял от полного бака на 95бенз от shell.
По трассе 12л. на 95v-power от shell.
krec писал(а):И у меня расход тот же, только на ку-систем в которой 4 скорости.
Лютег писал(а):У меня, для примера, на том же бензе 11 литров смешанный расход (30% город, 70% трасса). Но в сравнении с тобой наверняка просто не едет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей