блин, у меня аж челюсть отпала от того что навояли вы на дрист2
,,,
1) 6 каналов зажигания для катушек со встроенным коммутатором (логические). Управляется драйвером IR4427. Если не нравится — использовать можно коммутатор зажигания любой.
2) 4 канала топлива. Управление ведётся специализированной микросхемой TLE6220. Во многих заводских блоках используется она для работы с форсунками. К сожалению, код не поддерживает секвентал по топливу, только по зажиганию, но не отчаивайтесь — секветал только даёт преимущество на холостых и в переходных режимах, в остальном — просто понты
!
3) Вход под датчик коленвала и под датчик распредвала. Логика обработки основана на одной микросхеме NCV1124 для индуктивного датчика, и сборка двух оптопар HCPL-0630 для датчика холла.
4) Стандартные выходы под насос, клапана холостого хода и два дополнительных выхода под любые нужды. Тоже, используется микросхема TLE6220.
5) Только USB.
6) Доработанный блок питания на базе LM2596. Вот именно, теперь не будет всяких бензопил в 5 вольтах, а так же, много сглаживаний и красоты, если подключать осциллограф.
7) Ну и стандартные входы под MAP, MAT, O2, CLT, ланч, переключения таблиц.
тут описаны все выходы на датчики?
топливные каналы самостоятельны и не требуют наличие родного эбу?
топливные карты набиваются индивидуально? или есть стандартный набор для определенного двигателя?
возмжно ли собрать vvt? как на стоке