Страница 1 из 2

Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 6:07 pm
acab
Может быть кому-нибудь будут интересны онлайн блоки управления двигателем на базе МегаСквирта.
Недорого.

По функционалу в личку.

Изображение

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 7:31 pm
omega_sarapul
Почему только в личку?
Я в этом если честно абориген может разжуёшь, что это и для чего. На уровне интуиции чувствую, что вестч полезный )))
Наверное многим будет интересно!

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 6:04 pm
afanabola
По сравнению с забугорными сборщиками - дешево, набор самого простого и дешевого микросквирта плаг энд плей для вольво стоит 550 долларов, например, отдельно около 300 вроде. У Темы богаче функциональностью и дешевле.
Но по сравнению с народным январем - дорого.

Для чего? Я тут опять вольву возьму в пример.
Пример первый. Родной ниточный дмрв содержит платину и стоит очень дорого, не могу сказать сколько, не интересовался. Что-то около 36-40 тыр. Если он выходит из строя, эльхаджетроник, штатная система управления двигателем, перестает работать нормально, потому что это основной для нее датчик после дпкв. Машина либо встает, либо какое-то время еще ездит и продается за бесценок или на запчасти.
Выход - выкинуть родную систему и собрать мегасквирт на дешевых джиэмовских датчиках.
Пример второй. Мощьщей родного рэдблока перестает хватать и хочется большего. Самый простой способ - поставить турбину, благо с завода мотор неплохо держит небольшой наддув. Но воспроизводить оригинальную инфраструктуру вокруг турбины, которая включает свою версию эльхаджетроника, весьма накладно.
Выход - выкинуть атмообвязку и собрать мегасквирт с учетом турбы.

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 6:31 pm
bataner
Езжу на его блоке, работает отлично,подключить не особо сложно если есть распиновка косы и не рукожоп:)

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 7:17 pm
omega_sarapul
Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 12:18 am
komm
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 1:01 am
zigerdfish
блин, у меня аж челюсть отпала от того что навояли вы на дрист2 :D ,,,
1) 6 каналов зажигания для катушек со встроенным коммутатором (логические). Управляется драйвером IR4427. Если не нравится — использовать можно коммутатор зажигания любой.
2) 4 канала топлива. Управление ведётся специализированной микросхемой TLE6220. Во многих заводских блоках используется она для работы с форсунками. К сожалению, код не поддерживает секвентал по топливу, только по зажиганию, но не отчаивайтесь — секветал только даёт преимущество на холостых и в переходных режимах, в остальном — просто понты :D!
3) Вход под датчик коленвала и под датчик распредвала. Логика обработки основана на одной микросхеме NCV1124 для индуктивного датчика, и сборка двух оптопар HCPL-0630 для датчика холла.
4) Стандартные выходы под насос, клапана холостого хода и два дополнительных выхода под любые нужды. Тоже, используется микросхема TLE6220.
5) Только USB.
6) Доработанный блок питания на базе LM2596. Вот именно, теперь не будет всяких бензопил в 5 вольтах, а так же, много сглаживаний и красоты, если подключать осциллограф.
7) Ну и стандартные входы под MAP, MAT, O2, CLT, ланч, переключения таблиц.
тут описаны все выходы на датчики?
топливные каналы самостоятельны и не требуют наличие родного эбу?
топливные карты набиваются индивидуально? или есть стандартный набор для определенного двигателя?
возмжно ли собрать vvt? как на стоке

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 12:01 pm
Mania4e11o
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Вот тут подробнее можно?) Сам Абит стоит около 30))) А настраивать его нормально может только Ян, как я знаю) Переходная коса...
Если такая цена осталась, да даже за 50, я готов привезти тачку, ради Абита.

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 12:56 pm
Kg
абит это яд который надо забыть и оставить только для автоспорта

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 1:21 pm
Mania4e11o
Kg писал(а):абит это яд который надо забыть и оставить только для автоспорта

Согласен. Есть вариант под январь. Бюджет в районе 45к под ключ. Скорее так и сделаю в скором времени.

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 2:08 pm
Slavan
Главный косяк, это попарно параллельный впрыск.
Если при наличии всех примочек появится фазированный, тогда я б задумался..

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 2:41 pm
Kg
Фазированный на мс3 делают . У меня товарищ в Воронеже дока. Много ведер построил на скирте. А январь красиво у отцов основателей ставят в дтт моторспорт я когда абартик хотял на январь или мс переводить общался с ними . ~50к под ключ.

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 4:33 pm
acab
ms2 прекрасно на фазированном впрыске работает до 4 цилиндров

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 12:54 am
komm
Mania4e11o писал(а):
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Вот тут подробнее можно?) Сам Абит стоит около 30))) А настраивать его нормально может только Ян, как я знаю) Переходная коса...
Если такая цена осталась, да даже за 50, я готов привезти тачку, ради Абита.


хорошо, я узнаю

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2017 2:01 pm
Mania4e11o
komm писал(а):
Mania4e11o писал(а):
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Вот тут подробнее можно?) Сам Абит стоит около 30))) А настраивать его нормально может только Ян, как я знаю) Переходная коса...
Если такая цена осталась, да даже за 50, я готов привезти тачку, ради Абита.


хорошо, я узнаю

Я думаю цена в 3 раза изменится :what