Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение komm » Ср окт 21, 2015 11:51 pm

romann211 писал(а):
JOMA писал(а):
romann211 писал(а):все что можно было сделать с машиной сделано)) Что дальше? Может кто подкинет идею что б еще прикрутить?

Прикрути карбоновое что-нибудь :D



Ребята, давайте не ругаться, меня допустим интересует и карбон и диф)) Если у кого-то вдруг на 159 стоят ужасные петушинные карбоновые панельки с завода или качественно сделанные, готов поменяться на свои алюминиевые в оч. хорошем состоянии, с меня конечно оплата переустановки и бутылочка къянти!))) :smt006 :D

а есть какой-то опыт использования на альфах дифов этого производителя? Все таки не серийный выпуск.

Ком и Корж, не ругайтесь, каждый занимается нужным кому-то делом, у каждого свой взгляд на цены. Но конечно сделать нормальный диф, это гораздо сложнее и для этого надо много учиться и поработать в этой сфере.

Давайте лучше подробнее по дифу, чем он будет лучше чем квайф, что значит преднатяг в 6 кг? Ком, распишите поподробнее !


От квайфа отличие - это количество сателлитов. Мой дифф должен мягче срабатывать, опять же надо сравнивать с квайфом. Преднатяг - это усилие перед срабатыванием диффа. Грубо говоря - необходимо приложить усилие, чтобы провернуть одно колесо относительно другого. Проще понять - можно съехать с домкрата при вывешенном колесе. У ку2 дифа кстати такого нет, ку2 дифф свободный. Т.е. он срабатывает уже при езде. И кстати как отметили зарубежные коллеги в этом и плох ку2 дифф. Опыт применения невелик - две машины ездят с таким дифом, обе не альфы. Одна в драге, другая в драге и кольце. Одна едет 402м 12сек :roll:
Ну и себе все никак не поставлю :smt0052 У меня планируется около 300-сильный мотор.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение tri_litra » Чт окт 22, 2015 12:06 am

JOMA писал(а):хочется резюмировать перефразированной цитатой
если карбон запекается, значит это кому-нибудь нужно

Изделия коржа, кстати, никакого отношения к автоклавным технологиям не имеют. Обычная ручная контактная формовка в один слой с воздушной сушкой, в лучшем случае эпоксидной, смолы и последущей шлифовкой полуфабриката.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение Gregbardachok » Чт окт 22, 2015 9:34 am

komm писал(а):
romann211 писал(а):
KorzH писал(а):На TBi категорически не хватает блоки! СТАВЬ БЛОКУ, тогда она точно сильно лучше тебе станет! Делать мощнее 240-250 лошадей на переднем приводе не вижу смысла.
По-больше турбину воткнуть можно и интеркулер, дабы верха приподнять, а то чет 4500 и вниз - не оч прикольно.



А есть такой на тибиай? На ГТ-хе я себе ставил, хорошая вещь, но дорогая сцуко... :D



человек пять найди, я тебе сделаю.


Я бы от блоки не отказался на ТиБиАй. Буду первым желающим на установку сего изделия.
Аватара пользователя
Gregbardachok
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 7:51 pm
Авто: 159Ti TBi SW

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение KorzH » Чт окт 22, 2015 10:51 am

tri_litra писал(а):
JOMA писал(а):хочется резюмировать перефразированной цитатой
если карбон запекается, значит это кому-нибудь нужно

Изделия коржа, кстати, никакого отношения к автоклавным технологиям не имеют. Обычная ручная контактная формовка в один слой с воздушной сушкой, в лучшем случае эпоксидной, смолы и последущей шлифовкой полуфабриката.


:o :what
Все с тобой ясно))))
Можешь не продолжать. :D :smt0052


komm, я еще в твоей теме писал тогда конкретно следующее - дай больше подробностей.
Ценник 25 - хороший ценник для хорошей блоки! И я бы и сам взял за 25 на 2.2 такое! Честно! Мы с gregbardachok уже давно говорили об этом. Но у нас разные все-таки коробки.
И с удовольствием взял бы именно вашего, Российского производства, ибо я считаю, что у нас могут и делают хорошо
Есть просто вот такие пунктики, которые меня смущают:
1) мы ничего не знаем об этой блоке, знаем только что ты готов ее продать в количестве пять штук.
2) ты сам говоришь. что на этой блоке ездит всего 2 машины.
3) почему ты не готов произвести 5 блок и просто выставить на продажу? До сих пор, если ты реально уверен и в качестве и в адекватности цены.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение KorzH » Чт окт 22, 2015 11:06 am

Radio538 писал(а):25 ценник вполне приемлемый, учитывая, что на сайте цены на блоки для более бюджетных марок и моделей относительно 159 такие
http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... ial/samino
Плюс это будет мелкосерийный заказ, что тоже накладывает некоторые издержки.
На автодельте ценник на блоку для 159 2.2 ценник вообще не подьемный, а для тби и вовсе
нет вариантов.


А хорошая ссылка - там нашел вот такое
http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/samino/vintovoi_samoblokiruyuschiisya_differencial_dlya_avtomobilei_daewoo_nexia_nubira
У нас же вроде от вектры коробас, нет? Ну или что-то близко.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение zeth » Чт окт 22, 2015 11:11 am

Это для старых коробок, допустим для моей астры (ей с разнодлинными приводами было-бы очень в тему), там же написано
Для механических коробок передач моделей F16, F18, F20. (Автомобили Опель выпуска до 2004 года)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение KorzH » Чт окт 22, 2015 11:25 am

zeth писал(а):Это для старых коробок, допустим для моей астры (ей с разнодлинными приводами было-бы очень в тему), там же написано
Для механических коробок передач моделей F16, F18, F20. (Автомобили Опель выпуска до 2004 года)


У нас какая коробка на 2.2, которая с селиком?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение tri_litra » Чт окт 22, 2015 12:13 pm

KorzH писал(а):
tri_litra писал(а):
JOMA писал(а):хочется резюмировать перефразированной цитатой
если карбон запекается, значит это кому-нибудь нужно

Изделия коржа, кстати, никакого отношения к автоклавным технологиям не имеют. Обычная ручная контактная формовка в один слой с воздушной сушкой, в лучшем случае эпоксидной, смолы и последущей шлифовкой полуфабриката.


:o :what
Все с тобой ясно))))
Можешь не продолжать. .


Давай, удиви меня-расскажи о поведении штатных панелей интерьера в автоклаве)))))

З.ы. ваксимум, что ты используешь-вакумный мешок и ламповую 40 градусную грелку. Формовка при этом всеравно ручная. Смола эпоксидная/полиэфирная(что хуже из-за применяемого отвердителя), а ткань сухая. Укажи где именно я не прав.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение KorzH » Чт окт 22, 2015 12:21 pm

tri_litra писал(а):
KorzH писал(а):
tri_litra писал(а):
JOMA писал(а):хочется резюмировать перефразированной цитатой
если карбон запекается, значит это кому-нибудь нужно

Изделия коржа, кстати, никакого отношения к автоклавным технологиям не имеют. Обычная ручная контактная формовка в один слой с воздушной сушкой, в лучшем случае эпоксидной, смолы и последущей шлифовкой полуфабриката.


:o :what
Все с тобой ясно))))
Можешь не продолжать. .


Давай, удиви меня-расскажи о поведении штатных панелей интерьера в автоклаве)))))

З.ы. ваксимум, что ты используешь-вакумный мешок и ламповую 40 градусную грелку. Формовка при этом всеравно ручная. Смола эпоксидная/полиэфирная(что хуже из-за применяемого отвердителя), а ткань сухая. Укажи где именно я не прав.


Софи́зм (от греч. σόφισμα, «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») — (1) сложное рассуждение, иногда намеренно запутанное в целях демонстрации интеллектуального превосходства или введения в заблуждение; (2) нестандартная задача, как правило, имеющая несколько решений; (3) прием обучения и метод исследования, введенный древнегреческими софистами; широко практиковался в средневековых университетах (sophismata), послужил прообразом современных сборников задач и упражнений; (4) ошибочное рассуждение, некорректный аргумент. Софизм в смысле (1) может быть основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Это отличает его от паралогизма и апории, которые могут содержать непреднамеренную ошибку либо вообще не иметь логических ошибок, но приводить к явно неверному выводу.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение zeth » Чт окт 22, 2015 12:28 pm

KorzH писал(а):
zeth писал(а):Это для старых коробок, допустим для моей астры (ей с разнодлинными приводами было-бы очень в тему), там же написано
Для механических коробок передач моделей F16, F18, F20. (Автомобили Опель выпуска до 2004 года)


У нас какая коробка на 2.2, которая с селиком?


Полагаю аналогичная Вектре С с мотором 2.2. Вероятно индекс F23
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение tri_litra » Чт окт 22, 2015 12:31 pm

То есть кроме как вики скопипастить-ответить нечего? Большинство деталей салона это либо ппу в основе, либо абс. Редко что-то иное. И то и другое плохо ведет себя при нагреве до 70 градусов и выше. Автоклав, в классическом его понимании это примерно 70 градусов и есть. Как бы логика и никакого софизма.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение KorzH » Чт окт 22, 2015 12:38 pm

tri_litra писал(а):То есть кроме как вики скопипастить-ответить нечего? Большинство деталей салона это либо ппу в основе, либо абс. Редко что-то иное. И то и другое плохо ведет себя при нагреве до 70 градусов и выше. Автоклав, в классическом его понимании это примерно 70 градусов и есть. Как бы логика и никакого софизма.


Да я не про это...
Как пластик съеживается я лично видел - эксперименты ставил еще год назад.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение komm » Чт окт 22, 2015 2:54 pm

KorzH писал(а):
tri_litra писал(а):
JOMA писал(а):хочется резюмировать перефразированной цитатой
если карбон запекается, значит это кому-нибудь нужно

Изделия коржа, кстати, никакого отношения к автоклавным технологиям не имеют. Обычная ручная контактная формовка в один слой с воздушной сушкой, в лучшем случае эпоксидной, смолы и последущей шлифовкой полуфабриката.


:o :what
Все с тобой ясно))))
Можешь не продолжать. :D :smt0052


komm, я еще в твоей теме писал тогда конкретно следующее - дай больше подробностей.
Ценник 25 - хороший ценник для хорошей блоки! И я бы и сам взял за 25 на 2.2 такое! Честно! Мы с gregbardachok уже давно говорили об этом. Но у нас разные все-таки коробки.
И с удовольствием взял бы именно вашего, Российского производства, ибо я считаю, что у нас могут и делают хорошо
Есть просто вот такие пунктики, которые меня смущают:
1) мы ничего не знаем об этой блоке, знаем только что ты готов ее продать в количестве пять штук.
2) ты сам говоришь. что на этой блоке ездит всего 2 машины.
3) почему ты не готов произвести 5 блок и просто выставить на продажу? До сих пор, если ты реально уверен и в качестве и в адекватности цены.


вот ты артист))) чтобы утешить тебя, произвести пять штук, мне надо затратить 140-150 рублей. Спасибо, я не готов утешать тебя такими средствами. Тем более спрос будет единичный. Да, ездят всего две машины, потому как менее года назад, поэтому считаю, результат в две машины очень даже ничего.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение Mikhail » Чт окт 22, 2015 3:58 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Mikhail
альфавладелец
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 7:34 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaSeat;)

Re: Замеры на стенде 159 1.75 TBI + Novitec + прямоток

Сообщение Fatherrr » Чт окт 22, 2015 10:10 pm

А у вас тут весело.
Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика