romann211 писал(а):JOMA писал(а):romann211 писал(а):все что можно было сделать с машиной сделано)) Что дальше? Может кто подкинет идею что б еще прикрутить?
Прикрути карбоновое что-нибудь
Ребята, давайте не ругаться, меня допустим интересует и карбон и диф)) Если у кого-то вдруг на 159 стоят ужасные петушинные карбоновые панельки с завода или качественно сделанные, готов поменяться на свои алюминиевые в оч. хорошем состоянии, с меня конечно оплата переустановки и бутылочка къянти!)))
а есть какой-то опыт использования на альфах дифов этого производителя? Все таки не серийный выпуск.
Ком и Корж, не ругайтесь, каждый занимается нужным кому-то делом, у каждого свой взгляд на цены. Но конечно сделать нормальный диф, это гораздо сложнее и для этого надо много учиться и поработать в этой сфере.
Давайте лучше подробнее по дифу, чем он будет лучше чем квайф, что значит преднатяг в 6 кг? Ком, распишите поподробнее !
От квайфа отличие - это количество сателлитов. Мой дифф должен мягче срабатывать, опять же надо сравнивать с квайфом. Преднатяг - это усилие перед срабатыванием диффа. Грубо говоря - необходимо приложить усилие, чтобы провернуть одно колесо относительно другого. Проще понять - можно съехать с домкрата при вывешенном колесе. У ку2 дифа кстати такого нет, ку2 дифф свободный. Т.е. он срабатывает уже при езде. И кстати как отметили зарубежные коллеги в этом и плох ку2 дифф. Опыт применения невелик - две машины ездят с таким дифом, обе не альфы. Одна в драге, другая в драге и кольце. Одна едет 402м 12сек
Ну и себе все никак не поставлю У меня планируется около 300-сильный мотор.