Динамический наддув

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Динамический наддув

Сообщение Babai » Ср авг 18, 2004 9:42 am

Вот думаю заморочиться следующей вещью: имеется 155 2.0TS (8 кл), хочу выкинуть штатный фильтр и вместо него поставить нулевик в конусном корпусе, а на него ставить трубу, которая будет забирать воздух прямо по ходу движения. Т.е. чем быстрее едешь, тем больше будет попадать воздуза в цилиндры (аля ф-1). Какой мне ждать результат, кто знает?
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Solo » Ср авг 18, 2004 12:08 pm

Чисто эстетический!

так называемый RAM эффект, не создаст сколько-нибудь значительного
прироста массы смеси для цилиндров.

Так что больше 1-3% я бы не обольщался :)

А вот что делать с налетающей грязью и камнями...
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Babai » Ср авг 18, 2004 1:57 pm

Ну он будет располагаться довольно высоко и за мелкоячеистой сеткой, поэтому думаю камни до него не доберуться
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Typhoon » Ср авг 18, 2004 2:39 pm

Никакого реального эффекта.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Babai » Ср авг 18, 2004 3:11 pm

Typhoon писал(а):Никакого реального эффекта.
Почему? Ведь если рассуждать логически, то воздуха в цилиндры должно поступать больше?
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение zen » Ср авг 18, 2004 3:29 pm

кроме логики еще есть физика :)
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Ср авг 18, 2004 3:53 pm

Babai_155 писал(а):
Typhoon писал(а):Никакого реального эффекта.
Почему? Ведь если рассуждать логически, то воздуха в цилиндры должно поступать больше?


Ага, только 2 небольшие поправки: на скоростях за 200 км.ч. и при прямом впуске (без фильтров-труб и пр. расходомеров) будет прибавка 3-4% по моменту. Все это элементарно считается-голая физика.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Vit155 » Вс авг 22, 2004 10:31 pm

Babai_155 писал(а):
Typhoon писал(а):Никакого реального эффекта.
Почему? Ведь если рассуждать логически, то воздуха в цилиндры должно поступать больше?


Вот еще тема :lol: :lol:
http://www.turbonator.com/faq.html
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Динамический наддув

Сообщение BoostBuster » Чт авг 26, 2004 9:11 pm

Babai_155 писал(а):Какой мне ждать результат, кто знает?

Ну скажем так - эффект будет но совсем не тот который ты ожидаешь, и не от эффекта наддува. Эффект будет только от того что ты будешь забирать холодный воздух с улицы а не горячий из под капота. У 155-х под капотом очень жарко, я как то давно исследовал проблему почему 155-я (причем обе которые у меня были) тупит после некоторого времени стояния в пробке особенно летом. Как выяснилось в результате катания с компом, температура воздуха под капотом на впуске доходит до 80 градусов и более. Из физики ясно что чем ниже температура воздуха, тем выше его плотность и тем больше по массе его зайдет в цилиндр. Короче трабл был реально решен переделкой воздухозаборника, теперь воздух забирается из пространства крыла, там его температура поднималась макс до 56 градусов. Афта стала вести себя лучше и прикратила тупить. Короче в твоем случае эффект будет еще более заметен, но к сожалению это все чего ты добъешься. А да еще нулевики нада часто чистить и они пропускают значительно больше дерьма в интейк, т.ч. если часто ездишь по пыльным дорогам то лучше забей на нулевик.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Сергей ( FlyTank ) » Вт ноя 23, 2004 3:04 pm

помимо всего вышесказанного добавлю, что имеется ещё и немалый шанс поиметь гидроудар даже при небольшой луже :? ... не буду пояснять -каким образом, думаю, и так понятно... А вот по поводу нуля скажу вот что: у меня стоит ноль в штатном кожухе. На стенде и компом не мерил, но после 150 подпор ощущается однозначно!
В физике последнее время не силён и с профессорами спорить не буду, но -факт есть факт..
Аватара пользователя
Сергей ( FlyTank )
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 7:11 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Динамический наддув

Сообщение musolinis » Пт дек 03, 2004 12:19 am

Babai_155 писал(а):Вот думаю заморочиться следующей вещью: имеется 155 2.0TS (8 кл), хочу выкинуть штатный фильтр и вместо него поставить нулевик в конусном корпусе, а на него ставить трубу, которая будет забирать воздух прямо по ходу движения. Т.е. чем быстрее едешь, тем больше будет попадать воздуза в цилиндры (аля ф-1). Какой мне ждать результат, кто знает?


pojavitsa krasivij zvuk pod kapotom. :?
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Re: Динамический наддув

Сообщение tarro » Пт дек 03, 2004 2:29 pm

musolinis писал(а):pojavitsa krasivij zvuk pod kapotom. :?

ty i zdes'? "dajossia"? :)
VIA-VITA!!
tarro
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 4:11 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение musolinis » Пт дек 03, 2004 11:53 pm

nu da. :D
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика