Почему? Ведь если рассуждать логически, то воздуха в цилиндры должно поступать больше?Typhoon писал(а):Никакого реального эффекта.
Babai_155 писал(а):Почему? Ведь если рассуждать логически, то воздуха в цилиндры должно поступать больше?Typhoon писал(а):Никакого реального эффекта.
Babai_155 писал(а):Почему? Ведь если рассуждать логически, то воздуха в цилиндры должно поступать больше?Typhoon писал(а):Никакого реального эффекта.
Babai_155 писал(а):Какой мне ждать результат, кто знает?
Babai_155 писал(а):Вот думаю заморочиться следующей вещью: имеется 155 2.0TS (8 кл), хочу выкинуть штатный фильтр и вместо него поставить нулевик в конусном корпусе, а на него ставить трубу, которая будет забирать воздух прямо по ходу движения. Т.е. чем быстрее едешь, тем больше будет попадать воздуза в цилиндры (аля ф-1). Какой мне ждать результат, кто знает?
musolinis писал(а):pojavitsa krasivij zvuk pod kapotom.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей