Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение TrainAlex » Сб мар 11, 2017 1:35 pm

Mania4e11o писал(а):Я никогда не ездил спокойно. Буксовал и на рельсах, на резиновых пластах меж рельсами, в поворотах на все деньги на вывернутых газовал в том числе на треке.

Следите за коробкой, почаще масло меняйте, если газуете.

С дуру и хер сломать можно.

Так у тебя с блокировкой!
И "не ломать с дуру хер" и "ездить спокойно" - синонимы.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение dusty_boots » Сб мар 11, 2017 2:17 pm

Что вы спорите, все же просто:
свободный дифференциал легко умирает при продолжительной пробуксовке на любой машине - это факт. Но это не значит, что стоит один раз бросить сцепление и все, конец.
дифференциал с блокировкой нужен, в первую очередь, не чтобы валить со светофора аки гонщик (хотя тут он тоже хороший помощник), а для быстрой езды в повороте. И не важно буссо у тебя, твинспарк или реактивный двигатель. С блокой всегда будет быстрее.
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение TrainAlex » Сб мар 11, 2017 3:59 pm

dusty_boots писал(а):Что вы спорите, все же просто:
свободный дифференциал легко умирает при продолжительной пробуксовке на любой машине - это факт. Но это не значит, что стоит один раз бросить сцепление и все, конец.
дифференциал с блокировкой нужен, в первую очередь, не чтобы валить со светофора аки гонщик (хотя тут он тоже хороший помощник), а для быстрой езды в повороте. И не важно буссо у тебя, твинспарк или реактивный двигатель. С блокой всегда будет быстрее.

не один раз, конечно, помимо личных наблюдений , мне на сервисе сказали
- Не хочешь больше менять дифф, в поворотах не газуй.
Причем на чистом асфальте тоже наверно сложно. А вот попадется под внутренним колесом камешек, чуть песочку, или лужица. И разгруженное колесо буксанет и вероятность увеличивается.
Я 8-го числа на газу со снега на асфальт вылетел, был очень сильный удар. Я думал кранты диффу, наверно так бы и было но асфальт чуть мокрый, колесо чуть лысое, погода чуть холодная для летней резины , короче пронесло.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение dusty_boots » Сб мар 11, 2017 5:23 pm

Ну так я о том и говорю - при пробуксовке (неважно, на прямой или в повороте - буксует всегда менее загруженное колесо ведь) обычно перегреваются сателлиты и все. Просто у каких то КПП это происходит быстрее, а у каких то дольше. А от резкой смены зацепа, равно как и резкого прироста мощности, в КПП может дриснуть все что угодно - у меня, например, на одной из машин срезало зубья на главной паре :)
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение TrainAlex » Сб мар 11, 2017 5:42 pm

dusty_boots писал(а):Ну так я о том и говорю - при пробуксовке (неважно, на прямой или в повороте - буксует всегда менее загруженное колесо ведь) обычно перегреваются сателлиты и все. Просто у каких то КПП это происходит быстрее, а у каких то дольше. А от резкой смены зацепа, равно как и резкого прироста мощности, в КПП может дриснуть все что угодно - у меня, например, на одной из машин срезало зубья на главной паре :)

Так резкую смену зацепа одним колесом быстрее поймать чем двумя.
У меня и КПП дриснула тоже, и дифф. и все в одном месте, с правого берега на левый по володарскому мосту, есть поворот на набережную 180 градусов, все там..
Так тезис то спора какой? я понимаю так:
1. Дифф с блокой лучше и быстрее зимой в дождь и на поворотах.
2. Дифф с блокой , при том же качестве, предохраняет в какой то мере сам себя и коробку от поломок.
3. Блока без блоки, я и так всех делаю, просто в коробке надо свечи оригинальные ставить!

я за 1и2 варинт.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение dusty_boots » Сб мар 11, 2017 6:05 pm

Да я просто высказался против озвученных ранее мнений про то, что свободный дифференциал можно только с дуру уложить и про то, что твинспарку не нужна блока :)
Хотя 3-ий вариант ничего так)
Аватара пользователя
dusty_boots
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 7:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mini r53

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Mania4e11o » Пн мар 13, 2017 12:47 am

TrainAlex писал(а):
Mania4e11o писал(а):Я никогда не ездил спокойно. Буксовал и на рельсах, на резиновых пластах меж рельсами, в поворотах на все деньги на вывернутых газовал в том числе на треке.

Следите за коробкой, почаще масло меняйте, если газуете.

С дуру и хер сломать можно.

Так у тебя с блокировкой!
И "не ломать с дуру хер" и "ездить спокойно" - синонимы.

С блокировкой это первая альфа. И спустя год я поставил ее. Я же не сказал, что блокировка, это плохо. Хорошо - однозначно.
Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить. А если по городу, то вообще забудьте ))

Поэтому мое мнение неизменно - только для "заряженых" вариантов TS. Либо для подготовленых к треку, как у Лонли например. Я все сказал :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение TrainAlex » Пн мар 13, 2017 1:06 am

Mania4e11o писал(а):
TrainAlex писал(а):
Mania4e11o писал(а):Я никогда не ездил спокойно. Буксовал и на рельсах, на резиновых пластах меж рельсами, в поворотах на все деньги на вывернутых газовал в том числе на треке.

Следите за коробкой, почаще масло меняйте, если газуете.

С дуру и хер сломать можно.

Так у тебя с блокировкой!
И "не ломать с дуру хер" и "ездить спокойно" - синонимы.

С блокировкой это первая альфа. И спустя год я поставил ее. Я же не сказал, что блокировка, это плохо. Хорошо - однозначно.
Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить. А если по городу, то вообще забудьте ))

Поэтому мое мнение неизменно - только для "заряженых" вариантов TS. Либо для подготовленых к треку, как у Лонли например. Я все сказал :D

я по городу порвал и диф и коробку. И не сказать что совсем уж гонял. Поворот был просто приятный. Да и снег и лет в Петербурге никто не отменял. Зимой хоть литровый мотор, все равно смысл есть, вообще я в Москве был, снег и там видел . Да и что получается? полный привод вообще лишнее???!!
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение BR@BUS » Пн мар 13, 2017 1:16 pm

Mania4e11o писал(а):Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить.

Простой пример: при правильной траектории на треке активно атакуешь поребрик , а там колесо вообще может в воздухе повиснуть , особенно если подвеска зажата, со всеми вытекающими) Так что блока нужна без разговоров)
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Mania4e11o » Пн мар 13, 2017 5:05 pm

BR@BUS писал(а):
Mania4e11o писал(а):Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить.

Простой пример: при правильной траектории на треке активно атакуешь поребрик , а там колесо вообще может в воздухе повиснуть , особенно если подвеска зажата, со всеми вытекающими) Так что блока нужна без разговоров)

Прямо вижу кучу сообщений в этой ветке "Спасибо! Теперь не рвется коробка!" :D
Да вас послушать...только пробуксовка и сразу коробку на выброс))
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение TrainAlex » Пн мар 13, 2017 5:29 pm

Mania4e11o писал(а):
BR@BUS писал(а):
Mania4e11o писал(а):Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить.

Простой пример: при правильной траектории на треке активно атакуешь поребрик , а там колесо вообще может в воздухе повиснуть , особенно если подвеска зажата, со всеми вытекающими) Так что блока нужна без разговоров)

Прямо вижу кучу сообщений в этой ветке "Спасибо! Теперь не рвется коробка!" :D
Да вас послушать...только пробуксовка и сразу коробку на выброс))

не, если пробуксовка на перекрестке, при повороте налево то можно и машину на выброс.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Mania4e11o » Пн мар 13, 2017 9:23 pm

TrainAlex писал(а):
Mania4e11o писал(а):
BR@BUS писал(а):
Mania4e11o писал(а):Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить.

Простой пример: при правильной траектории на треке активно атакуешь поребрик , а там колесо вообще может в воздухе повиснуть , особенно если подвеска зажата, со всеми вытекающими) Так что блока нужна без разговоров)

Прямо вижу кучу сообщений в этой ветке "Спасибо! Теперь не рвется коробка!" :D
Да вас послушать...только пробуксовка и сразу коробку на выброс))

не, если пробуксовка на перекрестке, при повороте налево то можно и машину на выброс.

Ты победил! :smt0052
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение RTE » Чт мар 16, 2017 2:37 am

Mania4e11o писал(а):С блокировкой это первая альфа. И спустя год я поставил ее. Я же не сказал, что блокировка, это плохо. Хорошо - однозначно.
Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить. А если по городу, то вообще забудьте ))

Поэтому мое мнение неизменно - только для "заряженых" вариантов TS. Либо для подготовленых к треку, как у Лонли например. Я все сказал :D


Ты немного не попал, вопрос не в пробуксоке колес впринципе, это вообще вторично и мелочи в основном указывающие на ошибку в прохождении поворота, а смене поведения авто в повороте при нажатом газе с блокой и без. Без блоки внутреннее колесо разгруженное начинает выталкивать тебя наружу поворота при газе, с блокой такого нету - они везут тебя в траекторию. Вопрос дядь не в мощности ниразу.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение Mania4e11o » Чт мар 16, 2017 8:48 am

RTE писал(а):
Mania4e11o писал(а):С блокировкой это первая альфа. И спустя год я поставил ее. Я же не сказал, что блокировка, это плохо. Хорошо - однозначно.
Просто на 1.8, 2.0 литра в повороте на 60ти...у вас в букс дикий уходят колеса?) Или вы с места в поворот заходите?) Одевайте резину цеплючую) Я изначально сказал, что на 2х литрах он мало пользы принесет, т.к. в букс в поворотах на треке вы вряд ли будете заходить. А если по городу, то вообще забудьте ))

Поэтому мое мнение неизменно - только для "заряженых" вариантов TS. Либо для подготовленых к треку, как у Лонли например. Я все сказал :D


Ты немного не попал, вопрос не в пробуксоке колес впринципе, это вообще вторично и мелочи в основном указывающие на ошибку в прохождении поворота, а смене поведения авто в повороте при нажатом газе с блокой и без. Без блоки внутреннее колесо разгруженное начинает выталкивать тебя наружу поворота при газе, с блокой такого нету - они везут тебя в траекторию. Вопрос дядь не в мощности ниразу.

Да это понятное дело, что с блокой хорошо спится)) но у блоки есть и преднатяг и сразу она не работает. Это на заварном если только)
Да и люди пишут, что хотят покончить с порванными коробками, а не с выносом болшей скорости с поворота) Поэтому я и сказал, поможет она в поворотах, только для тех, кто доя трека будет брать.

Ладно, закроем тему. Кто реально хочет, а не трепится, тот возмет, не смотря ни на что :smt006
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Блокировка дифа. Интересно ли будет?

Сообщение RTE » Чт мар 16, 2017 11:36 am

Mania4e11o писал(а):Да это понятное дело, что с блокой хорошо спится)) но у блоки есть и преднатяг и сразу она не работает. Это на заварном если только)
Да и люди пишут, что хотят покончить с порванными коробками, а не с выносом болшей скорости с поворота) Поэтому я и сказал, поможет она в поворотах, только для тех, кто доя трека будет брать.

Ладно, закроем тему. Кто реально хочет, а не трепится, тот возмет, не смотря ни на что :smt006


:8
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика