Lirik писал(а):человек не может внятно ответить для каких моделей этот диф.
если для мыла, то одно. а вот если для 159/Brera, то совсем другое.
komm писал(а):Lirik писал(а):человек не может внятно ответить для каких моделей этот диф.
если для мыла, то одно. а вот если для 159/Brera, то совсем другое.
если своя голова думать не умеет, это не значит, что у остальных она тоже не умеет думать.
блока не квайф, по цене - 25 за 1шт. всего две штуки. производство Тольятти, эта контора специализируется на производстве трансмиссии в автоспорте. Качество - вышак.
Специально для лириков и т.п. - на 159-ю и бреру не пойдет(у них коробка GM F40).
tri_litra писал(а):komm писал(а):Lirik писал(а):человек не может внятно ответить для каких моделей этот диф.
если для мыла, то одно. а вот если для 159/Brera, то совсем другое.
если своя голова думать не умеет, это не значит, что у остальных она тоже не умеет думать.
блока не квайф, по цене - 25 за 1шт. всего две штуки. производство Тольятти, эта контора специализируется на производстве трансмиссии в автоспорте. Качество - вышак.
Специально для лириков и т.п. - на 159-ю и бреру не пойдет(у них коробка GM F40).
Не припоминаю чтоб ичп колобок (серега нуждин) чтонить делал для альфы.....
onetwozz писал(а):Неужели ВАЛ рейсинг? Тогда действительно весчь. Дисковая или винтовая?
romann211 писал(а):А что с 159 -ой ?
Чёрный Роджер писал(а):А на автомат блокировка не желательна?
Или просто не встанет?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]