Впрыск воды.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Пн май 04, 2015 10:56 pm

Pavel78 писал(а):
TrainAlex писал(а):Еще волнует вопрос - как быть зимой? Вода замерзнет.
Насколько интеркуллер снижает температуру воздуха?
Я не мерил инструментально, померю, но по ощущениям после компрессора очень очень горячо , после интеркуллера очень горячо.
И мерить надо с ходу прогнал минут пять по трассе остановился и быстро замерил.
Еще один вопрос! А наверно интеркуллер в пробках не очень то и эффективен?
может зимой и интеркуллер не нужен?


Наш эксперимент показал, что зимой лучше вообще без компрессора :D :D :D
хотя, конечно, шучу. первый раз (с компрессором) она шикарно ехала. надо к чашкам стремиться :-)
че-то у этого парня все с другой стороны... то есть бывают разные коллектора/дроссели/ и компрессора?

У него привод с левой стороны через вал на правую переходит (вал виден перед блоком). Коллектор не знаю, может переваренный?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Вт май 05, 2015 12:56 am

интеркулер снижает температуру незначительно. но это видимо дает прирост мощности.
на 159 дорестайл вроде не было его, поправьте, если не прав
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение komm » Ср май 06, 2015 12:01 am

TrainAlex писал(а):Еще волнует вопрос - как быть зимой? Вода замерзнет.
Насколько интеркуллер снижает температуру воздуха?
Я не мерил инструментально, померю, но по ощущениям после компрессора очень очень горячо , после интеркуллера очень горячо.
И мерить надо с ходу прогнал минут пять по трассе остановился и быстро замерил.
Еще один вопрос! А наверно интеркуллер в пробках не очень то и эффективен?
может зимой и интеркуллер не нужен?


надо измерять не температуру патрубков, а температуру воздуха.

Интеркулер нормально охлаждает. У тебя какой размер кулера?

в пробках у тебя и наддува то нет. Поэтому и кулер в пробках не нужен.

попробуй водяной кулер - не обязательно рабочее тело вода, используй антифриз.

ПС: у тебя какая степень, какой наддув?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Впрыск воды.

Сообщение komm » Ср май 06, 2015 12:04 am

omega_sarapul писал(а):интеркулер снижает температуру незначительно. но это видимо дает прирост мощности.
на 159 дорестайл вроде не было его, поправьте, если не прав


если незначительно, предалагаю снять кулер и проехать в режиме тапкавпол. Я бы посмотрел на это :D

Все агрегаты с избыточным давлением имеют промежуточное охлаждение воздуха.(по крайней мере современные, GMC 40-х в расчет не берем)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Ср май 06, 2015 12:06 am

komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):интеркулер снижает температуру незначительно. но это видимо дает прирост мощности.
на 159 дорестайл вроде не было его, поправьте, если не прав


если незначительно, предалагаю снять кулер и проехать в режиме тапкавпол. Я бы посмотрел на это :D

Все агрегаты с избыточным давлением имеют промежуточное охлаждение воздуха.(по крайней мере современные, GMC 40-х в расчет не берем)

уверен, что на дорестайле 159 был интеркулер?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение Typhoon » Ср май 06, 2015 1:12 am

Все зависит от уровня наддува, степени сжатия CR и используемого топлива. В любом случае без интеркулера ездить не советую, летом можно легко словить детонацию и капремонт.

Примерные температуры входящего воздуха с/без кулера:

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Впрыск воды.

Сообщение Montekki » Ср май 06, 2015 1:20 am

omega_sarapul писал(а):
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):интеркулер снижает температуру незначительно. но это видимо дает прирост мощности.
на 159 дорестайл вроде не было его, поправьте, если не прав


если незначительно, предалагаю снять кулер и проехать в режиме тапкавпол. Я бы посмотрел на это :D

Все агрегаты с избыточным давлением имеют промежуточное охлаждение воздуха.(по крайней мере современные, GMC 40-х в расчет не берем)

уверен, что на дорестайле 159 был интеркулер?

А на дорестайле были бензиновые турбомоторы? :wink: Или речь про дизель? Так на 16-клапанном дизеле интеркулер был, когда мотор этот ещё на 147 ставили.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12295
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Ср май 06, 2015 10:10 am

Все спасибо большое!
Попробуем к промежуточным итогам прийти.

Давление наддува на месте (на нейтралке) не померить, Всегда разряжение так как дроссель не открывается полностью.
Торк Про на ходу показывает какую то херню. Попробую трубку вывести в салон и манометром проверить.
Степень сжатия штатная.
Собственно вопросы.
1.Напрямую, без интеркуллера, увеличится эффективность наддува??
ПО моему недавно приобретенному опыту в аэродинамике , не связанному с автомобилями лишние два метра пайпинга с множеством поворотов могут здорово снижать эффективность- очень сильно.
2. Компенсирует ли впрыск воды отсутствие интеркуллера?
Опять же практика с интеркуллером после бодрой езды у меня под капотом страшно горячо. На коллекторе руку не удержать. (На декоративные насадки на глушителе которые сзади точат, плюешь и шипит)
А с впрыском воды коллектор прохладный.

Попробовать и вернуть можно но уж больно заморочно компрессор крутить, ремень снимать одевать.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение komm » Чт май 07, 2015 12:52 am

omega_sarapul писал(а):
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):интеркулер снижает температуру незначительно. но это видимо дает прирост мощности.
на 159 дорестайл вроде не было его, поправьте, если не прав


если незначительно, предалагаю снять кулер и проехать в режиме тапкавпол. Я бы посмотрел на это :D

Все агрегаты с избыточным давлением имеют промежуточное охлаждение воздуха.(по крайней мере современные, GMC 40-х в расчет не берем)

уверен, что на дорестайле 159 был интеркулер?


уверен. Он? 5 050 7299. Я повторюсь, все двигатели с избытком на впуске имеют промежуточный охладитель. Иначе падает эффективность компрессора.

Я бы на месте ТС побоялся выкидывать кулер. Кстати, а каких он размеров?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Чт май 07, 2015 1:25 pm

Выше видео есть 159 с компрессором Brohl фигачит без интеркуллера. (для чего интересно там труба так расширяется) оч. бодро разгоняется.
Интеркуллер просто заменить впрыском воды.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Чт май 07, 2015 1:35 pm

удельная теплоемкость воды в 4,2 раза выше теплоемкости воздуха, что вселяет надежды на успех.
в любом случае нужно проверить температуру воздуха во впуске на стоке, а потом во время "водяного" эксперимента.
Фиатэкускан кмк показывает этот параметр.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Чт май 07, 2015 1:37 pm

опять же по объему воды будет не так много, нужно знать сколько, и произвести какие-то расчеты, или смастырить устройство и наблюдать :what
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение Pavel78 » Чт май 07, 2015 3:26 pm

omega_sarapul писал(а):опять же по объему воды будет не так много, нужно знать сколько, и произвести какие-то расчеты, или смастырить устройство и наблюдать :what

а к выхлопной трубе привязать ведерко.
Так альфисты изобрели чайник :D
ну а на плите двигателя жарить шашлык

Все для пикника готовится во время проезда до места поедания :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Чт май 07, 2015 3:42 pm

Сделать расчеты совсем несложно. Теплоемкость воды известна, расход тоже.
Еще лучше -поставить температурный датчик, либо во впускной коллектор, либо в пайп после интеркулера.
Закрыв интеркулер и пустив воду можно будет все понять.

ЗЫ вода не только смывает нагар с клапанов, но и прекрасно моет масляную пленку на цилиндрах. Лучше не злоупотреблять.
Ну или продать Альфу и купить паровоз - там воды...залейся
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Чт май 07, 2015 3:53 pm

насчет смываания пленки масла-важный момент....
Чет мне сейчас уже кажется, что в производство ЭТО не пошло как раз по этой причине...
Получается, если добавить совсем немного воды, этого для охлаждения поступающего воздуха будет мало...Если добавить достаточно, то будет истираться ЦПГ..... :?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика