Впрыск воды.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Чт май 07, 2015 4:10 pm

omega_sarapul писал(а):насчет смываания пленки масла-важный момент....
Чет мне сейчас уже кажется, что в производство ЭТО не пошло как раз по этой причине...
Получается, если добавить совсем немного воды, этого для охлаждения поступающего воздуха будет мало...Если добавить достаточно, то будет истираться ЦПГ..... :?


Вполне может быть.
Но основная причина-сабж абсолютно бесполезный на гражданских двигателях с маленькими значениями избыточного давления.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Чт май 07, 2015 4:12 pm

Gundesvan писал(а):
omega_sarapul писал(а):насчет смываания пленки масла-важный момент....
Чет мне сейчас уже кажется, что в производство ЭТО не пошло как раз по этой причине...
Получается, если добавить совсем немного воды, этого для охлаждения поступающего воздуха будет мало...Если добавить достаточно, то будет истираться ЦПГ..... :?


Вполне может быть.
Но основная причина-сабж абсолютно бесполезный на гражданских двигателях с маленькими значениями избыточного давления.

на 159 стрелка показывает 1,6...это считается маленьким давлением? или что она вообще показывает то? :oops:
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Чт май 07, 2015 4:31 pm

omega_sarapul писал(а):
Gundesvan писал(а):
omega_sarapul писал(а):насчет смываания пленки масла-важный момент....
Чет мне сейчас уже кажется, что в производство ЭТО не пошло как раз по этой причине...
Получается, если добавить совсем немного воды, этого для охлаждения поступающего воздуха будет мало...Если добавить достаточно, то будет истираться ЦПГ..... :?


Вполне может быть.
Но основная причина-сабж абсолютно бесполезный на гражданских двигателях с маленькими значениями избыточного давления.

на 159 стрелка показывает 1,6...это считается маленьким давлением? или что она вообще показывает то? :oops:

Если это абсолютное давление - мало. Если относительное, сабж можно будет ощутить, например с помощью очень чувствительной апаратуры)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение zeth » Чт май 07, 2015 4:36 pm

Gundesvan писал(а):
omega_sarapul писал(а):
Gundesvan писал(а):
omega_sarapul писал(а):насчет смываания пленки масла-важный момент....
Чет мне сейчас уже кажется, что в производство ЭТО не пошло как раз по этой причине...
Получается, если добавить совсем немного воды, этого для охлаждения поступающего воздуха будет мало...Если добавить достаточно, то будет истираться ЦПГ..... :?


Вполне может быть.
Но основная причина-сабж абсолютно бесполезный на гражданских двигателях с маленькими значениями избыточного давления.

на 159 стрелка показывает 1,6...это считается маленьким давлением? или что она вообще показывает то? :oops:

Если это абсолютное давление - мало. Если относительное, сабж можно будет ощутить, например с помощью очень чувствительной апаратуры)


А разве на дизелях впрыскивают воду?
Собсно стоит вспомнить, что впрыск воды и других жидкостей применяют обычно там, где ресурс двигателя большого значения не имеет.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Чт май 07, 2015 4:48 pm

zeth писал(а):
А разве на дизелях впрыскивают воду? .


Пока еще нет)))

zeth писал(а): Собсно стоит вспомнить, что впрыск воды и других жидкостей применяют обычно там, где ресурс двигателя большого значения не имеет.


+1
военная техника
или там, где привлекают спонсоров
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Чт май 07, 2015 5:25 pm

я в дизель ничего впрыскивать и не собираюсь. У ТС бензин.
на 159 TBI датчик давления турбины тоже 1,6 показывает
так что какой-то квак и обратно в тину, как недавно кто-то написал :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Чт май 07, 2015 7:40 pm

На TBi
Full boost: 1.3bar
показометр проградуирован до 1,6 бар.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение slowrider » Чт май 07, 2015 8:37 pm

На каждый поворот и соединение пайпинга, есть средние значения потерь давления. Сколько точно - не помню. Т.е, чтобы получить необходимое давление на впуске, компрессор, должен компенсировать потери, что ведет к нагреву нагнетаевомого воздуха. Особо критично, если турбина подобрана неправильно.
"Корявый" кулер тоже может создать больше проблем, чем пользы. Я бы на месте автора для начала организовал орошение водой интеркулера. Если ситуация улучшиться, подумал бы о подборе другого кулера. Воздушный или жидкостной, хз. У каждого есть свои плюсы и минусы
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Чт май 07, 2015 9:38 pm

Штатно система ставилась на какой то Сааб. А не пошла в массовое производство из за геморойности, не каждому нравиться ковырятся с машиной. Да и с дестилятом, не будь у меня возможности поставить самогонный аппарат на работе и нагнать дестилят по цене электричества сразу тонну к примеру , короче заморачиваться бы не стал. А покупать дестилят так не экономия а наоборот получится.
На дизелях ставят впрыск - прирост по мощности еще больше.
Насчет снижения ресурса - сомневаюсь, нет нагара, нет абразива, поршни не перегреваются,нет детонации, сгорание мягкое, а про смыв смазки со стенок .....так там бензина больше бензином смазка скорее смоется. Надо тогда перестать лить бензин....
Куллер ставился Автодельтой вместе с нагнетателем. Придворное ателье все таки....

Если ненаучно на пальцах. про длину пайпинга и повороты.
прогнать пару кило воздуха в секунду по прямой трубке 30 см. и по двухметровой с кучей поворотов и разветвлений интеркуллера по моему - большая разница.
Ну это так по дилетантски умозрительно.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Ср июл 08, 2015 1:18 pm

Какие у кого мысли есть , куда бачок для воды в брере можно поставить?
Жертвовать запаской не готов, убрать задние сидения, толку от них, сделать карбоновую панель и начищенную и отхромированную запаску воткнуть в салон, вместо сидений.....как то не так.......
А воду надо хотя бы литров 25-30. Может сделать мягкий бак и под задний бампер поставить? Кто знает есть там место?
и еще вопрос - а дождевую воду можно лить вместо дистилята?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение Montekki » Ср июл 08, 2015 2:45 pm

Да из Невы можно, у нас вода мягкая, ладожская. Через "барьер" прогнать и всё.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

?

Сообщение TrainAlex » Пн авг 24, 2015 12:12 am

лето почти прошло, спад прет, чиновники удивляют, уже почти знаю что такое классовая ненависть.
Решил отвлечься и продолжить с впрыском. Куда бак ставить не решил, вероятно мягкий между кузовом и задним бампером. Есть там место, кто на брере задний бампер снимал?
Пока сделаю пробный вариант - 30-ти литровая канистра в багажник. Если надо что то везти - канистра вытаскивается ну и едешь без впрыска...
Какие есть вопросы .
Куда лучше воткнуть насос, под капот или рядом с водой, в багажник. ???
Если под капот то насосу будет зимой теплее, но придется ставить обратный клапан, что бы вода не оттекала и не было задержки впрыска при увеличении оборотов.
Интеркуллер пока снимать не буду, но если все будет работать нормально то нахрен он нужен, морда и так тяжелая.
Зимой спирт лить не собираюсь и соответственно вода замерзнет впрыска не будет. Естественно все это происходит при температуре ниже нуля.
Я так думаю что при температуре ниже нуля и отсутствие интеркуллера не принесет проблем!??
Еще как лучше подключить контроллер который включает насос, трубочкой по бусту, или проводами от Мафа??? Мне кажется по расходу воздуха от МАфа как то правильнее будет.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Пт сен 11, 2015 11:54 pm

Начал монтировать, купил шелобушек и шланчиков.
Бачок пока из канистры, будет в багажнике, надо-снял, надо что то закинуть в багажник - можно на задние сидения переместить.
Изображение



вот так вышло.
Изображение



насос сначала хотел ставить под капот, но он через длинный шланг плохо тянет, ему легче толкать. В итоге поставил в багажнике рядом с баком.
Изображение

Сначала трубку хотел вести под днищем , потом что то передумал и потянул через тоннель - очень страшно (я как салон начинаю разбирать без потерь не обходится. и в этот раз сломал рамку рычага МКПП можно ее отдельно купить?)
Кстати, что за датчик за подлокотником?
Изображение


потихоньку добрался к торпеде
Изображение


Просверлился через ввод (блин, он как на подводной лодке) замазал все герметиком, присандалил ввод назад
Изображение



Ну там еще чуть , и вот так вышло
Изображение

В процессе подумал - надо было наверно медный шланг под днищем пустить, если этот потечет - пиз...ец, там везде провода да релюшки всякие.


Контроллер буду подключать по бусту.
Подойдет дождевая вода на впрыск или все таки надо самогонный апарат доставать, гнать дестилят??
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Вс сен 27, 2015 10:29 pm

Почему то все по впрыску обсуждается здесь viewtopic.php?f=28&t=57698
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение Typhoon » Чт окт 08, 2015 12:16 am

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика