Впрыск воды.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Чт дек 14, 2017 11:53 pm

Может тебе впрыск закиси азота поставить?)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение Lirik » Пт дек 15, 2017 12:00 am

за что боретесь то, за реализацию двигателя Кроуэра?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Впрыск воды.

Сообщение TrainAlex » Пт дек 15, 2017 12:13 am

Lirik писал(а):за что боретесь то, за реализацию двигателя Кроуэра?

типа в 4-х тактном варианте
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Впрыск воды.

Сообщение Lirik » Пт дек 15, 2017 12:44 am

А контроллер есть? Если нет, то это малоэффективно очень. И, я так понимаю, максимально можно поймать процентов 10. Это на 260 сил 26 в лучшем раскладе.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Пт дек 15, 2017 6:23 am

Моторы очеь чистые внутри от воды, одно это уже стоит того, чтоб прикрутить девайс)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Пт дек 15, 2017 1:02 pm

:D
Можно стиральный порошок впрыскивать дополнительно, чтоб блестело до слепоты в глазах)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение omega_sarapul » Пт дек 15, 2017 1:07 pm

Не, в современных говномоторах с непосредственным впрыском в камеру сгорания, коими заполнены все автозаводы мира, проблема кокса стоит более, чем остро. Водяной впрыск многое может решить.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Пт дек 15, 2017 1:25 pm

Не против чистки, время-от времени) Только логика подсказывает, что в первую очередь нужно бороться с причиной а не со следствием. А после устранения причины - можно давить прыщи разобраться со следствием)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение slowrider » Пт дек 15, 2017 1:35 pm

Gundesvan писал(а):Не против чистки, время-от времени) Только логика подсказывает, что в первую очередь нужно бороться с причиной а не со следствием. А после устранения причины - можно давить прыщи разобраться со следствием)))

борьба с непосредственным впрыском? переходим на карбюратор)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Пт дек 15, 2017 1:37 pm

slowrider писал(а):
Gundesvan писал(а):Не против чистки, время-от времени) Только логика подсказывает, что в первую очередь нужно бороться с причиной а не со следствием. А после устранения причины - можно давить прыщи разобраться со следствием)))

борьба с непосредственным впрыском? переходим на карбюратор)))


в соседней ветке тема раскрыта. Вся эта грязюка из вентиляции картерных газов.
С карбом тоже самое будет)

viewtopic.php?f=28&t=57698&start=255
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение slowrider » Пт дек 15, 2017 1:42 pm

Gundesvan писал(а):
slowrider писал(а):
Gundesvan писал(а):Не против чистки, время-от времени) Только логика подсказывает, что в первую очередь нужно бороться с причиной а не со следствием. А после устранения причины - можно давить прыщи разобраться со следствием)))

борьба с непосредственным впрыском? переходим на карбюратор)))


в соседней ветке тема раскрыта. Вся эта грязюка из вентиляции картерных газов.
С карбом тоже самое будет)

viewtopic.php?f=28&t=57698&start=255

вентиляция картера уже тыщу лет выводится на впуск, но почему то проблема нагара на клапанах стала острой именно на непосредственных моторах
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Впрыск воды.

Сообщение Sergei_Gerz » Пт дек 15, 2017 2:06 pm

slowrider писал(а):вентиляция картера уже тыщу лет выводится на впуск, но почему то проблема нагара на клапанах стала острой именно на непосредственных моторах

Как бывший владелец жтс знаю об этой проблеме не по наслышке )))
Проблема в том, что клапана не омываются бензином, как при простом впрыске, а масляный туман из вкг летит на горячие клапана и на них оседает.
Кстати ваг поправил ситуацию на ген3 моторах рядных 4ках, там 8 форсунок, 4 непосредственного впрыска, 4 обычных, но не на всех. Но даже на ген2 моторах не так все плохо было, как на жтс"ах.
156 II Stromboli grey один в мск :)

GT GTA 3.2

vRS

Все D2 тут
Аватара пользователя
Sergei_Gerz
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 7:43 pm
Откуда: Msk uvao
Авто: Mk 7 R

Re: Впрыск воды.

Сообщение Gundesvan » Пт дек 15, 2017 2:10 pm

slowrider писал(а):
Gundesvan писал(а):
slowrider писал(а):
Gundesvan писал(а):Не против чистки, время-от времени) Только логика подсказывает, что в первую очередь нужно бороться с причиной а не со следствием. А после устранения причины - можно давить прыщи разобраться со следствием)))

борьба с непосредственным впрыском? переходим на карбюратор)))


в соседней ветке тема раскрыта. Вся эта грязюка из вентиляции картерных газов.
С карбом тоже самое будет)

viewtopic.php?f=28&t=57698&start=255

вентиляция картера уже тыщу лет выводится на впуск, но почему то проблема нагара на клапанах стала острой именно на непосредственных моторах


Потомучто производители СЕЙЧАС не заморачиваются очисткой картерных газов от избытка масла.
В системе может вообще отсутствовать масляный сепаратор.
Они знают, что на время гарантийного срока - грязь на впуске не критична. После гарантии, когда двигатель немного изношен и картерных газов становится больше - появляется приличный нагар. Но это не их проблемы.

А так я согласен, бензин с форсунок во впуске или карба - немного смывает нагар. Но это тоже не панацея.
Нагар всегда был, и когда маслоотделитель переставал справляться с работой, картина была абсолютно таже.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Впрыск воды.

Сообщение VIC78 » Пн дек 18, 2017 4:32 pm

BOSCH WaterBoost. Осталось подождать всего-то пару лет :)

https://youtu.be/o5yLPUVViXI

http://systemsauto.ru/feeding/water-injection-system.html
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впрыск воды.

Сообщение VIC78 » Ср дек 20, 2017 3:09 pm

TrainAlex писал(а):
VIC78 писал(а):
TrainAlex писал(а):Выше видео есть 159 с компрессором Brohl фигачит без интеркуллера. (для чего интересно там труба так расширяется) оч. бодро разгоняется.
Интеркуллер просто заменить впрыском воды.


Эта «расширяющаяся труба» - бочкообразный интеркулер (barrel intecooler) с жидкостным охлаждением. Очень грамотно все сделано у Brohl! Списался с ними, жду ответа...

Отлично, надеюсь отпишешься потом на форуме.


Ответ от немцев получен... Нет у них впрыска воды в их конфиге. А вот датчане рекомендуют ставить AEM, но НЕ ВМЕСТО интеркулера, в качестве дополнения к нему.
Думаю, тебе бы надо попробовать сократить длину впускного тракта установкой жидкостного охладителя.
Остальное на Шушаринге обсудим :smt0051
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика