Страница 1 из 13

Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:10 pm
TrainAlex
Лежит два месяца купленная на Ебее система впрыска. Работы много, руки не доходят. да и канистру с водой хотелось бы в багажник упрятать а это шланчики , провода тянуть...
Но вчера вечером ехал домой воздух был очень влажный, морось так и висела в воздухе. И как то реально почувствовал что тянет то заметно лучше, и опять призадумался о установке. В сети уже про это начитался, лично общался с человеком который так впуск чистил.
А здесь на форуме реально кто то пробовал такую штуку?

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:11 pm
Typhoon
На стоке нет никакого смысла.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:18 pm
Suspense
А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.
Оттуда же теннисные мячики в пружины (чтобы картофан возить) тормозуха в фары (чтоб не ржавели) и конусы "бут-ко" для улучшения смеси.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:20 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):На стоке нет никакого смысла.

у меня компрессор

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:21 pm
Typhoon
Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.


В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:27 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):
Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.


В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.

ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:37 pm
Typhoon
TrainAlex писал(а):
Typhoon писал(а):
Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.


В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.

ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?


Не в сырую, а в прохладную. В основном влияет температура впуска( плотность воздуха) на входе. А сырая не влияет. Кроме того, сырая погода-это часть объема воздуха из смеси в камере сгорания занято взвесью воды, что снижает эффективность такта.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:44 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):
Typhoon писал(а):
Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.


В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.

ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?


Не в сырую, а в прохладную. В основном влияет температура впуска( плотность воздуха) на входе. А сырая не влияет. Кроме того, сырая погода-это часть объема воздуха из смеси в камере сгорания занято взвесью воды, что снижает эффективность такта.

Впрыск воды то по сути и делает "сырую погоду"

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 5:50 pm
Typhoon
TrainAlex писал(а):Впрыск воды то по сути и делает "сырую погоду"


Я и пишу, что сырая не дает мощности, мало того ухудшает плотность смеси за счет наполнения части заряда водой. А проблемы с температурой впуска решаются хорошим интеркулером, а не впрыском воды.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 6:06 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):Впрыск воды то по сути и делает "сырую погоду"


Я и пишу, что сырая не дает мощности, мало того ухудшает плотность смеси за счет наполнения части заряда водой. А проблемы с температурой впуска решаются хорошим интеркулером, а не впрыском воды.


интеркулер то стоит, не знаю хороший или нет - какой был. Короче разговор уходит в никуда, надо пробовать ставить.
При условии - что мне показалось про улучшение тяги, минимум что я получу это - чистый впуск и раскоксованные кольца. Ну, уже не плохо. Пойду на коробке почитаю что производители пишут.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 6:35 pm
flomaster
Я тоже ощущаю повышение тяги при езде, когда воздух прохладный и влажный. Особенно это заметно на скутере на форсированой поршневой 70 куб. см.
На дизеле 2,4 JTD, тоже очень заметно.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 6:54 pm
TrainAlex
нашел для субарика WRX
мощность с впрыском 300 без 285 - скромно
крутящий с впрыском 325 без 285 - хрен знает, это ощутимо?

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 7:50 pm
LEX69
Когда-то попалась на глаза статья на эту тему, сейчас не могу найти(((
Там было много интересного, много плюсов и минусов. Что ярко запомнилось - при большом объеме паров воды в смеси, в двигателе создаются благоприятные условия для концентрации серной кислоты, образующейся из оксидов серы, воды и воздуха. При недолгом впрыске фиг с ним, при длительном плохо. Пары кислоты постоянно присутствуют в картере от этого. Количество серы зависит от качества топлива.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 8:05 pm
Парадокс
У меня тоже ощущение, что в сырую погода TBi едет лучше.

Re: Впрыск воды.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 11:03 pm
romeo_sw
TrainAlex писал(а):
Typhoon писал(а):
Suspense писал(а):А для чего она? У меня ассоциация только с рубрикой "Советы бывалых" из журнала "За рулём" 30-летней давности.


В основном для предотвращения детонации на hi-tuned моторах с большим CR.

ну, вы хотите сказать что проглючило меня с улучшением тяги в оч.сырую погоду?


Мне тоже кажется что в сырую погоду реально лучше (легче) едет )))