Миграция с KW v3 на XYZ SS

Это пост не о прямом сравнении или еще чем-то подобном. Просто описание моих собственных впечатлений.
Хузы решил поставить для того, чтоб не ставить машину на прикол, пока буду переделывать KW.
Разница в ценнике.
Цена одного комлепекта KW v3 = двум комплектам XYZ SS. В случае поэлементной замены цена стойки 6000р, что более приемлемо, в отличие от KW.
Разница в возможностях
KW v3 позволяют регулировать отбой и сжатие отдельно. В варианте XYZ SS регулировка отбоя сжатия производится по системе, аналогичной KONI, т.е. регулировка сжатия-отбоя производятся в определенной пропорции.
В KW v3 (KW v2 тоже) регулировка отбоя и сжатия осуществляется ступенчато и, соответственно, точно. Т.е. невозможно промахнуться в настройках всех стоек по отбою и сжатию, поскольку каждая ступенька это щелчек регулировочного барашка.
С XYZ промахнуться можно, поскольку каждая ступенька это один оборот регулировочного барашка. А попасть точно по оборотам на всех 4-х стойках... та еще задачка. Особенно когда они установлены.
В зависимости от вида комплекта и конструктива подвески KW неизменно предоставляет возможности регулировки по развалу (KW v1, KW v2, KW v3 - разницы нет). XYZ SS такой возможности лишены. С одной стороны это как бы и не нужно для гражданки (так SS позиционируется), с другой стороны... а почему нет? В Тайване сложно сделать пропил в стойке? Ерунда какая-то.
Оценка документации
В KW все четко, ясно и предельно понятно, для той модели автомобиля, на которую покупаешь комплект. Записаны ограничения в высоте регулировки подвески и оптимальные варианты отбоя и сжатия, подобранные тамошними инженерами и испытателями.
Документация по установке XYZ универсальная для всех машин. Никакой конкретики не содержит, кроме одной рекомендации - при отрицательных температурах не выкручивать регулятор демпфирования более чем на 10 оборотов.
Плюшки и мелочи
Кронштейн, в который укладывается тормозной шланг выполнен на KW в соответствии с оригинальным креплением. На XYZ этот кронштейн вовсе не кронштейн, а хрень из хомутов, которая крепится на стойке отдельно, в последний момент после установки и настройки клиренса. Чушь какая-то.
Клиренс на KW регулируется одной опорной гайкой, ею же сжимается-распускается сама пружина. На XYZ применяется другой подход. Опорная гайка регулирует преднатяг пружины, а регулировка клиренса обеспечивается вращением нижней части крепежа стойки.
И тот и другой подход имеют право на жизнь, посмотрим как будет в эксплуатации. Пока вариант реализованный в KW мне нравится больше, поскольку он проще в установке и надежнее (тупо меньше резьбовых соединений и лишних телодвижений).
На этом пока все. Как поставлю обкатаю расскажу и пофоткаю.
Хузы решил поставить для того, чтоб не ставить машину на прикол, пока буду переделывать KW.
Разница в ценнике.
Цена одного комлепекта KW v3 = двум комплектам XYZ SS. В случае поэлементной замены цена стойки 6000р, что более приемлемо, в отличие от KW.
Разница в возможностях
KW v3 позволяют регулировать отбой и сжатие отдельно. В варианте XYZ SS регулировка отбоя сжатия производится по системе, аналогичной KONI, т.е. регулировка сжатия-отбоя производятся в определенной пропорции.
В KW v3 (KW v2 тоже) регулировка отбоя и сжатия осуществляется ступенчато и, соответственно, точно. Т.е. невозможно промахнуться в настройках всех стоек по отбою и сжатию, поскольку каждая ступенька это щелчек регулировочного барашка.
С XYZ промахнуться можно, поскольку каждая ступенька это один оборот регулировочного барашка. А попасть точно по оборотам на всех 4-х стойках... та еще задачка. Особенно когда они установлены.
В зависимости от вида комплекта и конструктива подвески KW неизменно предоставляет возможности регулировки по развалу (KW v1, KW v2, KW v3 - разницы нет). XYZ SS такой возможности лишены. С одной стороны это как бы и не нужно для гражданки (так SS позиционируется), с другой стороны... а почему нет? В Тайване сложно сделать пропил в стойке? Ерунда какая-то.
Оценка документации
В KW все четко, ясно и предельно понятно, для той модели автомобиля, на которую покупаешь комплект. Записаны ограничения в высоте регулировки подвески и оптимальные варианты отбоя и сжатия, подобранные тамошними инженерами и испытателями.
Документация по установке XYZ универсальная для всех машин. Никакой конкретики не содержит, кроме одной рекомендации - при отрицательных температурах не выкручивать регулятор демпфирования более чем на 10 оборотов.
Плюшки и мелочи
Кронштейн, в который укладывается тормозной шланг выполнен на KW в соответствии с оригинальным креплением. На XYZ этот кронштейн вовсе не кронштейн, а хрень из хомутов, которая крепится на стойке отдельно, в последний момент после установки и настройки клиренса. Чушь какая-то.
Клиренс на KW регулируется одной опорной гайкой, ею же сжимается-распускается сама пружина. На XYZ применяется другой подход. Опорная гайка регулирует преднатяг пружины, а регулировка клиренса обеспечивается вращением нижней части крепежа стойки.
И тот и другой подход имеют право на жизнь, посмотрим как будет в эксплуатации. Пока вариант реализованный в KW мне нравится больше, поскольку он проще в установке и надежнее (тупо меньше резьбовых соединений и лишних телодвижений).
На этом пока все. Как поставлю обкатаю расскажу и пофоткаю.