Миграция с KW v3 на XYZ SS

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение KorzH » Пт окт 10, 2014 9:14 am

dmitrii in vagon писал(а):откуда 30.000 хузы 37.999 щас стоят)
в свое время брал delta-racing колы,брал не для трека,для гражданки)
устанавливал сам, легко и не принужденно, для тормозов там хороший кронштейн!
вот они ценник 31т.р https://www.drive2.ru/l/159992/


Заказывал то где? Как результаты эксплуатации?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение dmitrii in vagon » Пт окт 10, 2014 1:22 pm

KorzH писал(а):
dmitrii in vagon писал(а):откуда 30.000 хузы 37.999 щас стоят)
в свое время брал delta-racing колы,брал не для трека,для гражданки)
устанавливал сам, легко и не принужденно, для тормозов там хороший кронштейн!
вот они ценник 31т.р https://www.drive2.ru/l/159992/


Заказывал то где? Как результаты эксплуатации?

заказывал у джейсон фореста с форума,щас незнаю где он, посмотри тут http://delta-racing.ru/
эксплотировал мало, очень понравилост после убитых коней и пружин новитековских
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 23, 2014 10:28 am

Дело близится к установке. Сегодня взвесил весь комплект и стоечки отдельно.

Передняя стойка (винт + пружина) = 3.8 кг

Задняя стойка (винт + пружина) = 6.7 кг

Если брать сток, то получается следующая картина:

Передняя стойка (винт + пружина) = 4.3 кг

Задняя стойка (винт + пружина) = 7.2 кг
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение romann211 » Чт окт 23, 2014 3:50 pm

Так, ну когда уже полноценный отчет будет?))
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Вс ноя 09, 2014 10:09 pm

Менял сегодня стойки и пружины по кругу.

Из приятного
Регулировка сжатия-отбоя вопреки инструкциям оказалась ступенчатой. Правда фиксация по "щелчкам" ощущается гораздо хуже, нежели в случае с KW. Всего 29(30) щелчков от упора до упора.

Из неприятного

Так и не смог поставить. Уперся в филейную часть.

Нет, если прикрутить на проволоке тормозной шланг и проводку ABS на изоленту, то все получается shit-то-крыто. Но тут начинаешь ощущать разницу в подходе между Европой и Китаем (Тайванем, Азией, Узкоглазией и Чурки(Индо, Пиндо)станией одновременно). В общем завтра делаем штатные кронштейны для шлага и проводки (это не только токарка, но и сварка). Тут же будут и фото. И еще несколько приколов, которые буквально ощущаются, судя по конструкции.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Пн ноя 17, 2014 11:19 am

Краткое резюме

В общем это первая и последняя гражданская машина, на которую я ставлю подвеску от XYZ.
Слишком гемморойная установка для гражданки.

Допилить напильником

а) наварить кронштейн под тормозной шланг. Крепеж на XYZ вынесен слишком высоко (на 5 см. выше стока), и с моими армированными шлангами подобная установка мне не светила.
б) наварить кронштейны под прокладку проводки АБС. Причем тут нужно учитывать то, что стойки XYZ массивнее стока и того же KW, т.е просто толще в нижней части, к которой все приваривается. Тут важно не переборщить с высотой кронштейнов, иначе они упрутся в кузов.

В общем это далеко не болт-он-кит.
Впрочем, все это отмечали не один раз и до меня.

Сложная настройка по высоте
Сколько не искал, не нашел отчетов в которых четко написано, на какую высоту выходит в итоге автомобиль.
Что нужно сделать с винтом для того, чтоб добиться определенного положения кузова.

В общем почти у каждого это все один сплошной эксперимент. Как минимум приходится на глазок прикинуть высоту, получить в итоге альфа-кроссовер или пузотерку, а потом по второму разу уже ставить машину на необходимую высоту. Причем если задние винты регулируются по высоте без разборки, то для регулировки передних мне пришлось снимать с них вилки.

(!!! Кстати, с вилками, которые у меня намертво закисли на нержавеющих KW меня спас The_Mad_Max, за что ему отдельное альфическое спасибо !!!)

Для облегчения страдания тех, кто будет самостоятельно ставить эти винты на свою машину, привожу некоторые базовые цифры для 156 2.0 TS. ( Как ни странно, получил я их опираясь на руководство по установке KW. )

Передние аммортизаторы:

От начала тела стойки амортизатора (не штока, а именно тела!) до опорной кромки гайки, задающей преднатяг -> 70 мм.
От нижней кромки контрящей гайки (гайка, которая контрит опорную гайку, задающую преднатяг) до гайки задающей высоту поднятия -> 50 мм.

Задние аммортизаторы:

От начала тела стойки амортизатора (не штока, а именно тела!) до опорной кромки гайки, задающей преднатяг -> 125 мм.
От нижней кромки контрящей гайки (гайка, которая контрит опорную гайку, задающую преднатяг) до гайки задающей высоту поднятия -> 70 мм.

В таком положении установка пружин будет произведена с небольшим преднатягом (пружина не болтается на винте даже в вывешенном состоянии), а расстояние от центра ступичных гаек до нижней кромки крыльев составит от 330 до 340 мм (согласно KW это самое нижнее положение кузова, если опускать ниже будут появляться вибрации от приводов, а следовательно повышаться их износ. Еще могут рваться часто пыльники ну и т.п. проблемы будут возникать).

Надеюсь, имея на руках эти базовые цифры будущим установщикам будет немного проще за один раз заранее определить нужную высоту машины. Зависимость поднятия там получается почти линейной, так что дерзайте.

Регулировка отбоя-сжатия
Все бы хорошо, да только на передних стойках регулировочные "крутилки" проваливаются почти полностью в чашку. Крутить их совершенно неудобно.

Общие ездовые ощущения
Задние аммортизаторы - 10 кликов от нуля (max. soft) по часовой
Передние аммортизаторы - 20 кликов от нуля (max.soft) по часовой

Достаточно жестко для гражданки. Мелкие неровности глотает неплохо, а вот на больших тряхнет так, что мало не покажется. По сравнению с KW вес на торможении и в поворотах распределяется быстро. Слишком быстро для гражданки. Даже для активной.

Желания встать на дугу под полным досселем и оттормозиться в последний момент этот комплект лично у меня пока не вызвал.

Мнение

На мой взгляд этот комплект больше подходит для глубокой тюнячки, шоу пузотерок или трека, нежели для повседневного использования.
К тому же есть опасение, что из-за жестких пружин у старых кузвов могут начаться проблемы по выворачиванию чашек.

KW мне понравились гораздо больше во всех отношениях.
Если бы не конский прайс, так бы на них и остался.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение BR@BUS » Пт ноя 21, 2014 9:34 pm

С креплением шлангов согласен , не продумали, я посадил на стяжки , 3 года , полет нормальный.

С регулировкой высоты не понял в чем проблема ? Зад действительно регулируется легче, т.к есть место для удобного поворота ключа по оси , с вот с передом чутка сложнее, т.к мешается верхний алюминиевый рычаг, но тоже все замечательно крутится , просто в пол оборота , нежели зад.

Преднотяг делал при установке , один полный оборот.

С выбром комфортной доя себя высоты , один раз заморочился, и все понятно, главное записать, мои спеки:

Лето
пред 4,5 см
Зад 4 см
зима
80,61 мм зад
80,78 мм пред
Жесткость лето
Перед 17
Зад 22
Жесткость зима
Перед 5
Зад 10
Расстояние мерил между нижней и второй гайкой.
А на kW прям на стойке написано высоко/низко ?)
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Сб ноя 22, 2014 2:17 pm

BR@BUS писал(а):А на kW прям на стойке написано высоко/низко ?)


Там в документации приведены цифры минимально возможного занижения. В доках на XYZ этого нет. Я искал цифры в инете относительно того, кто как настроил занижения на 156 с комплектом XYZ SS. Не нашел. Может, конечно, плохо искал. Но даже тут до сей поры этих цифр не было.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Чт ноя 27, 2014 4:10 pm

С наступлением небольших холодов машина превратилась в ... холодец. Бултыхается на всех 4-х стойках совершенно не равномерно. Но масляных подтеков нет, стуков нет. Чертовщина какая-то.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение tri_litra » Чт ноя 27, 2014 4:29 pm

_Lonely_ писал(а):С наступлением небольших холодов машина превратилась в ... холодец. Бултыхается на всех 4-х стойках совершенно не равномерно. Но масляных подтеков нет, стуков нет. Чертовщина какая-то.

Могу предположить только "вывернутые" тарелки пружин клапанной системы. Дроссельная часть всеравно до прогрева не работает-вязкость высока. А желатин это не работающие в принципе клапана.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Чт ноя 27, 2014 4:33 pm

:sad
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение tri_litra » Чт ноя 27, 2014 4:54 pm

Не разбирая утверждать сложно, но....у китайцев очень хорошо с точностью обработки материалов и очень плохо с самими материалами и пониманием того, зачем нужны те, а не иные материалы. Собсно отсутсвие этого понимания, а так же отсутсвие понимания сути вещи и приводит к словосочетанию "китайское качество".
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Вт апр 21, 2015 9:24 am

_Lonely_ писал(а):К тому же есть опасение, что из-за жестких пружин у старых кузвов могут начаться проблемы по выворачиванию чашек.


Новые задние опоры через 10 ткм. превратились в труху. Вырвало центральную часть. Пыльники и отбойники (что на стойках) тоже на подходе.
И если с опорами ситуация до конца не ясна (может просто банальный брак оказался), то пыльники и отбойники разваливающиеся за 10 ткм :? :? :?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение KorzH » Вт апр 21, 2015 9:58 am

Это ЧНЯ себя так ведет? да уж...
А тормоза то у них отличные! Уже сезон зимний отъездил в конфиге с желтыми ЕВС. Щас летом они себя и покажут как следуьт, но уже зимой разницу со стоком очень сильно чувствовал.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение BR@BUS » Вт апр 21, 2015 12:29 pm

похоже просто попался не качественный экземпляр , я проехал на своих 3 года , даже не лазил в них, все в норме) до сих пор катаются на моей 156-й.
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика