Миграция с KW v3 на XYZ SS

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Пт сен 26, 2014 9:12 am

Это пост не о прямом сравнении или еще чем-то подобном. Просто описание моих собственных впечатлений.

Хузы решил поставить для того, чтоб не ставить машину на прикол, пока буду переделывать KW.

Разница в ценнике.

Цена одного комлепекта KW v3 = двум комплектам XYZ SS. В случае поэлементной замены цена стойки 6000р, что более приемлемо, в отличие от KW.

Разница в возможностях

KW v3 позволяют регулировать отбой и сжатие отдельно. В варианте XYZ SS регулировка отбоя сжатия производится по системе, аналогичной KONI, т.е. регулировка сжатия-отбоя производятся в определенной пропорции.

В KW v3 (KW v2 тоже) регулировка отбоя и сжатия осуществляется ступенчато и, соответственно, точно. Т.е. невозможно промахнуться в настройках всех стоек по отбою и сжатию, поскольку каждая ступенька это щелчек регулировочного барашка.

С XYZ промахнуться можно, поскольку каждая ступенька это один оборот регулировочного барашка. А попасть точно по оборотам на всех 4-х стойках... та еще задачка. Особенно когда они установлены.

В зависимости от вида комплекта и конструктива подвески KW неизменно предоставляет возможности регулировки по развалу (KW v1, KW v2, KW v3 - разницы нет). XYZ SS такой возможности лишены. С одной стороны это как бы и не нужно для гражданки (так SS позиционируется), с другой стороны... а почему нет? В Тайване сложно сделать пропил в стойке? Ерунда какая-то.

Оценка документации

В KW все четко, ясно и предельно понятно, для той модели автомобиля, на которую покупаешь комплект. Записаны ограничения в высоте регулировки подвески и оптимальные варианты отбоя и сжатия, подобранные тамошними инженерами и испытателями.

Документация по установке XYZ универсальная для всех машин. Никакой конкретики не содержит, кроме одной рекомендации - при отрицательных температурах не выкручивать регулятор демпфирования более чем на 10 оборотов.

Плюшки и мелочи
Кронштейн, в который укладывается тормозной шланг выполнен на KW в соответствии с оригинальным креплением. На XYZ этот кронштейн вовсе не кронштейн, а хрень из хомутов, которая крепится на стойке отдельно, в последний момент после установки и настройки клиренса. Чушь какая-то.

Клиренс на KW регулируется одной опорной гайкой, ею же сжимается-распускается сама пружина. На XYZ применяется другой подход. Опорная гайка регулирует преднатяг пружины, а регулировка клиренса обеспечивается вращением нижней части крепежа стойки.

И тот и другой подход имеют право на жизнь, посмотрим как будет в эксплуатации. Пока вариант реализованный в KW мне нравится больше, поскольку он проще в установке и надежнее (тупо меньше резьбовых соединений и лишних телодвижений).

На этом пока все. Как поставлю обкатаю расскажу и пофоткаю.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение Typhoon » Пт сен 26, 2014 5:56 pm

Отличный обзор! Сразу понятен вопрос разницы в цене уже на уровне покупки-установки. Ждем отчета по ходовым качествам.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22868
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение KorzH » Пт сен 26, 2014 8:23 pm

У меня вопрос - сколько на хузах оборотов регулировки от упора до упора?

Для себя понял, что хузы - хороший бюджетный вариант. В разницу в стоимости, реально не жалко поиметь немного того гемора, что ты описал.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение BR@BUS » Пт сен 26, 2014 8:31 pm

KorzH писал(а):У меня вопрос - сколько на хузах оборотов регулировки от упора до упора?

Для себя понял, что хузы - хороший бюджетный вариант. В разницу в стоимости, реально не жалко поиметь немного того гемора, что ты описал.

30
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Пт сен 26, 2014 8:56 pm

KorzH писал(а):У меня вопрос - сколько на хузах оборотов регулировки от упора до упора?


XYZ имеет 30 уровней регулировки жёсткости = 5 полных оборотов. Я б ориентировался по полным оборотам.

Как показывает практика KW и Коней, разница между ступеньками для гражданского кузова туристами-бытовиками слабо ощутима. :D

KorzH писал(а):Для себя понял, что хузы - хороший бюджетный вариант. В разницу в стоимости, реально не жалко поиметь немного того гемора, что ты описал.


Так это только начало.

А как же ресурс? Тут никто еще ничего про него не писал (на форуме не так уж и мало пользователей XYZ, но что-тоне пишут).
Придется и с клиренсом повозиться.
Для начала выставить одинаковый преднатяг, а потом еще и нужную высоту. На KW об этом подумали за тебя, а тут...
Ну и еще совершенно непонятно, как поведут себя сопли "имитирующие кронштейн фиксации тормозного шланга". Есть вероятность, что в случае применения армированных шлангов они будут сворачиваться ... в трубочку :D

KW это нержавейка, а тут... ну я х.з. что это. Есть шанс один раз сделать регулировку клиренса, а дальше поиметь гемор через несколько недель.

В общем я не спешу. Поставлю, напишу впечатления по ходовым качествам, там видно будет. В идеале закрою сезон на кольце, будут ясны дополнителные детали.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение romann211 » Пт сен 26, 2014 9:03 pm

Коля ответит тебе на все вопросы;)
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Пт сен 26, 2014 9:12 pm

Изображение
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение KorzH » Пт сен 26, 2014 9:36 pm

Коля Серга? А он тут при чем?))))


Короче - подвеску ЧНЯ ставить нельзя))) А тормоза вам как?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение Serg_GT » Пт сен 26, 2014 9:49 pm

_Lonely_ писал(а):Как показывает практика KW и Коней, разница между ступеньками для гражданского кузова туристами-бытовиками слабо ощутима. :D


Ощутима очень даже.
По надежности я почти 30 тысяч накатал без проблем.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение KorzH » Пт сен 26, 2014 10:44 pm

Serg_GT писал(а):
_Lonely_ писал(а):Как показывает практика KW и Коней, разница между ступеньками для гражданского кузова туристами-бытовиками слабо ощутима. :D


Ощутима очень даже.
По надежности я почти 30 тысяч накатал без проблем.


на чем?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение tri_litra » Пт сен 26, 2014 11:00 pm

Топикстартер. Вариант с раздельной регулировкой преднатяга и клиренса более правилен. Я, например, в макферсоне стараюсь выносить регулировку клиренса в верхнюю опору-из под капота регулировать клиренс всеж удобней. Регулировка развала. В гоночной ипостаси, с дополнительным винтом-упором или с "шаебочками" вкладывающимися в перья стойки развал не уходит в процессе езды. На гражданском варианте, да еще с китайским качеством материалов без фиксации промежуточных положений регулировку делать нельзя. Учитывая, что приваривать к кулаку гайку упорного винта никто не будет, остается вариант с шаебочками. А это увеличение толщины перьев, дополнительная их фрезеровка и плюс набор шаебочек. Дорого. На счет регулировки отбоясжатия-регулируется игла дросселя. Отсюда и фиксированность пропорций. Клик это дополнительное сверление, фрезеровка "ямок" и пружинка с шариком. Причем все мелкое и точное. И собираться должно прямыми руками. В итоге опять же дорого. Материал декларируется д16 (аналог) реально же больше на "амг"(пищевка) похоже.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение _Lonely_ » Сб сен 27, 2014 7:28 am

Serg_GT писал(а):Ощутима очень даже.


Ну я х.з. Лично я не настолько тонко чувствую кузов, чтоб понять разницу между двумя кликами в KW, или в повороте регулятора на 30 градусов. Клика четыре-пять, да, ощущается. Так же как и один оборот.

Serg_GT писал(а):По надежности я почти 30 тысяч накатал без проблем.


Про надежность отдельно поговорю. Та еще темка.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение Serg_GT » Сб сен 27, 2014 9:32 am

KorzH, на 156й.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение romann211 » Сб сен 27, 2014 11:05 am

Да нормальная тема XYZ, почему нельзя ставить?
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Миграция с KW v3 на XYZ SS

Сообщение dmitrii in vagon » Чт окт 09, 2014 5:24 pm

откуда 30.000 хузы 37.999 щас стоят)
в свое время брал delta-racing колы,брал не для трека,для гражданки)
устанавливал сам, легко и не принужденно, для тормозов там хороший кронштейн!
вот они ценник 31т.р https://www.drive2.ru/l/159992/
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика