Страница 1 из 1

Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 10:37 pm
acab
Может кто хочет себе за недорого турбануть 145\146\155? Именно старые моторы, где был механически дроссель.

Можем под ключ, у нас в бульбастане. Сил 200 минимум будет в бомж варианте.
Интересно кому? Подробности в личку. Без дурилова. Хотим всё по феншую научившись на своих ошибках сделать....

Изображение

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 11:48 pm
romcon
Ну что тебе не имется? Не получится как на тазу бомж варианта даже со стоковой степенью перевалит за сотку руб.а идея точить стоковый поршень вообще утопия.днище поршня как минимум должно иметь 7%от диаметра.по минимому а на тс точить некуда форсы.бензонасос.коллектор.турбина.интеркуллер.паипинг.даунпайп.маслорадик.проводка.датчики.мозги.настройка+ куча мелочевки да и сама работа денег стоит и это на старых тспарках .на более поздних добавь впускной коллектор. дроссель. рхх .обратка. рдт и тд.

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 8:44 am
acab
Ну... цена вопроса 100к, для нашей страны это большие деньги. И готов взяться я...

Одно условие: механический дроссель и как можно меньше электроники.

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 8:49 am
Иван13
romcon писал(а):Ну что тебе не имется? Не получится как на тазу бомж варианта даже со стоковой степенью перевалит за сотку руб.а идея точить стоковый поршень вообще утопия.днище поршня как минимум должно иметь 7%от диаметра.по минимому а на тс точить некуда форсы.бензонасос.коллектор.турбина.интеркуллер.паипинг.даунпайп.маслорадик.проводка.датчики.мозги.настройка+ куча мелочевки да и сама работа денег стоит и это на старых тспарках .на более поздних добавь впускной коллектор. дроссель. рхх .обратка. рдт и тд.

Ромео,ну что ты завелся,может в Белке все гораздо бюджетнее выйдет. :D
Автор,давай цены,сколько в стоке и сколько разжатый мотор выйдет.Можешь же примерную цифру озвучить?

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 9:44 am
acab
Иван13 писал(а):Ромео,ну что ты завелся,может в Белке все гораздо бюджетнее выйдет. :D
Автор,давай цены,сколько в стоке и сколько разжатый мотор выйдет.Можешь же примерную цифру озвучить?


скажем так, что без проблем можно дунуть до бара.
есть минитурбокит на 250 сил у меня. коллектор, турбина, даунпайп, мозг, форсунки, поддон со штуцером, блекджек и шлюхи)

цены обсуждаемы от пожеланий заказчика. по факту становится работа дороже деталей. ибо если мотор не перебирать - около 40тыщ роисси на детальки. ну и ещё столько же если мотор перебрать...

можно конечно по богатому(500-600уе), от 159 турбину поставить с коллектором, там гарантированно болт он и 250 сил будет максимум.

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 11:03 am
Montekki
145/146/155 - это 4 разных мотора (боксер, ТС 8V, ТС 16V, и Буссо). Немаленький разброс получается).

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 11:05 am
acab
Montekki писал(а):145/146/155 - это 4 разных мотора (боксер, ТС 8V, ТС 16V, и Буссо). Немаленький разброс получается).


ну в смысле твинспар 16в)

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 11:09 am
tri_litra
Дядьку, а зачем я на вашем лейбле?))))))

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 4:20 pm
romcon
скажем так, что без проблем можно дунуть до бара.
есть минитурбокит на 250 сил у меня. коллектор, турбина, даунпайп, мозг, форсунки, поддон со штуцером, блекджек и шлюхи)

цены обсуждаемы от пожеланий заказчика. по факту становится работа дороже деталей. ибо если мотор не перебирать - около 40тыщ роисси на детальки. ну и ещё столько же если мотор перебрать...

можно конечно по богатому(500-600уе), от 159 турбину поставить с коллектором, там гарантированно болт он и 250 сил будет максимум.[/quote]
Бар в сток :D ну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 4:37 pm
acab
romcon писал(а):Бар в сток :D ну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?



зачем? всё делается лучше)

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 2:21 pm
время
acab писал(а):
romcon писал(а):Бар в сток :D ну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?



зачем? всё делается лучше)


А что проблема с мех дроселем ?
Если я сам на январь перейду и ресивер с дросселем поставлю, какой бюджет и давляк расчитывать?

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 4:34 pm
acab
время писал(а):
acab писал(а):
romcon писал(а):Бар в сток :D ну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?



зачем? всё делается лучше)


А что проблема с мех дроселем ?
Если я сам на январь перейду и ресивер с дросселем поставлю, какой бюджет и давляк расчитывать?


ну у меня есть коллектор, турба и даунпайп на 2.0
ездил на этом всё лето. стоковый вестгейт на 0.6 рассчитан, но дует 1.1 с 1500 на первых двух передачах, потом скатывается к 0.6

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 5:50 pm
murray
есть моторчик 1,4 16v. И что, будет 200сил ? :)
а серьезно, для этого мотора какая примерная стоимость? Если цена "вкусная", то почему бы и нет.

Re: Недорогой турбокит может надо кому?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 10:39 pm
lishov33
murray писал(а):есть моторчик 1,4 16v. И что, будет 200сил ? :)
а серьезно, для этого мотора какая примерная стоимость? Если цена "вкусная", то почему бы и нет.

если серьезно то этот мотор выкинуть и купить 2.0 и будет она валить ! а турбировать такой мотор нет смысла .