Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пн фев 10, 2014 11:01 am

Предлагаю обсудить тему тюнинга 12кл и 24 кл мотора. кто рентабельнее при одинаковом результате.

Поскольку у меня собралось 2 303 мотора и 301й, да и технические возможности расширились, решил сравнить с каким более разумно возиться.

Желаемый результат:
динамика близкая к 6сек 0-100кмч.
комфортное перемещение по трассе на 140кмч с оборотами не более 4000
На мой взгляд 24 кл в обслуге и прочих плюшках обходится гораздо дороже 12 клапанного собрата, а при подборе коробок динамику имеет аналогичную.
или есть скрытый потенциал который я не увидел.

Турбин ставить не планируется. атмосферный исключительно.

не могу решить окончательно что брать за основу. 301 или 303.
Связка будет с 6ст коробкой от 156.

Я склоняюсь в пользу 303 мотора с позиции рентабельности. я в правильном направлении мыслю либо я не рассмотрел плюсов 301 мотора.

Пока объем работ видится:
1 megasquirt 3 в качеству ЭБУ.
2 реализация секвентального впрыска (катушки беру от 301 мотора, только пока не понял как их поставить на 303...)
3 пытаюсь найти информацию как с 12кл мотора на qv снято 200 лс. (шире впуск+дросель+ другая прошивка?)
4 облегченные шкивы (вот только меня очень беспокоит насколько долговечными буду шкивы в ГРМ. Д16 под вопросом. ищу альтернативный материал.)
5 распредвалы (скорее всего отправлю свои на перепровилирование.)
6 Поршневую оставлю как есть
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Ромуальд » Пн фев 10, 2014 1:43 pm

Предлагаю обсудить тему тюнинга 12кл и 24 кл мотора. кто рентабельнее при одинаковом результате.

Дешевле, проще и надёжнее - 24кл.
Плюс ко всему есть готовое проверенное решение под 6ст кпп от 156 - 3.2
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пн фев 10, 2014 2:27 pm

Ромуальд писал(а):
Предлагаю обсудить тему тюнинга 12кл и 24 кл мотора. кто рентабельнее при одинаковом результате.

Дешевле, проще и надёжнее - 24кл.
Плюс ко всему есть готовое проверенное решение под 6ст кпп от 156 - 3.2


да вот как-то я не заметил дешевизны и простоты.

банально комплект валов от бариани стоит в 2 с лишним раза дороже.... ну в моем случае цена ниже ибо мне не нужны коммутаторы....
натяжитель можно приколхозить от бмв....ладно.
шкив КВ с демпфером, который расслаивается и в итоге я пришел к выводу, что надо точить бездемпферный с Д16.
определенное отсутствие некоторых запчастей. (к примеру этом году я уже не смог без особых проблем найти прокладки клапанных крышек)

С другой стороны:
чтобы получить свои 230 сил мне достаточно поставить дросель и впускные трубы эквивалентные q4 и прикрутить коробку от 156. и результат будет весьма неплох. думаю свои пожелания в 6сек ...я буду весьма близок поигравшиь дополнительно рядами и парами в коробке.
Для 230лс в 12 клапанном мне придется попотеть....+20% получить тут не отделаешься одним прямым выпуском :)
но на одних только распредвалах я могу экономить сумму достаточную для проведения 80% остальных работ....
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... rodotto=31 1169евро
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... rodotto=37 2497евро (коммутаторов в комплекте нету...значит видел у другого производителя.)
в остатке имею 1400евр. честно говоря за 2500евр даже и рассматривать их нет желания.
1400 более возможный для меня в приобретении вариант.
оставшихся денег мне банально хватает на покупку megasquirt3 с отладочным комплектом, а так же на изготовление облегченных шкивов как в приводном ремне так и в ГРМ.

Ромуальд с покупками моторов я наелся. хватит. до сих пор мне уже 4 с лишним месяца не могут поставить мотор потому что не могут победить иммобилайзерную прошивку. дело дошло до отправки прошивки в италию.
К тому же надо чем то заниматься долгими зимними и дождливыми осенними....да и зимними тоже :) вечерами.
я правильно тебя понял, что ты предлагаешь не париться и купить 3,2?
так не не очень выгодно тк живые они стоят с навесным около 70-80тр. не меньше. а по существу лучше всеравно перебраный добрыми руками. те я всеравно вложу в него около 60тр не менее.
тут у меня есть мотор осталось только потратиться на переборку. те при покупке 3,2 мотора мне надо отстегнуть 70+60= порядка 130. но думаю что я не успокоюсь и все равно сменю распредвалы и облегченныф шкивы, те еще с верху хорошая сумма.
привести в порядок один из имеющихся мне встанет в 60+распредвалы+шкивы. выходит значительная разница.....

да и цены на расходники 12кл мне более импонируют:)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Пн фев 10, 2014 2:48 pm

Судя по топику, проблемма в стоимости валов, а не в двигателях. Свет клином - на КиБ не сошелся) Нужно искать варианты...и ставить 24V.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение lishov33 » Пн фев 10, 2014 3:27 pm

мне вот интересно на таких валах какие обороты холостые будут ? и как с такими оборотами передвигаться по городу ?
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Пн фев 10, 2014 4:22 pm

Мне другое интересно. Как эти валики уживаются с тяжеленными ( сегодня фоточге смотрел) клапанами 12? Не оговаривается ли в описании валиков обязательность замена пружин, верхних тарелок и толкателей?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пн фев 10, 2014 5:05 pm

Gundesvan писал(а):Судя по топику, проблемма в стоимости валов, а не в двигателях. Свет клином - на КиБ не сошелся) Нужно искать варианты...и ставить 24V.


в нищебродском варианте я не вижу других объектов работы.
турбины и компрессоры это немного другой бюджет....мягко говоря.

есть еще автодельта но ето вообще космосс:)

у 12 клапанного есть свои минусы и пределы.....щас начну ездить на 303 и может быть и решу что мой был намного лучше. (если отбросить нюянс с распредвалами то к 24 я приловчился уже...)

lishov33 ну не особо представляю какие будут холостые. я не рассматриваю максимально агрессивные углы. в городе я особо не езжу. и в пробках толкаюсь очень редко.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Пн фев 10, 2014 5:08 pm

tri_litra писал(а):Мне другое интересно. Как эти валики уживаются с тяжеленными ( сегодня фоточге смотрел) клапанами 12? Не оговаривается ли в описании валиков обязательность замена пружин, верхних тарелок и толкателей?


пружины и тарелки на мой взгляд проще подобрать чем найти лишние 1500евр :)
уживаются они может и нормально. но наполняемость страдает возможно на штатных пружинах

мне другое интересно. американцы снимают на свойх 16кл v8 хорошие мощности. без наддува даже.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Пн фев 10, 2014 5:35 pm

Dograf писал(а):

в нищебродском варианте я не вижу других объектов работы.
турбины и компрессоры это немного другой бюджет....мягко говоря.

есть еще автодельта но ето вообще космосс:)



Можно стоковые валы переточить. По действу не скажу, опыт отсутствует. Но регулятно попадаются ссылки на ОКБ динамика.
Еще можно закись поставить)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Ромуальд » Пн фев 10, 2014 5:50 pm

24кл вариант проще, дешевле и надёжнее благодаря тому, что существует 3.2, на который расходники пока ещё стоят копейки. 3.2- это и есть максимально возможный вариант прокачки "Буссо" для достижения 250 мощности и 300 момента в рамках приемлемого бюджета. Всё. Нету более доступного варианта. НЕТУ.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Shur » Пн фев 10, 2014 7:15 pm

В окб динамика перепрофилировал валы 2008-9 год 14руб. попросили. Фазу с 280 до 305 сделали и подьем с 9.2 до 10.5. Точные данные и график надо смотреть в записях. Валы рассчитывали исходя из веса клапана, тарелки, гидрика и жесткости пружины. Подвисание клапана на 8500, а отсечка 8200 стоит.
С таким подьемом клапан в поршень упирался, цековки пришлось углубить. Теперь не гнет клапана при обрыве ремня.
Недавно слышал, что динамика прикрылась, трубку не брали.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Пн фев 10, 2014 7:37 pm

Shur писал(а):В окб динамика перепрофилировал валы 2008-9 год 14руб. попросили. Фазу с 280 до 305 сделали и подьем с 9.2 до 10.5. Точные данные и график надо смотреть в записях. Валы рассчитывали исходя из веса клапана, тарелки, гидрика и жесткости пружины. Подвисание клапана на 8500, а отсечка 8200 стоит.
С таким подьемом клапан в поршень упирался, цековки пришлось углубить. Теперь не гнет клапана при обрыве ремня.
Недавно слышал, что динамика прикрылась, трубку не брали.

Еще летом с ними (с Пашей Лысенковым) общался коллега крез. Да и не сошелся свет клином на динамике. Как минимум есть еще Степа Пузырев. Ну и тольятинцы типа того же Нуждина, но это ужо далекоидорого.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Montekki » Пн фев 10, 2014 10:32 pm

Shur писал(а):В окб динамика перепрофилировал валы 2008-9 год 14руб. попросили. Фазу с 280 до 305 сделали и подьем с 9.2 до 10.5. Точные данные и график надо смотреть в записях. Валы рассчитывали исходя из веса клапана, тарелки, гидрика и жесткости пружины. Подвисание клапана на 8500, а отсечка 8200 стоит.
С таким подьемом клапан в поршень упирался, цековки пришлось углубить. Теперь не гнет клапана при обрыве ремня.
Недавно слышал, что динамика прикрылась, трубку не брали.

Круто. А в цифрах каков "приход" от этого действа?
На мой взгляд 24 кл в обслуге и прочих плюшках обходится гораздо дороже 12 клапанного собрата, а при подборе коробок динамику имеет аналогичную.
или есть скрытый потенциал который я не увидел.

А бывалые вроде бы говорят, что на 12-клапанные моторы с расходниками уже беда (хотя я бы не сказал, ибо "там" всё есть), в то время как на 24-вальволе получше, т.к. мотор посвежее.
В общем и целом согласен с Ромуальдом про 3,2. "Уж сколько раз твердили миру..."
Слежу за твоими темами, по-моему, зря ты связался с 12-клапанным мотором. В итоге у тебя куча проблем (кстати, с иммобилайзером как решилось-то?) и два непонятных мотора...и ты опять ищешь пути дешёвого поднятия мощности. При этом, просто откапиталив родной мотор, ты получил бы честных 211 кавалли. Поставив "тройку" от, скажем, ГТВ, получил бы 220, от Ку4 - 230, от ГТА - 250. Такой мотор найти при желании можно даже на форуме, не говоря о всяких там польских аллеграх.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение romcon » Вт фев 11, 2014 12:01 am

tri_litra писал(а):
Shur писал(а):В окб динамика перепрофилировал валы 2008-9 год 14руб. попросили. Фазу с 280 до 305 сделали и подьем с 9.2 до 10.5. Точные данные и график надо смотреть в записях. Валы рассчитывали исходя из веса клапана, тарелки, гидрика и жесткости пружины. Подвисание клапана на 8500, а отсечка 8200 стоит.
С таким подьемом клапан в поршень упирался, цековки пришлось углубить. Теперь не гнет клапана при обрыве ремня.
Недавно слышал, что динамика прикрылась, трубку не брали.

Еще летом с ними (с Пашей Лысенковым) общался коллега крез. Да и не сошелся свет клином на динамике. Как минимум есть еще Степа Пузырев. Ну и тольятинцы типа того же Нуждина, но это ужо далекоидорого.

Дорого все v6 тюнинговать проще и дешевле тс надуть или на худой конец тазовый мотор воткнуть и надуть.в обеих случаях приход будет лучше.и вообще причем здесь пузырев и нуждин?у людей другая ниша и они даже заморачиваться не будут.у меня тут была заморочка по поводу v6 и тс так вот при одинаковом бютжете !!!тс дрючит "правильный" :-) v6 легко.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Shur » Вт фев 11, 2014 12:08 am

Montekki писал(а):
Shur писал(а):В окб динамика перепрофилировал валы 2008-9 год 14руб. попросили. Фазу с 280 до 305 сделали и подьем с 9.2 до 10.5. Точные данные и график надо смотреть в записях. Валы рассчитывали исходя из веса клапана, тарелки, гидрика и жесткости пружины. Подвисание клапана на 8500, а отсечка 8200 стоит.
С таким подьемом клапан в поршень упирался, цековки пришлось углубить. Теперь не гнет клапана при обрыве ремня.
Недавно слышал, что динамика прикрылась, трубку не брали.

Круто. А в цифрах каков "приход" от этого действа?

Приход стоит в гараже, но за пределы не выезжает. Помимо валов много чего интересного сделано, но не доделано, были на то причины, потом муза ушла, сейчас вернулась.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика