Multi-Sensor Device

Ввиду того, что на активно юзаю джульетту 1,4/170, а теперь 1,4/200, есть основания опасаться за здоровье 1,4 мультиэйра раскочегаренного до 200л.с./300н.м. Как-то дико с такого объема снимать такую мощность.
Для чиптюнинга использую православный модуль от Magneti Marelli elaborazioni1919 МЕ110Т
http://www.me100t.com/me100t/?page_id=361 с пультом ДУ.
брал здесь
http://www.dotshop.it/index.php?main_pa ... i0ru5qj896
Обычный овербуст. Правда, сейчас эта коробочка накрылась женским половым органом и с ней джульетта заводится и глохнет. Без нее все ОК и джу едет на свои 170л.с., но без нее очень скучно, ну очень
.
С поломанной коробочкой бортовой комп на холостых хочет 0,9 бара наддува, а коробочка ему показывает 2,9! бара наддува. Раззумеется ЭБУ глушит ДВС при зашкале по давлению наддува. С итальянцами долго договаривался и они таки меняют ее по гарантии.
)))
Но вопрос не в этом. Хочется как-то контролировать процессы происходящие в джульетте при оборотах за 5 тыс. Как-то уровень наддува, темп. выхлопа и т.д., что необходимо учитывая качество нашего якобы 95 бензина.
Поскольку в этом вопросе я пока профан
, нашел из доступного
http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :3817.html
Гугл переводчик вот что пишет
"AuxBox крепится к дополнительному входу контроллера Lamda.AuxBox имеет 5 встроенных датчиков.5 внутренних датчиков являются: коллектора давления воздуха (MAP или Boost), температура головки цилиндра (CHT) или температуры выхлопных газов (EGT), RPM преобразование (из RPM-сигнал счетчика или индуктивных клещей), ускорение и инжектор Рабочий цикл (или задержка). Внутренний датчик MAP представляет собой 3-баре датчик абсолютного давления, обеспечивая точные данные до 44,1 PSIA. Схема измерения температуры имеет термопары типа. Внутренний акселерометр есть 2 оси измерений для различных вариантов установки.AuxBox также включает в себя 5 внешние входы для подключения внешних датчиков вместо внутренних датчиков. Это позволяет пользователям входить в систему данных из внешних датчиков, как TPS или приостановление данных.
- Обеспечивает 5 каналов данных
- 3-баре MAP / подъема
- RPM
- Инжектор Рабочий цикл
- EGT / CHT
- 2-х осевой акселерометр (G-Force)
- МТС совместимый
Другим ключевым применение AuxBox является дорогой тестирования. Даже дино не дает столько реальные данные как дорожные тестирования. Такие факторы, как воздушный поток, боковые силы, и нагрузка существенно различаться на реальной дороге. Используйте LogWorks чтобы посмотреть топлива отображение, выполнить статистический анализ, наложение графики и воспроизведения журнала на виртуальной датчиков. Вы можете также просмотреть данные в реальном времени на датчиках LogWorks ', если вы хотите взять ноутбук на дороге. Соотнося AFR, RPM, MAP, и CHT, например, имеет важное значение при настройке контрейлерные топлива контроллеры, ЭКЮ, или выполнение карбюраторов.
Поставляется с программным обеспечением, руководство и последовательные кабели для компьютера или ноутбука."
Как сие чудо подключать к джу? Вместо ноутбука на торпедо можно поставить симпатичный ЛСД экран для вывода инф. с него?
Или предложите что-то из проверенного из разряда "все в одном флаконе".

Для чиптюнинга использую православный модуль от Magneti Marelli elaborazioni1919 МЕ110Т
http://www.me100t.com/me100t/?page_id=361 с пультом ДУ.
брал здесь
http://www.dotshop.it/index.php?main_pa ... i0ru5qj896
Обычный овербуст. Правда, сейчас эта коробочка накрылась женским половым органом и с ней джульетта заводится и глохнет. Без нее все ОК и джу едет на свои 170л.с., но без нее очень скучно, ну очень

С поломанной коробочкой бортовой комп на холостых хочет 0,9 бара наддува, а коробочка ему показывает 2,9! бара наддува. Раззумеется ЭБУ глушит ДВС при зашкале по давлению наддува. С итальянцами долго договаривался и они таки меняют ее по гарантии.

Но вопрос не в этом. Хочется как-то контролировать процессы происходящие в джульетте при оборотах за 5 тыс. Как-то уровень наддува, темп. выхлопа и т.д., что необходимо учитывая качество нашего якобы 95 бензина.

Поскольку в этом вопросе я пока профан

http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :3817.html
Гугл переводчик вот что пишет
"AuxBox крепится к дополнительному входу контроллера Lamda.AuxBox имеет 5 встроенных датчиков.5 внутренних датчиков являются: коллектора давления воздуха (MAP или Boost), температура головки цилиндра (CHT) или температуры выхлопных газов (EGT), RPM преобразование (из RPM-сигнал счетчика или индуктивных клещей), ускорение и инжектор Рабочий цикл (или задержка). Внутренний датчик MAP представляет собой 3-баре датчик абсолютного давления, обеспечивая точные данные до 44,1 PSIA. Схема измерения температуры имеет термопары типа. Внутренний акселерометр есть 2 оси измерений для различных вариантов установки.AuxBox также включает в себя 5 внешние входы для подключения внешних датчиков вместо внутренних датчиков. Это позволяет пользователям входить в систему данных из внешних датчиков, как TPS или приостановление данных.
- Обеспечивает 5 каналов данных
- 3-баре MAP / подъема
- RPM
- Инжектор Рабочий цикл
- EGT / CHT
- 2-х осевой акселерометр (G-Force)
- МТС совместимый
Другим ключевым применение AuxBox является дорогой тестирования. Даже дино не дает столько реальные данные как дорожные тестирования. Такие факторы, как воздушный поток, боковые силы, и нагрузка существенно различаться на реальной дороге. Используйте LogWorks чтобы посмотреть топлива отображение, выполнить статистический анализ, наложение графики и воспроизведения журнала на виртуальной датчиков. Вы можете также просмотреть данные в реальном времени на датчиках LogWorks ', если вы хотите взять ноутбук на дороге. Соотнося AFR, RPM, MAP, и CHT, например, имеет важное значение при настройке контрейлерные топлива контроллеры, ЭКЮ, или выполнение карбюраторов.
Поставляется с программным обеспечением, руководство и последовательные кабели для компьютера или ноутбука."
Как сие чудо подключать к джу? Вместо ноутбука на торпедо можно поставить симпатичный ЛСД экран для вывода инф. с него?
Или предложите что-то из проверенного из разряда "все в одном флаконе".