Страница 1 из 3

Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 3:22 pm
ozMell
Дабы не терять времени и пока копится денюжка на сей девайс, решил озадачить себя вопросом. А что же всё-таки ставить? Почитав форум, понял, что единого мнения не имеется. На прошлой машине стояли боге, но какие, чесслово не помню. Почти всё устраивало, кроме жёсткости. Уж больно жёсткие показались. Да и влетать в наши Екатовские ямы не самое приятное занятие на такой жести.
Теперь ищу компромисс м-ду комфортом, рулёжкой и износостойкостью.
В наличии 20-25 тыр.

Как делать опросник не знаю по этому по пунктам:

1.BOGE turbo - 3-3,5 тыр за стойку, цена красивая!
2.BILSTEIN B6 - 7 тыр что дофига, но если оно стоит того то накопим
3.SACHS Super Touring -5,5 тыр. Средняя цена, но про эту марку не особо что понял.
4.KYB Excel-G -3-4 тыр. - цена норм, в остальном ничего про них не знаю
5.KW 49тыр за 4 - я так понял там только новомодные койловеры


Может я кого-то ещё упустил?

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 9:38 pm
Paulsportivo
Миша, у меня есть передние Б4, с минимальным пробегом, 5-10 тык. По городу они ведут себя нормально, а вот на больших скоростях по нашим дорогам частенько пробивают. Сам езжу на Саксе, для трассы самое оно. Ездил намедни на 156 с Б6, передумал себе ставить, шибко гремит на мой взгляд, уместны только на хорошем асфальте или с постоянной проклейкой салона, иначе все заскрипит.

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 11:59 am
Fatherrr
Представленные варианты можно охарактеризовать примерно так: В6 и всякая хрень.
Для стандартных пружин есть только 2 приличных варианта - В6 и КОНИ Спорт.

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 1:48 pm
Raptor
богэ и закс одно и тоже я так понимаю

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 11:08 am
ozMell
Paulsportivo писал(а):Миша, у меня есть передние Б4, с минимальным пробегом, 5-10 тык. По городу они ведут себя нормально, а вот на больших скоростях по нашим дорогам частенько пробивают. Сам езжу на Саксе, для трассы самое оно. Ездил намедни на 156 с Б6, передумал себе ставить, шибко гремит на мой взгляд, уместны только на хорошем асфальте или с постоянной проклейкой салона, иначе все заскрипит.

Да я вот тоже всё время думаю о жёсткости.... А саксы, как они в кренах? у тебя какие:?

Fatherrr писал(а):Представленные варианты можно охарактеризовать примерно так: В6 и всякая хрень.
Для стандартных пружин есть только 2 приличных варианта - В6 и КОНИ Спорт.


Интересное предположение))) Расскажи о кони?! как они себя ведут?

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 1:37 pm
Fatherrr
На порядок улучшают управляемость без заметной потери в комфорте. Имеют регулировку на отбой без снятия с машины, задние регулируются по высоте (не для всех моделей авто).
Ресурс отличный - я на комплекте проехал около 160 тыс., потом продал машину, амортизаторы продолжали работать :-)

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 9:05 pm
romann211
Fatherrr писал(а):На порядок улучшают управляемость без заметной потери в комфорте. Имеют регулировку на отбой без снятия с машины, задние регулируются по высоте (не для всех моделей авто).
Ресурс отличный - я на комплекте проехал около 160 тыс., потом продал машину, амортизаторы продолжали работать :-)


Комфорта на конях не будет, на полную распускать не рекомендуют, могут выйти из строя. Возможно на других машинах можно достичь комфортной установки. Но рулежка будет шикарная, в повороты как по рельсам. У вас моя бывшая ездит на конях и аш энд эр пружинах, если разищешь, попроси прокатить) а лучше всего бери Б6. Попробуй заказать с альфисти нет, дешевле выходит

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 9:12 pm
_Lonely_
За 20-25 тыщ делай у местных раллистов кастом, в котором вкладыш аммо будет отечественный.

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 11:00 pm
CrazyDr1v3r
Зимой поставил назад каябу аммы и пружины. Доволен. Высота - сток. Еще надо будет перед поменять.

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 4:59 am
ozMell
сколько людей, столько мнений. :-) Но по опроснику b6 впереди)

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 8:51 am
Лютег
ozMell писал(а):Но по опроснику b6 впереди)

Не всегда то, за что голосует большинство действительно является лучшим. У меня после B4 большие сомнения по поводу B6. Возможно, неоправданные.

Народ, а по пружинам что посоветуете? H&R и Eibach все идут с занижением 30мм, но не хочется опускаться так низко. :) Какие есть качественные, проверенные пружины без занижения? Как насчёт Lesjofors, Kayaba, чего-то ещё?

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 1:10 pm
Zerg
Я бы посоветовал ставить сток, сам езжу ща на таком рест., мне очень нравится. Говорят, что на 147 жесткая подвеска, видимо те кто не ездил на перечисленных тобой подвесках, вот там все в порядке с рулежкой (хотя после гтв на B6, сток 147 - отличный держак и компромисс) зато комфорта ноль, отсюда нужно понять для себя, стоит ли иметь зубодробительную подвеску на идеальных дорогах Вашего города или иметь золотую середину комфорт\управляемость.
Пока для себя вынес один вывод, нефиг было страдать спорт подвеской, если не реализовывать ее потенциал + не имея хорошего асфальта..

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 2:07 pm
Serg_GT
Лютег, стоковые спорт пакетные пружины, там меньше занижение.

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 2:10 pm
Лютег
У меня сейчас такие стоят. Не то, чтобы не понравились, но и вау-вау нет особого... Для стыков и дыр в асфальте - слишком жёсткие, для лежачих милицейских - слишком мягкие...

Да, и где их теперь новые брать - не знаю...

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 2:19 pm
Лютег
Нужно мнение. Возьмём два комплекта на alfisti.net:

Eibach-Bilstein Suspension Kit "Sportiva"

Изображение

и KW/Novitec Coilover Suspension Kit

Изображение

На цену не смотрим. Смотрим на пружины. Во втором случае они с переменным шагом витков. Это решит проблему, описанную выше? Поможет от пробоя на большой скорости и от "козления" на полицейских?