Страница 1 из 1

настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 1:09 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
после снятия акб на неделю магнитолка обнулилась
помогите правильно настроить!!!!

Изображение

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 5:45 pm
yura piter
правильно-это только на твой слух.

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 7:02 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
yura piter писал(а):правильно-это только на твой слух.

в принципе да,но простоты нужно определиться чтои где должно играть
1- саб-....
2-мид-...
3-пищалки-...

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 7:07 pm
yura piter
саб от 0 до 65-75гц,хорошие миды от 70-80гц и при трёхполоске до 300-500гц.серединки обычно от 450-500гц до 3,5-4кгц.и твиттеры от 3-3.5кгц.но в хороших системах за частоты отвечают пассивные фильтры и все частоты зависят от намотки катушек и подбора ёмкостей

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 10:50 pm
Sonar
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_,
если у Вас что-то делали по звуку в автомобиле - лучшим решением будет поехать к специалистам и за смешные деньги произвести настройку всего хозяйства. Судя по тому, что вопрос возник - это не Ваш профиль. И самостоятельная настройка и "настройка по интернету" может привести не только к тому, что вся система будет звучать на 15 процентов своих возможностей, но и к выходу из строя некоторых компонентов.

yura piter писал(а):саб от 0 до 65-75гц,хорошие миды от 70-80гц и при трёхполоске до 300-500гц.серединки обычно от 450-500гц до 3,5-4кгц.и твиттеры от 3-3.5кгц.но в хороших системах за частоты отвечают пассивные фильтры и все частоты зависят от намотки катушек и подбора ёмкостей


А процессорные системы сразу переводятся в разряд "плохих"? Ну слух сможете сказать, процессорная система или на пассивных/активных фильтрах?

И вообще, советы а-ля "миды от 70-80гц" это чистой воды пальцем в небо.

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 1:54 am
yura piter
могу на слух отличить процессорную систему от хорошей пассивной,например на мультибитной голове,хотя слух у меня не идеальный.а про миды посоветовал среднее значение частотного среза,можно ещё углубиться и в то,каким порядком режет кросик...но не зная и не слыша системы это всё не имеет практического значения

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 4:19 pm
rahmanoff
А в очень хороший системах полосы разделяет процессор и акустика подключается без фильтров.
п.с. лучше поехать к установщикам. В идеале к тем, кто делал и настраивал систему.

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:27 pm
Sonar
rahmanoff писал(а):А в очень хороший системах полосы разделяет процессор и акустика подключается без фильтров.


Это не так. Часто топовые системы действительно строятся на пассивных фильтрах и безпроцессорных гу. Если это sq формат и hi-end система - безпроцессорные системы встречаются даже чаще. У нас тут о другом спор возник. :)

Я все писал к тому, что "процессорные системы" не равно "системы уровнем ниже". И те и другие бывают звучащими просто великолепно, равно как и не звучащими. И делить по этому принципу инсталляции, все равно что судить о машине по развалу цилиндров.

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 1:25 am
yura piter
Sonar писал(а):
rahmanoff писал(а):А в очень хороший системах полосы разделяет процессор и акустика подключается без фильтров.


Это не так. Часто топовые системы действительно строятся на пассивных фильтрах и безпроцессорных гу. Если это sq формат и hi-end система - безпроцессорные системы встречаются даже чаще. У нас тут о другом спор возник. :)

Я все писал к тому, что "процессорные системы" не равно "системы уровнем ниже". И те и другие бывают звучащими просто великолепно, равно как и не звучащими. И делить по этому принципу инсталляции, все равно что судить о машине по развалу цилиндров.

полностью согласен!!! :idea:
моё мнение такое-в этом форуме невозможно обсуждать принципы построения топовых систем,это очень объёмная тема которая должна затрагивать все компоненты и по каждым из них можно аргументированно спорить годами.вообще тема звука и автозвука в частности не намного проще,объёмнее и интересней чем построение вселенной(если начать в этом разбираться).
и ещё,по поводу процессоров-его присутствие в машине это только от ущербности акустического пространства салона...чтобы хоть как то поставить сцену
для ОДНОГО впереди сидячего,водителя или пассажира.процессор записывает аудиосигнал в память и выдаёт его обратно на выход с небольшой временной задержкой,естественно блуждание сигнала по разным микросхемкам не идёт на пользу качества звука,то есть процессорные системы поганят звук все,без исключения.просто одни больше,а другие совсем маленечко,да так что на слух практически и не слышно этого...но это только чемпионские системы,основанные на проверенных и качественных компонентах(не значит дорогих и тем более современных),при этом настройка таких процессорных систем дело архисложное и очень не быстрое.чистые беспроцессорные SQ системы по определению передают звук таким,каким он был записан в студии или на концерте,но настройка таких систем ещё сложнее процессорных и на это могут уходить годы

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 4:01 pm
rahmanoff
Что портит звук больше? Плохой процессор или плохие пассивные фильтры? =)

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 4:13 pm
Old Dirty Bastard
yura piter писал(а):могу на слух отличить процессорную систему от хорошей пассивной,например на мультибитной голове,хотя слух у меня не идеальный.а про миды посоветовал среднее значение частотного среза,можно ещё углубиться и в то,каким порядком режет кросик...но не зная и не слыша системы это всё не имеет практического значения

:fun Конечно сможешь, из-за смещённого баланса, левый то ГД у самого уха :smt044

Re: настройка автозвука

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 4:25 pm
Sonar
rahmanoff писал(а):Что портит звук больше? Плохой процессор или плохие пассивные фильтры? =)


Дилетанты.