Страница 1 из 4
Бонджорно! Короткая главная пара
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вс июл 30, 2006 7:54 pm
Фрэнки Карбоне
ГП (в коробке с двигателем 2.0) - 3.56
ГП (в коробке с двигателем 1.6) - 3.73
Установка ГП 3.73 даст прибавку в динамике с места, в ущерб максимальной скорости.
Возможно ли поставить пару с коробки 1.6 в коробку 2.0? Аналогичные ли коробки? Нужно ли разбирать коробку? Граци!
Re: Бонджорно! Короткая главная пара
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вт авг 01, 2006 8:31 pm
Тигер
Extravaganza писал(а):ГП (в коробке с двигателем 2.0) - 3.56
ГП (в коробке с двигателем 1.6) - 3.73
Установка ГП 3.73 даст прибавку в динамике с места, в ущерб максимальной скорости.
Возможно ли поставить пару с коробки 1.6 в коробку 2.0? Аналогичные ли коробки? Нужно ли разбирать коробку? Граци!
Заметного прихода замена ГП не даст. Разница будет в пределах погрешности, разве что динамика по передачам улутшицца.
Если в Альфах не применяюцца какие нибудь кастмические технологии, то ГП должны быть взаимозаменямы, каропку разбирать надо.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср авг 02, 2006 8:10 pm
димон155т
Я себе наоборот длинную поставил 3.0 с дизеля.Все подходит без переделок.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Ср авг 02, 2006 8:24 pm
Jorben
димон155т писал(а):Я себе наоборот длинную поставил 3.0 с дизеля.Все подходит без переделок.
Мотор значит позволяет длинную ставить)))
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт авг 03, 2006 9:41 am
David-155
обясните или поправьте. короткая для более быстрого ускорения а длинная для максималки чтоль?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт авг 03, 2006 12:35 pm
Тигер
David-155 писал(а):обясните или поправьте. короткая для более быстрого ускорения а длинная для максималки чтоль?
ЭЭээээ.... это непростая тема.
Если грубо - чем короче ГП, тем больше момент на колесах но в более узком диапазоне. Слишком "короткая" ГП уменьшит максималку т.к. мотор будет упирацца в отсечку до того как афта упрецца в воздух и перестанет разгоняцца. Слишком длинная ГП не увеличит максималку, а может и уменьшить, т.к. афта будет упирацца в воздух на меньших оборотах двигателя. Небольшое отклонение в + или - от штатной качественных изменений практически не даст.
Поэтому правильно подбирать КПП и ГП под конкретный мотор и конкретные условия эксплуатации.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт авг 03, 2006 1:13 pm
David-155
мдаас, это надо сесть посмотреть. интересно конечно.
а вот еще,можно ли в 155-2,0, 6-ю передачу впиньдюрить.кто скажет? ато по трассе как то не очень.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт авг 03, 2006 10:24 pm
Фрэнки Карбоне
димон155т писал(а):Я себе наоборот длинную поставил 3.0 с дизеля.Все подходит без переделок.
Дима, спасибо за инфу
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Чт авг 03, 2006 10:26 pm
Фрэнки Карбоне
Тигер писал(а):David-155 писал(а):обясните или поправьте. короткая для более быстрого ускорения а длинная для максималки чтоль?
ЭЭээээ.... это непростая тема.
Если грубо - чем короче ГП, тем больше момент на колесах но в более узком диапазоне. Слишком "короткая" ГП уменьшит максималку т.к. мотор будет упирацца в отсечку до того как афта упрецца в воздух и перестанет разгоняцца. Слишком длинная ГП не увеличит максималку, а может и уменьшить, т.к. афта будет упирацца в воздух на меньших оборотах двигателя. Небольшое отклонение в + или - от штатной качественных изменений практически не даст.
Поэтому правильно подбирать КПП и ГП под конкретный мотор и конкретные условия эксплуатации.
Кроме того, чисто теоретически, - разгон может ухудшится из-за более частой необходимости переключений, отсюда возможных задержек.
Так на так выходит
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт авг 04, 2006 9:23 am
David-155
а как на счет 6 передачи,для трассы
Все просто
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт авг 04, 2006 8:17 pm
димон155т
на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пн авг 07, 2006 9:50 am
David-155
а мож 5-ю подлинее можна поставить
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пн авг 07, 2006 9:55 am
mat 33
а я наоборот ищу длиную на дизель. могу поменяться на коробку от 1.7
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пн авг 07, 2006 10:05 am
David-155
mat 33 писал(а):а я наоборот ищу длиную на дизель. могу поменяться на коробку от 1.7
что за модель, и вчем разница? у меня 155 2,0
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пн авг 07, 2006 10:31 am
mat 33
модель 33 905 на дизеле должна быть 3,8, на бензине 4,1 передаточные числа коробки одинаковые