Страница 1 из 2

2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 8:34 pm
ALFAGROZNY
что зделать чтоб этот евро3 2т.с ехал как тот старый резвый на верхах 2т.с евро2, двиг весь перебран под поршневую сф2.
скажите понимающие люди...

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 12:04 am
romcon
ALFAGROZNY писал(а):что зделать чтоб этот евро3 2т.с ехал как тот старый резвый на верхах 2т.с евро2, двиг весь перебран под поршневую сф2.
скажите понимающие люди...

Менять мозги проводку свечные провода дроссель удалять катализатор и т д. Проще поставить январь и настроить в онлайне но если не шаришь то лучше ничего не делать а просто ездить и не думать об этом

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:58 am
ALFAGROZNY
romcon писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):что зделать чтоб этот евро3 2т.с ехал как тот старый резвый на верхах 2т.с евро2, двиг весь перебран под поршневую сф2.
скажите понимающие люди...

Менять мозги проводку свечные провода дроссель удалять катализатор и т д. Проще поставить январь и настроить в онлайне но если не шаришь то лучше ничего не делать а просто ездить и не думать об этом


обидно, 2литровый фокус уезжает, а на том старом156 и даже на селеке близко не догонял.
Двиг собран на новой поршневой MALE новые гильзы клапана толкатели и много чего ещё, правильно обкатан, передние каты полностью вырезаны и поставлены прямые трубы в них вварены лямбды, вместо второго ката установлен пламягаситель, а зачем дросель трогать? У меня селеке тоже был на электроном дросселе, да и кстати он от него и щас стоит, плюс мозг менять с иммо проблемы будут, у меня рейстайл салон, а там иммо в едином блоке установлен, с проводкой свечей проблем нет, есть такая, и еще датчик температуры бывает другой.
Мне интересен другой путь, а нельзя както установить прошивку из мозгов евро2 в эти существующие, а все остальное свечное, датчик, и.т.д поставить от евро2???

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 6:14 pm
acab
на сколько я помню, в евро2 механический дроссель, 1 лямбда и другие мозги
больше ничего там нет)

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 1:15 am
ALFAGROZNY
Что бы там не было, не едет он как тот старый т.с, зона момента здвинута на низкие обороты, а на счёт дросселя, на селеках электроные дросселя с евро2 двигом, по крайней мере был на моём предыдушем.
нельзя с ним зделать ничего чтоб ехал как старый любящий обороты ТС!

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 9:49 am
_Lonely_
Есть блоки, которые ставятся между педалью газа и актуатором дросселя. Там можно сделать практически любое поведение педали газа. Маловероятно, что это прибавит резвости на верхах, но ощущение драйва и эффектного ускорения будут гарантированно.

Примеры блоков и решений тут

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 1:51 pm
ALFAGROZNY
_Lonely_ писал(а):Есть блоки, которые ставятся между педалью газа и актуатором дросселя. Там можно сделать практически любое поведение педали газа. Маловероятно, что это прибавит резвости на верхах, но ощущение драйва и эффектного ускорения будут гарантированно.

Примеры блоков и решений тут

это типа как спортивные наклейки :-) лучше не поедет

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 1:54 pm
ALFAGROZNY
всетаки все дороги ведут к турбированию, сколько можно дуть в стандартный не разжатый двиг 2.0тс и чтоб собственный расходомер мог это все просчитать и залить соотвествуюшее топливо???

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
ALFAGROZNY
только без отговорок, зачем тебе? купи другую машину, для этого надо хотябы продать существующую.
интересна сама постройка, потому что все буду делать сам, типа хобби

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 5:25 pm
время
хм интересно.
Какой бюджет что б дунуть в тс ты планируешь влить ?

на каких мозгах собирать ?

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 11:24 pm
ALFAGROZNY
время писал(а):хм интересно.
Какой бюджет что б дунуть в тс ты планируешь влить ?

на каких мозгах собирать ?


Если серьезно строить то на абите, а так я думал немного дуть чтоб собственный эбу расчитал, или это невозможно???
Бюджет: есть люди которые иза бугра могут прислать нужные детальки и руки нужные, необходимы советы что от чего брать, например от какой марки турбину взять, коллектор могу сам сварить, много чего еще...

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 12:38 am
время
блин да хз . Дорого это
на расходомере хз как там вообще
а вопрос как перевести на дтв меня тоже интересует

прикинь всякие патрубки, куллер, блоу офф, впуск и тд. Эти мелочи могут вылется ток в хз сколько.

гарет бери xDD

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 12:46 am
acab
наше тунинх ателье в минске может тюрбануть свиншпарк за 3500)))

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 7:17 pm
ALFAGROZNY
время писал(а):блин да хз . Дорого это
на расходомере хз как там вообще
а вопрос как перевести на дтв меня тоже интересует

прикинь всякие патрубки, куллер, блоу офф, впуск и тд. Эти мелочи могут вылется ток в хз сколько.

гарет бери xDD

мне самое что интересует это какую турбину взять или на какой машине она бывает серийно, например от сааба9000 или вольво850, все остальное, я соберу зделаю

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 7:21 pm
ALFAGROZNY
acab писал(а):наше тунинх ателье в минске может тюрбануть свиншпарк за 3500)))

Интересный ценник, но в минск ехать далековато, а что у вас за это предлагают, какие показатели?