Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m_d_x » Пт июн 29, 2012 7:44 pm

Друзья, подскажите пожалуйста, в природе существуют впускные клапана увеличенного диаметра для мотора 1.8 с вариатором фаз?
И еще. Есть ли варианты по замене гидрокомпенсаторов для данной головы на толкатели?


Изображение
m_d_x
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 5:45 pm
Авто: thema, k coupe

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение acab » Сб июн 30, 2012 12:04 am

вопрос такой. нафига?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m_d_x » Сб июн 30, 2012 1:39 pm

acab писал(а):вопрос такой. нафига?


Что бы больше воздуха проходило :) а гидрики менять, что бы отсечку сдвинуть :)
m_d_x
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 5:45 pm
Авто: thema, k coupe

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение Gundesvan » Сб июн 30, 2012 1:58 pm

m_d_x писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, в природе существуют впускные клапана увеличенного диаметра для мотора 1.8 с вариатором фаз?
И еще. Есть ли варианты по замене гидрокомпенсаторов для данной головы на толкатели?


Клапана любые можно сделать.
http://www.ferrea.com/index.php
вот только не знаю - работают они с РФ или нет.
Если будешь связываться с этой конторой - отпишись здесь о результате.
еще с фасками седел (угол, колл-во) нужно поэксперементировать.

Толкатели
http://www.smartcams.ru/production/tolkatel.php
только они цельные - гимор будет с регулировкой зазоров.

Вообще хорошая идея - барка оч легкое авто. С боевым атмо мотором, будет хороший результат.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение ALFAGROZNY » Вс июл 22, 2012 12:28 am

тоже думал о злом атмосфернике, даже достал голову для эксперементов, но пока так руки и не дошли... интересно узнать что из этого выёдет.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m_d_x » Вс июл 22, 2012 2:10 pm

Gundesvan писал(а):
m_d_x писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, в природе существуют впускные клапана увеличенного диаметра для мотора 1.8 с вариатором фаз?
И еще. Есть ли варианты по замене гидрокомпенсаторов для данной головы на толкатели?


Клапана любые можно сделать.
http://www.ferrea.com/index.php
вот только не знаю - работают они с РФ или нет.
Если будешь связываться с этой конторой - отпишись здесь о результате.
еще с фасками седел (угол, колл-во) нужно поэксперементировать.

Толкатели
http://www.smartcams.ru/production/tolkatel.php
только они цельные - гимор будет с регулировкой зазоров.

Вообще хорошая идея - барка оч легкое авто. С боевым атмо мотором, будет хороший результат.


Итак, разложу все по полочкам, что бы было представление о том, что хочу получить.
Про машину вся инфа есть здесь: http://www.drive2.ru/cars/fiat/barchetta/barchetta/m-d/
Хочу построить мотор 2.0 турбо (большая турбина) с отсечкой в 8500-9000 оборотов. Весь низ будет ковка (кроме колена), шатуны уже есть, поршни и валы будут чуть позже. Безусловно было бы проще все это делать на двигателе 2.0 16v turbo, но объясню почему хочу сделать из 1.8.
- блок без балансиров (меньше вес)
- вариатор фаз (хочется больше крутящего момента на низах)
Теперь насчет отсечки. Т.к. планирую большую турбину отсечку однозначно придется сдвигать, что бы не вываливаться в турбояму при переключениях. А гидрики 8500-9000 оборотов не потянут однозначно. Поэтому большая просьба рассматривать только данную конфигурацию и любые предложения и пожелания вносить исходя из того, что описано выше.
Вернемся к клапанам и головке в целом.
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?
m_d_x
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 5:45 pm
Авто: thema, k coupe

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m00vie » Вс июл 22, 2012 10:07 pm

m_d_x писал(а):Итак, разложу все по полочкам, что бы было представление о том, что хочу получить.
Про машину вся инфа есть здесь: http://www.drive2.ru/cars/fiat/barchetta/barchetta/m-d/
Хочу построить мотор 2.0 турбо (большая турбина) с отсечкой в 8500-9000 оборотов. Весь низ будет ковка (кроме колена), шатуны уже есть, поршни и валы будут чуть позже. Безусловно было бы проще все это делать на двигателе 2.0 16v turbo, но объясню почему хочу сделать из 1.8.
- блок без балансиров (меньше вес)
- вариатор фаз (хочется больше крутящего момента на низах)
Теперь насчет отсечки. Т.к. планирую большую турбину отсечку однозначно придется сдвигать, что бы не вываливаться в турбояму при переключениях. А гидрики 8500-9000 оборотов не потянут однозначно. Поэтому большая просьба рассматривать только данную конфигурацию и любые предложения и пожелания вносить исходя из того, что описано выше.
Вернемся к клапанам и головке в целом.
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?


на бошке ТС клапаны можно увеличить очень не значительно - впуск на 1 мм, выпуск на 0,5. Короче говоря - нельзя. Ограничиться стоит портингом бошки. причем не в гараже на коленке, а отвезти к профессионалам, которые сделают все правильно, со всем радиусами и заужениями, и главное - с продувкой!

а вот толкатели тебе зачем? посмотри любое видео по ссылке: http://www.youtube.com/user/RAMSPORT13
1,7 201 сила, отсечка 9300, переключения на 8700 - на гидриках.
но тебе то куда такая отсечка? даже эвики с 35-м ведром так не крутят. gtx30** или 3076HTA тебе за глаза будет, а для них и 8000 достаточная отсечка.

Подумай лучше где валы приличные сделать для этого барахла.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение Gundesvan » Вс июл 22, 2012 10:59 pm

m_d_x писал(а):
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?


Забудь о проточке клапанов - ее никто не сделает здесь.
Нужно заказывать готовые, там даже форма для заказа есть http://www.ferrea.com/custom_valves.php
На ебае полно именно таких кастом-клапанов для грали (производства фереа).

Все остальное - вполне выполнимо.
Большой вопрос в целесообразности.
Ну... если корч строится, сил на 800 - тогда без вопросов)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m00vie » Вс июл 22, 2012 11:18 pm

Gundesvan писал(а):Большой вопрос в целесообразности.
Ну... если корч строится, сил на 800 - тогда без вопросов)))


судя по ссылке на драйв - это будет машина выходного дня =)))))))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m_d_x » Чт авг 02, 2012 11:13 pm

m00vie писал(а):
m_d_x писал(а):Итак, разложу все по полочкам, что бы было представление о том, что хочу получить.
Про машину вся инфа есть здесь: http://www.drive2.ru/cars/fiat/barchetta/barchetta/m-d/
Хочу построить мотор 2.0 турбо (большая турбина) с отсечкой в 8500-9000 оборотов. Весь низ будет ковка (кроме колена), шатуны уже есть, поршни и валы будут чуть позже. Безусловно было бы проще все это делать на двигателе 2.0 16v turbo, но объясню почему хочу сделать из 1.8.
- блок без балансиров (меньше вес)
- вариатор фаз (хочется больше крутящего момента на низах)
Теперь насчет отсечки. Т.к. планирую большую турбину отсечку однозначно придется сдвигать, что бы не вываливаться в турбояму при переключениях. А гидрики 8500-9000 оборотов не потянут однозначно. Поэтому большая просьба рассматривать только данную конфигурацию и любые предложения и пожелания вносить исходя из того, что описано выше.
Вернемся к клапанам и головке в целом.
Про ферру знаю, но придется на заказ делать, т.к. в каталоге нет таких клапанов. Еще вариант о котором думал - это покупка у них заготовок под нужный диаметр и размер. И из заготовок сделать клапана нужной длинны уже здесь. Другой вопрос где делать? У меня в городе вообще нет вариантов по таким работам. А список работ получается очень не кислый:
- проточка заготовок клапанов под размеры стандартного клапана
- удаление старых седел, фрезеровка посадочных отверстий головки под седла увеличенного диаметра, запрессовка новых седел
- установка толкателей (которые еще предстоит изготовить) вместо гидрокомпенсаторов
- установка более жестких пружин (опять же вопрос, каких ?) вместо стоковых
- какой зазор выставлять?


на бошке ТС клапаны можно увеличить очень не значительно - впуск на 1 мм, выпуск на 0,5. Короче говоря - нельзя. Ограничиться стоит портингом бошки. причем не в гараже на коленке, а отвезти к профессионалам, которые сделают все правильно, со всем радиусами и заужениями, и главное - с продувкой!

а вот толкатели тебе зачем? посмотри любое видео по ссылке: http://www.youtube.com/user/RAMSPORT13
1,7 201 сила, отсечка 9300, переключения на 8700 - на гидриках.
но тебе то куда такая отсечка? даже эвики с 35-м ведром так не крутят. gtx30** или 3076HTA тебе за глаза будет, а для них и 8000 достаточная отсечка.

Подумай лучше где валы приличные сделать для этого барахла.



Продолжаем разговор )
Вот что нашел по поводу клапанов
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Цены конечно не адекват, предлагают выложить сотку только за основные потроха для головы :) Такие смешные люди :)

Валы, пружины, тарелки и заготовки для клапанов есть у shrik'a
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schri ... 11%20E.pdf

Еще, при шлифовке блока в моей дыре, был найден станок по расточке и замене седел клапанов. Приятная новость )
m_d_x
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 5:45 pm
Авто: thema, k coupe

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m00vie » Пт авг 03, 2012 12:19 am

m_d_x писал(а):Продолжаем разговор )
Вот что нашел по поводу клапанов
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Цены конечно не адекват, предлагают выложить сотку только за основные потроха для головы :) Такие смешные люди :)

Валы, пружины, тарелки и заготовки для клапанов есть у shrik'a
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schri ... 11%20E.pdf

Еще, при шлифовке блока в моей дыре, был найден станок по расточке и замене седел клапанов. Приятная новость )

это AHM смешные люди? раз уж ты затеваешь такой проект, то их сайт -это твоя библия! Они единственные, кто всерьез занимается атмо-тюнингом альфовских моторов. И цены у них как раз таки для такого уровня железа - самые адекватные! на секундочку - мы ща не о ладе приоре говорим.

теперь про шрик - их валы новые стоят по 40 тысяч за 1шт., ты после этого будешь называть AHM неадекватом?... ну-ну...
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m_d_x » Вс авг 05, 2012 10:45 pm

m00vie писал(а):
m_d_x писал(а):Продолжаем разговор )
Вот что нашел по поводу клапанов
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Цены конечно не адекват, предлагают выложить сотку только за основные потроха для головы :) Такие смешные люди :)

Валы, пружины, тарелки и заготовки для клапанов есть у shrik'a
http://www.avl-schrick.com/dat/MK/Schri ... 11%20E.pdf

Еще, при шлифовке блока в моей дыре, был найден станок по расточке и замене седел клапанов. Приятная новость )

это AHM смешные люди? раз уж ты затеваешь такой проект, то их сайт -это твоя библия! Они единственные, кто всерьез занимается атмо-тюнингом альфовских моторов. И цены у них как раз таки для такого уровня железа - самые адекватные! на секундочку - мы ща не о ладе приоре говорим.

У всех уровень доходов разный, если для вас 100 т.р. не деньги, то для меня это 2\3 стоимости проекта :) И отдавать такие деньги за запчасти к голове считаю не разумным. И не важно что это мотор альфы (фиата) , а не от лады приоры.

m00vie писал(а):
m_d_x писал(а):
теперь про шрик - их валы новые стоят по 40 тысяч за 1шт., ты после этого будешь называть AHM неадекватом?... ну-ну...


Открываем ссылку шрика - первая строка в списке -350 евро за штуку :) о каких 40 тысячах разговор?
m_d_x
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 5:45 pm
Авто: thema, k coupe

Re: Клапана увеличенного диаметра для 1.8 с вариатором фаз

Сообщение m00vie » Вс авг 05, 2012 10:52 pm

m_d_x писал(а):У всех уровень доходов разный, если для вас 100 т.р. не деньги, то для меня это 2\3 стоимости проекта :) И отдавать такие деньги за запчасти к голове считаю не разумным. И не важно что это мотор альфы (фиата) , а не от лады приоры.

никто не спорит, 100 тысяч это не копейки. Но дешевле вы этого нигде не найдете. Вы в принципе нигде больше не найдете тюнячные запчасти для гбц твинспарка в свободной продаже.
То, что ваш проект не обладает огромным бюджетом, это же не повод что бы АХМ цены снижали, верно?

m_d_x писал(а):Открываем ссылку шрика - первая строка в списке -350 евро за штуку :) о каких 40 тысячах разговор?


вот вы их купите, привезите и тогда будем говорить о том, что я не прав =) а до тех пор пока они не куплены за 700 евро - это все разговоры.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика