Компрессор и вакуумный усилитель тормозов
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:53 am
159-я 3,2 с компрессорным китом Autodelta.
Не нравится мне, как работает вакуумник. Во-первых - сопит. Во-вторых - большой ход педали до начала торможения и дальше педаль довольно жесткая, на тормоза приходится прилично так давить. Особенно в сравнении с другими машинами - сажусь и с непривычки перетормаживаю поначалу. Навроде как с девятки на иномарку пересесть. В третьих, при активном драйве с частыми торможениями - скачет усилие на педали, увеличивается заметно к третьему-четвертому торможению (при езде в городе, просто резкие торможения, чтобы немного пригасить скорость - врядли изменяется так от нагрева), через небольшую паузу опять на прежнем уровне. Есть ощущение, что усилие на педали также зависит от оборотов мотора (может и мерещится мне это).
При этом в целом тормозит нормально, информативность на уровне. Гидропривод прокачал с заменой жидкости (DOT4) - ничего не изменилось. Диски и колодки сток, остаток колодок около 4 мм.
Полагаю, что избыток от компрессора должен влиять на работу вакуумника, но пока не могу сообразить, как именно
Владельцы компрессоров, поделитесь своими впечатлениями от тормозов.
У меня проблема или так все и должно быть?
Не нравится мне, как работает вакуумник. Во-первых - сопит. Во-вторых - большой ход педали до начала торможения и дальше педаль довольно жесткая, на тормоза приходится прилично так давить. Особенно в сравнении с другими машинами - сажусь и с непривычки перетормаживаю поначалу. Навроде как с девятки на иномарку пересесть. В третьих, при активном драйве с частыми торможениями - скачет усилие на педали, увеличивается заметно к третьему-четвертому торможению (при езде в городе, просто резкие торможения, чтобы немного пригасить скорость - врядли изменяется так от нагрева), через небольшую паузу опять на прежнем уровне. Есть ощущение, что усилие на педали также зависит от оборотов мотора (может и мерещится мне это).
При этом в целом тормозит нормально, информативность на уровне. Гидропривод прокачал с заменой жидкости (DOT4) - ничего не изменилось. Диски и колодки сток, остаток колодок около 4 мм.
Полагаю, что избыток от компрессора должен влиять на работу вакуумника, но пока не могу сообразить, как именно
Владельцы компрессоров, поделитесь своими впечатлениями от тормозов.
У меня проблема или так все и должно быть?