Начну с особенностей комплекта, которые не описаны в рекламных проспектах.
1: В данном комплекте предусмотренна регулировка развала задних колес (в отрицательную сторону)
Это стало приятным плюсом. Угол точнее подберу при регулировке схода-развала на стенде после замены рулевой рейки и трековых покатушек. Пока просто максимально "завалил" задние колеса.
2: Мой комплект (думаю, это относится ко всем комплектам для 156-х от KW) исходно шел с установкой -40 мм от стока. Точно не замерял, просто поставил снятые стойки от коней рядом с v3 - они оказались на одном уровне. Есть запас по высоте (можно сделать -25 мм), но в руководстве написано, что положение, в котором поставляется комплект, является верхней границей регулировки.
Допустимая регулировка по высоте передней части всего 20 мм (т.е. максимум это -60 от стока). Маловато, но скорее всего это просто подстраховка инженеров-разработчиков, поскольку в этом положении ничего нигде не трет, крылья не выгибает и т.п. В реале можно опустить машину еще на 50 мм вниз (винт это позволяет), но это уже расчет на тюнеров и кольцевиков, которые уже конкретно затачивают телегу под покатушки/показушки. Я решил за рамки дозволенных границ в первую установку не вываливаться, ограничился вариантом под гражданку, которую просто возьму в дальнейшем за отправную точку для регулировок.
3: Толщина крепежного крюка передних аммо, расположенного в нижней части корпуса стойки, толще, чем у стока или коней.
4: Передние аммо монтируются без резиновой вставки под пружину (как это сделано в стоке или на конях). Из этого следует, что нужно ориентировать правильно верхнюю опору при установке. Лучше просто заранее маркером отметить правильное положение при снятии.
5: По ощущениям комплект весит несколько больше, чем кони. Взвешивать не стал, но разница вполне ощутима на уровне рук, без всяких весов.
Уверяю Вас, если возьмете KW, 100% окажетесь довольны. (с) Jorben
Я доволен пока на 100%, поскольку:
На заводских настройках по отбою и сжатию для v3 удалось почти на 100% избавиться от рысканья машины в условиях колейности, при этом машина очень хорошо глотает мелочи дорожного полотна (вроде стыков, мелких ям, заплаток и т.п.), нет и намека на сильные крены и раскачку, на дуге машина стоит просто как влитая. Там, где на конях из-за крена в повороте приподымал ногу с педали газа, теперь наоборот есть желание додавить педальку. Даже пока решил отказаться от покупки регулируемых стабилизаторов.
Вес переносится на торможении просто идеально. Машина стала значительно лучше тормозить, точнее и позднее стала работать АБС, избавился от проблемы с торможением на высоких скоростях, о которой говорил в отчете про коней.
В общем и целом - щенячий восторг. Давно такого не испытывал на своем мыле. А ведь еще есть возможность регулировок ... ммм ... это мы оставим на десерт. Пока посмотрим, насколько с этой подвеской уменьшится время прохождения круга на Мячике, а там уж начну эксперименты.
PS: Правда преодоление больших неровностей превращается в ад. Сегодня один раз чуть-чуть переборщил со скоростью прохождения лежачего. Сразу отбойниками получил по кузову. Но это я готов принести в жертву.
PPS: Попозже напишу о впечатлениях о KW v1 на 500-м.