Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение _Lonely_ » Вт дек 27, 2011 10:44 pm

Высказываемся.

Интересует опыт использования комплексных продуктов с широким диапазоном регулировок. Цена не так интересна. Интересен ресурс продукта (прежде всего аммо), простота эксплуатации (скорость и простота подстройки, интервалы обслуживания), субъективные оценки не учитываются, но приветствуются (как бэ, форум про Альфы, э?)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение LeKuba » Вт дек 27, 2011 11:23 pm

а какие билики? b10 & b12?

b6 гвно полное...
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение _Lonely_ » Вт дек 27, 2011 11:29 pm

Например XYZ Racing Spec и B16. Но не суть. Главное сравнение близких по параметрам продуктам.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Nideker » Ср дек 28, 2011 7:33 pm

интересно тоже очень! :!: :idea:
а V-MAXX тоже ж к этому всему относится? вроде рекомендовали даже здесь.
думаю себе к лету либо V-MAXX либо XYZ бюджетненько очень :oops:
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
Аватара пользователя
Nideker
альфавладелец
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
Откуда: Лабытнанги
Авто: 156 1.9 JTDm SW

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение fiatforever2005 » Ср дек 28, 2011 8:56 pm

Из этого всего KW самый оптимальный продукт.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Werwolf » Вт янв 03, 2012 1:13 am

Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!
Глаза боятся, разум говорит не берись, сердце стучит ровно и руки делают все четко...
Аватара пользователя
Werwolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:57 am
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение fiatforever2005 » Вт янв 03, 2012 1:54 am

Werwolf писал(а):Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!


Ты на проценте штоль?))))
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение DesRenards » Ср янв 04, 2012 1:32 am

fiatforever2005 писал(а):
Werwolf писал(а):Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!


Ты на проценте штоль?))))

рекламщик :-D
Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/desrenards/
Аватара пользователя
DesRenards
альфавладелец
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 4:19 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Jaguar X-Type 2.5

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср янв 04, 2012 2:17 am

хреновый рекламщик. 15 минут гугельпоиска по названию фирмы-нулевой результат.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение AR156BY » Сб янв 07, 2012 5:43 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):хреновый рекламщик. 15 минут гугельпоиска по названию фирмы-нулевой результат.

Гуглильщик хренов скорее - delta-racing.ru - пилотный проект одного российского инет-магаза. Пока в стадии наполнения.
Но продажи уже идут. Выпускается на мощностях K-sports и autobahn88.

_Lonely_ писал(а):Высказываемся.

Интересует опыт использования комплексных продуктов с широким диапазоном регулировок. Цена не так интересна. Интересен ресурс продукта (прежде всего аммо), простота эксплуатации (скорость и простота подстройки, интервалы обслуживания), субъективные оценки не учитываются, но приветствуются (как бэ, форум про Альфы, э?)


Если цена не важна - смотри в сторону AST, OHLINS, ARAGOSTA, Tein euromaster. Ощущения драйва - исключительно СУГУБО субъективные. Как любой точный инструмент требует переодических профилактик и чистоты.

PS: у меня KW прошли - 50к. XYZ - 85к. DR - 10к - полет нормальный.

1. Koni, wieschers, supersport, v-maxx, KW sf, всякие Били >B12 - уровень спортака и не более (не койловеры), хорошая альтернатива стоку - практически не ребилдятся - одноразовый продукт -лохобой!

2. Коиловеры начального и среднего уровня - K-sports, DeltaRacing, XYZ - полноценные колы, ребилдятся, отстраиваются по клиренсу и жесткости. Золотая середина.

К-sports - алюминиевый корпус, весь спектр регулировок, завышен прайс.
DR - 100% заказные параметры - от веса, до жесткости пружин и вязкости масла.
XYZ- конструктивно слаба. Ходимость - выше биллей и кв.

3. Колы профессиональные - AST, OHLINS, ARAGOSTA, Tein euromaster - прайс зашкаливает за 100К. полный ребилд, но ставить на повседневку, это как толкаццо по пробкам на Ламбо.

LeKuba писал(а):а какие билики? b10 & b12?

b6 гвно полное...


b10 & b12 - не далеко ушли.

_Lonely_ писал(а):Например XYZ Racing Spec и B16. Но не суть. Главное сравнение близких по параметрам продуктам.


Сравнивать били и XYZ - это как сравнивать линейку и штангенциркуль. разные возможности - разный прайс. Били и КВ выезжают только на авторитете, проигрывая во всем остальном тайваню.

Nideker писал(а):интересно тоже очень! :!: :idea:
а V-MAXX тоже ж к этому всему относится? вроде рекомендовали даже здесь.
думаю себе к лету либо V-MAXX либо XYZ бюджетненько очень :oops:


Тут не думать надо, а активно использовать. если спортпак, то Koni или KW, если колы - то K-sports или DeltaRacing.
РАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!!

fiatforever2005 писал(а):Из этого всего KW самый оптимальный продукт.


смешно)))

fiatforever2005 писал(а):
Werwolf писал(а):Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!


Ты на проценте штоль?))))


типа того. И на проценте, и на установке.

DesRenards писал(а):рекламщик :-D


правильнее - PR манагер :)


Кстати, труповатые хузы SS мошть нада кому под ребилд? за 5-6 крэ отдам. требуют замены 3-х картриджей аммо.
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение toton1981 » Вс янв 08, 2012 12:37 pm

а что по поводу кони спорт скажите.. Личный опыт: комформт, ресурс и тд.. Спасибо за ответы.

ps в сервисе сказали что передние амо на 147 умерли.. Сток у них стоит примерно как кони.. Во теперь дилема. Поставить сток или все покругу поменять...
альфа ромео -единственный автомобиль который выбирает себе владельца
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=31580
Аватара пользователя
toton1981
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 6:00 pm
Авто: 147

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение AR156BY » Вс янв 08, 2012 2:25 pm

toton1981 писал(а):а что по поводу кони спорт скажите.. Личный опыт: комформт, ресурс и тд.. Спасибо за ответы.

ps в сервисе сказали что передние амо на 147 умерли.. Сток у них стоит примерно как кони.. Во теперь дилема. Поставить сток или все покругу поменять...


ходимость у коней - 30-50 тык. хорошая альтернатива заводскому спортпаку(только не fsd порно). Либо спорт шоки от kw http://shop.kw-suspensions.eu/index.php ... &view=list
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение toton1981 » Вс янв 08, 2012 3:09 pm

AR156BY писал(а):
toton1981 писал(а):а что по поводу кони спорт скажите.. Личный опыт: комформт, ресурс и тд.. Спасибо за ответы.

ps в сервисе сказали что передние амо на 147 умерли.. Сток у них стоит примерно как кони.. Во теперь дилема. Поставить сток или все покругу поменять...


ходимость у коней - 30-50 тык. хорошая альтернатива заводскому спортпаку(только не fsd порно). Либо спорт шоки от kw http://shop.kw-suspensions.eu/index.php ... &view=list


Я понимаю что раз в полгода кто нибудь подобные вопросы задает.Спасиб за ответ.. Получается кони примероно как сток живут (при равных условиях ). А кроме коней что ни будь бюджетное или чуть дороже есть. А что правда у винтов ресурс больше...Поиск немного поюзал но вопросов больше стало .
альфа ромео -единственный автомобиль который выбирает себе владельца
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=31580
Аватара пользователя
toton1981
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 6:00 pm
Авто: 147

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение la488 » Вс янв 08, 2012 7:02 pm

очень впечатлил меня пост товарища пи ар менеджера, вот первый вопрос - где эти все китайско - тайваньские абц и "продукты РОССИЙСКОГО интернет магазина" разрабатывались, тестировались, койлов хуз в каталоге больше, чем кв.?
просто есть журнал ралли магазин, года так 2005 из германии, пол выпуска о разработке, изготовлении, настройки и тестах КВ, вряд ли китайцы так же подходят к вопросу.
вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?
вопрос три - как часто для вас имеет значение алюминиевые корпуса и возможности настройки каждого аморта по десятку параметров?
вопрос четыре - на моей предыдущей машине КВ прошли больше 40 тыс, из них три или четыре гонки в ККР ЮФО, спринтов не перисчитаю, но самый показательный результат "брендового шлака" бэ 12 - у моего друга на украине они стоят на эво, митсу дрючат третий год, как единственное авто, плюс повваливать, дорог в славном городе луганск - просто нет, и ничо катает. На нынешней Альфе уже 30 тык стоит биль. - что делаем не так?
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Bilstein vs XYZ, KW, etc...

Сообщение AR156BY » Вс янв 08, 2012 10:54 pm

на самом деле вопросов намного больше:
la488 писал(а):вот первый вопрос - где эти все китайско - тайваньские абц и "продукты РОССИЙСКОГО интернет магазина" разрабатывались, тестировались, койлов хуз в каталоге больше, чем кв.?


XYZ и DR разрабатывались на тайване, есть общепризнаные каноны в разработке демпфирующих устройств для мото и автотехники - от них - ни шагу в сторону. Да и эти производители достаточно оперативно реагируют на отзывы тюнеров, раллистов, дрифтеров и просто юзеров, внося необходимые изменения в конструкцию для улучшения ходимости, настройки и каческва в целом. На моих XYZ серийным номером была цифра 53xxx.)

la488 писал(а):"продукты РОССИЙСКОГО интернет магазина"


ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, а не продукт. Читай ресселлеры.

la488 писал(а):койлов хуз в каталоге больше, чем кв.?


да 6 серий против 4-х.

la488 писал(а):просто есть журнал ралли магазин, года так 2005 из германии, пол выпуска о разработке, изготовлении, настройки и тестах КВ, вряд ли китайцы так же подходят к вопросу.


обычный пиар, ничего особенного. Изначально все заинтересованы производить качественный продукт - и немцы, и тайцы.

la488 писал(а):вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?


незнаю. У омологированных раллийных болидов подвеска и ходовая вцелом мало схожи со стоком, поэтому не будем лезть в дебри.

la488 писал(а):вопрос три - как часто для вас имеет значение алюминиевые корпуса и возможности настройки каждого аморта по десятку параметров?


Переодически: к зиме за час винчу авто на 20 мм выше, лето - ниже, еду по России - аммо жесте, по Луганской области - максимально мягкие. Въехал на Крымские серпантины - снова жестче. Вопчем забавляюсь постоянно)

la488 писал(а):вопрос четыре - на моей предыдущей машине КВ прошли больше 40 тыс, из них три или четыре гонки в ККР ЮФО, спринтов не перисчитаю, но самый показательный результат "брендового шлака" бэ 12 - у моего друга на украине они стоят на эво, митсу дрючат третий год, как единственное авто, плюс повваливать, дорог в славном городе луганск - просто нет, и ничо катает. На нынешней Альфе уже 30 тык стоит биль. - что делаем не так?


аммо живут ВКУПЕ с ходовой - у митсу эво она видать крепче чем на афле. 30-40 тык - не показатель, для кого-то это 3 месяца активной езды по обычным дорогам.
хотелось бы взглянуть на били при пробеге в 80тык.
У людей текут и до 30 - что делают не так?
Вообще же, в биллях, полноценно, без изменения преднатяга пружинной сборки невозможно отрегулировать клиренс - ни в PSS16, ни тем более в PSS9. (это к слову о возможностях)


Ничего не пиарю и не толкаю - просто обобщаю то, с чем сталкивался и на чем ездил в общей сложности 500ткм. Покрытие - дороги общего пользования на скоростях выше среднего.
Выбор подвески - дело личное и личного кошелька. Я, очевидно, с полноценных колов не слезу уже никогда. (ценовой диапазон 800-1300 долл)
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика