Werwolf писал(а):Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!
fiatforever2005 писал(а):Werwolf писал(а):Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!
Ты на проценте штоль?))))
Прохожий_на_автобусе писал(а):хреновый рекламщик. 15 минут гугельпоиска по названию фирмы-нулевой результат.
_Lonely_ писал(а):Высказываемся.
Интересует опыт использования комплексных продуктов с широким диапазоном регулировок. Цена не так интересна. Интересен ресурс продукта (прежде всего аммо), простота эксплуатации (скорость и простота подстройки, интервалы обслуживания), субъективные оценки не учитываются, но приветствуются (как бэ, форум про Альфы, э?)
LeKuba писал(а):а какие билики? b10 & b12?
b6 гвно полное...
_Lonely_ писал(а):Например XYZ Racing Spec и B16. Но не суть. Главное сравнение близких по параметрам продуктам.
Nideker писал(а):интересно тоже очень!![]()
![]()
а V-MAXX тоже ж к этому всему относится? вроде рекомендовали даже здесь.
думаю себе к лету либо V-MAXX либо XYZ бюджетненько очень
fiatforever2005 писал(а):Из этого всего KW самый оптимальный продукт.
fiatforever2005 писал(а):Werwolf писал(а):Delta racing basic - по промо - 30000 наиболее адекватное соотношение цена - качество, пружиы на выбор, все комплектующие в продаже , на амиках настроек 22 вполне достаточно(от-70 до+70), чтоб настроить за 15 минут, и гарантия год. Осталось 4 комплекта на Альфу спешите!
Ты на проценте штоль?))))
DesRenards писал(а):рекламщик
toton1981 писал(а):а что по поводу кони спорт скажите.. Личный опыт: комформт, ресурс и тд.. Спасибо за ответы.
ps в сервисе сказали что передние амо на 147 умерли.. Сток у них стоит примерно как кони.. Во теперь дилема. Поставить сток или все покругу поменять...
AR156BY писал(а):toton1981 писал(а):а что по поводу кони спорт скажите.. Личный опыт: комформт, ресурс и тд.. Спасибо за ответы.
ps в сервисе сказали что передние амо на 147 умерли.. Сток у них стоит примерно как кони.. Во теперь дилема. Поставить сток или все покругу поменять...
ходимость у коней - 30-50 тык. хорошая альтернатива заводскому спортпаку(только не fsd порно). Либо спорт шоки от kw http://shop.kw-suspensions.eu/index.php ... &view=list
la488 писал(а):вот первый вопрос - где эти все китайско - тайваньские абц и "продукты РОССИЙСКОГО интернет магазина" разрабатывались, тестировались, койлов хуз в каталоге больше, чем кв.?
la488 писал(а):"продукты РОССИЙСКОГО интернет магазина"
la488 писал(а):койлов хуз в каталоге больше, чем кв.?
la488 писал(а):просто есть журнал ралли магазин, года так 2005 из германии, пол выпуска о разработке, изготовлении, настройки и тестах КВ, вряд ли китайцы так же подходят к вопросу.
la488 писал(а):вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?
la488 писал(а):вопрос три - как часто для вас имеет значение алюминиевые корпуса и возможности настройки каждого аморта по десятку параметров?
la488 писал(а):вопрос четыре - на моей предыдущей машине КВ прошли больше 40 тыс, из них три или четыре гонки в ККР ЮФО, спринтов не перисчитаю, но самый показательный результат "брендового шлака" бэ 12 - у моего друга на украине они стоят на эво, митсу дрючат третий год, как единственное авто, плюс повваливать, дорог в славном городе луганск - просто нет, и ничо катает. На нынешней Альфе уже 30 тык стоит биль. - что делаем не так?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей