В интернетах только это нашёл:
Hot-film air-mass meter
Можете помочь?
slowrider писал(а):Для каких целей?
acab писал(а):slowrider писал(а):Для каких целей?
хотелось бы рассчитать максимальные значения, под турбовку, так сказать минимальной кровью отделаться расходомером

NIKEFIR писал(а):....в смысле замутить турбину из расходомера?
acab писал(а):NIKEFIR писал(а):....в смысле замутить турбину из расходомера?
ну почти.
рассчитать максимальные показания количества воздуха, которые увидит расходомер при всасывании турбиной
slowrider писал(а):хорошо, рассчитал..и что дальше?
воздухомер работает по сигналу до 5вольт....т.е даже поставив больший (меньший) воздухомер, по максимальному вольтажу мозги будут считать кол-во воздуха как по штатному дмрв.
slowrider писал(а):В мозгах есть калибровочные карты по дмрв, меняешь их в соответствии с расчетными параметрами.
ToSHiC писал(а):slowrider писал(а):В мозгах есть калибровочные карты по дмрв, меняешь их в соответствии с расчетными параметрами.
ту карту не стоит трогать, если сам дмрв не меняешь, она просто повторяет кривую из даташитов на расходомер. если действительно упираешься в верхний лимит расходомера - тогда да, надо менять расходомер и тогда только менять калибровочную карту расходомера, чтобы она соответствовала новому.
acab писал(а):http://www.turbodriven.com/performanceturbos/matchbot/index.html
чтото воздуха дофига требуется при давке 0.4))
slowrider писал(а):ToSHiC писал(а):slowrider писал(а):В мозгах есть калибровочные карты по дмрв, меняешь их в соответствии с расчетными параметрами.
ту карту не стоит трогать, если сам дмрв не меняешь, она просто повторяет кривую из даташитов на расходомер. если действительно упираешься в верхний лимит расходомера - тогда да, надо менять расходомер и тогда только менять калибровочную карту расходомера, чтобы она соответствовала новому.
Я себе на дизеле менял именно калибровочную карту расходомера для малых значений и ставил более поздний впрыск, чтобы турбины быстрее раскручивалась с малых оборотов.
slowrider писал(а):Я там дофига чего менял)))
По расходомеру - поменял значения для 400-500мг, это соответсвует началу раскрутки турбины. Чтобы получить более более быстрый подхват и не менять в этом диапазоне карты подачи топлива просто скорректировал показания мафа на 10%
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей