как правильно конвертировать расход воздуха?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Чт ноя 24, 2011 5:02 pm

имеем показания мафа граммы в секунду
надо получить граммы или миллиграммы на рабочий ход..
Я считал так:
есть показания 137г/сек при 4200об/мин
4200об/мин :60сек= 70об/сек
делим 137г/с на 70об/сек, получаем 1.957г за один оборот вала
двиг 4 цил, за один оборото два рабочих такта, 1,957:2= 0,978г или 978мг/так

Для меня расчет выглядит вроде как правильным. Но в таком случае турбина дует больше, чем должно быть. Вот у меня и возникли сомнения - или моя ошибка в расчетах или маф врет.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение Slavan » Чт ноя 24, 2011 7:45 pm

slowrider писал(а):имеем показания мафа граммы в секунду
надо получить граммы или миллиграммы на рабочий ход..
Я считал так:
есть показания 137г/сек при 4200об/мин
4200об/мин :60сек= 70об/сек
делим 137г/с на 70об/сек, получаем 1.957г за один оборот вала
двиг 4 цил, за один оборото два рабочих такта, 1,957:2= 0,978г или 978мг/так

Для меня расчет выглядит вроде как правильным. Но в таком случае турбина дует больше, чем должно быть. Вот у меня и возникли сомнения - или моя ошибка в расчетах или маф врет.

А просто замерить суколько дует турбина нельзя? Есть датчик буста, поставил и проверил. Так же в программе управления должны быть параметры наддува.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение Typhoon » Чт ноя 24, 2011 7:50 pm

slowrider писал(а):двиг 4 цил, за один оборот два рабочих такта, 1,957:2= 0,978г или 978мг/так


Что у тебя за "два рабочих такта" при расчете расхода воздуха? За два оборота КВ воздух используется только раз-на впуске в КС )

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение butch » Чт ноя 24, 2011 9:55 pm

Typhoon писал(а):Что у тебя за "два рабочих такта" при расчете расхода воздуха? За два оборота КВ воздух используется только раз-на впуске в КС )

это он в одном горшке один раз используется, а их то 4
грубо говоря пол-оборота сосет один цилиндр, вторые пол оборота другой
отсюда впуск в двух горшках за один оборот
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 12:27 am

butch писал(а):
Typhoon писал(а):Что у тебя за "два рабочих такта" при расчете расхода воздуха? За два оборота КВ воздух используется только раз-на впуске в КС )

это он в одном горшке один раз используется, а их то 4
грубо говоря пол-оборота сосет один цилиндр, вторые пол оборота другой
отсюда впуск в двух горшках за один оборот

Да, все именно так..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 12:40 am

Slavan писал(а):
slowrider писал(а):имеем показания мафа граммы в секунду
надо получить граммы или миллиграммы на рабочий ход..
Я считал так:
есть показания 137г/сек при 4200об/мин
4200об/мин :60сек= 70об/сек
делим 137г/с на 70об/сек, получаем 1.957г за один оборот вала
двиг 4 цил, за один оборото два рабочих такта, 1,957:2= 0,978г или 978мг/так

Для меня расчет выглядит вроде как правильным. Но в таком случае турбина дует больше, чем должно быть. Вот у меня и возникли сомнения - или моя ошибка в расчетах или маф врет.

А просто замерить суколько дует турбина нельзя? Есть датчик буста, поставил и проверил. Так же в программе управления должны быть параметры наддува.

В данный момент давление наддува не интересует вообще. Мне нужна именно прокачка воздуха в миллиграммах, чтобы перекалибровать подачу топлива. Родная карта ограничения подачи прописана до 850мг, а у меня совсем другие значения. Турбина 100% сток. Еще меня очень удивили задержки в показаниях мафа есть момент переключения со сбросом газа, а показания мафа продолжают расти. Даже с учетом задержки передачи данных на комп, все равно запаздывания мафа велики.
В приложении файл с моими расчетами и графиком, лог - это показания оборотов и расход воздуха в г/с
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 12:41 am

к сожалению файл добавить не могу, т.к достигнут предел вложений
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение butch » Пт ноя 25, 2011 10:07 am

slowrider писал(а):Турбина 100% сток. Еще меня очень удивили задержки в показаниях мафа есть момент переключения со сбросом газа, а показания мафа продолжают расти. Даже с учетом задержки передачи данных на комп, все равно запаздывания мафа велики.
В приложении файл с моими расчетами и графиком, лог - это показания оборотов и расход воздуха в г/с

сразу скажу что я не специалист
но чисто логически маф не учитывает воздух приходящий через егр например
а по-поводу запаздываний ну это же не бензинка где ты правой ногой непосредственно заслонкой дроссельной управляешь
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 11:41 am

ЕГР надежно заглушен)) По поводу реакции -тут еще все быстрее. Педаль газа электронная и дает сигнал на впрыск топлива непосредственно в цилиндр. Фактора заслонок на данном моторе не существует.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение butch » Пт ноя 25, 2011 11:48 am

slowrider писал(а):Фактора заслонок на данном моторе не существует.

так и я о том же
в бензине бросив газ ты моментально снизишь расход воздуха перекрыв впуск дросселем
здесь же все по-другому
slowrider писал(а):ЕГР надежно заглушен))

физически то он заглушен, но возможно в карте учтено его наличие
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 12:25 pm

butch писал(а):
slowrider писал(а):Фактора заслонок на данном моторе не существует.

так и я о том же
в бензине бросив газ ты моментально снизишь расход воздуха перекрыв впуск дросселем
здесь же все по-другому
slowrider писал(а):ЕГР надежно заглушен))

физически то он заглушен, но возможно в карте учтено его наличие

если смотреть лог, то картинка следующая -идет рост оборотов, идет рост расхода воздуха. Произошло переключение, обороты упали, но показания мафа растут. Следующие две засечки обороты растут, показания мафа падают. Интервал засечки 0.5сек. Да у турбины есть какая то инертность, но не думаю, что настолько. Надо будет поробовать с другой машиной прокатиться, посмотреть, как там будет.
Карта егр есть, но программно она никак не влияет. Только физически, когда егр открыт, изменяются показания мафа. И уже на показаниях мафа и положении педали газа комп считает сколько топлива подавать. Ну и второстепенные корректировки и ограничители тоже работают
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение ToSHiC » Пт ноя 25, 2011 1:25 pm

возможно, сама софтина даёт такие задержки. возможно, это мозги выдают по obd информацию, которая уже несколько устарела.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 1:35 pm

ToSHiC писал(а):возможно, сама софтина даёт такие задержки. возможно, это мозги выдают по obd информацию, которая уже несколько устарела.

Согласен и не исключаю такой вариант. Надо будет на другом авто проверить. Хотя на альфе с фиатсканом лог вполне адекватный.

А что насчет основного сабжа темы, то бишь расчетов?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение butch » Пт ноя 25, 2011 3:06 pm

а на холостых то нормальный расход?
тут вот пишут что в некоторых версиях мозгов значение по расходу некорректно отображается
This happens on some versions of the EDC15C7 ECU, but it is not docummented anywhere. According to the EDC15C7 documentation this parameter is in mg/i.
The only info I have is that the value of this parameter on ECUs with software version C91 and C92 is not valid.
http://forum.fiatecuscan.net/viewtopic.php?f=3&t=1357
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: как правильно конвертировать расход воздуха?

Сообщение slowrider » Пт ноя 25, 2011 3:18 pm

EDC15C7 это коммонрейловские мозги, а я сейчас свой ниссан ковыряю с насосом VP44
Встречал, что на холостых некорректно отображается впрыск топлива, с мафом не встречался.
Может разорюсь на 100евро, куплю новый маф..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика