Страница 1 из 11
Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 3:42 am
acab
Я, находясь в здравом уме, но со съеховшей крышей с катушек, подумал вот о чём:
Реально ли всунуть в Alfa 156\147\GT ходовую от кроссвагона?
Просто задумался о том, что было бы дико интересно с точки зрения теории, всунуть в свою альфу полный привод.
Скажу сразу, у меня Alfa GT 2.0 JTS.
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 9:08 am
flavor
156 были и просто q4 не кроссвагоны а спортвагоны, остальные - ку2 только
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 10:10 am
TBX
в 156 точно реально, менять просто очень много деталей прийдётся- по деньгам небюджетно получится.
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 3:47 pm
Komiss
acab писал(а):Я, находясь в здравом уме, но со съеховшей крышей с катушек, подумал вот о чём:
Реально ли всунуть в Alfa 156\147\GT ходовую от кроссвагона?
Просто задумался о том, что было бы дико интересно с точки зрения теории, всунуть в свою альфу полный привод.
Скажу сразу, у меня Alfa GT 2.0 JTS.
Лучше от субару все поставить
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 6:46 pm
Прохожий_на_автобусе
Komiss писал(а):acab писал(а):Я, находясь в здравом уме, но со съеховшей крышей с катушек, подумал вот о чём:
Реально ли всунуть в Alfa 156\147\GT ходовую от кроссвагона?
Просто задумался о том, что было бы дико интересно с точки зрения теории, всунуть в свою альфу полный привод.
Скажу сразу, у меня Alfa GT 2.0 JTS.
Лучше от субару все поставить
передний свес не даст поставить Вы6. и уж тем более р4. тогда уж скрестить 156 и 155ку4.))
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 8:27 pm
Komiss
Прохожий_на_автобусе писал(а):Komiss писал(а):acab писал(а):Я, находясь в здравом уме, но со съеховшей крышей с катушек, подумал вот о чём:
Реально ли всунуть в Alfa 156\147\GT ходовую от кроссвагона?
Просто задумался о том, что было бы дико интересно с точки зрения теории, всунуть в свою альфу полный привод.
Скажу сразу, у меня Alfa GT 2.0 JTS.
Лучше от субару все поставить
передний свес не даст поставить Вы6. и уж тем более р4. тогда уж скрестить 156 и 155ку4.))
Андрюха, а зачем вы6? У скуб много и простых 4х цилиндровых.
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Чт сен 01, 2011 3:34 pm
Прохожий_на_автобусе
ну если совсем свап-то моторий эвика мне как то ближе и понятней опозитного субарика.
Typhoon писал(а):m00vie писал(а):у них блоки (гильзы) изначально рассчитаны под более высокие нагрузки.
Ты мотор Субару видел разобранным хоть раз? Там не на что смотреть, все дохлое и сопливое, как кружева бабушкины ))
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Сб сен 03, 2011 3:33 am
acab
господа!
оффтоп!
дело про добавление полного привода в альфу
))
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Сб сен 03, 2011 3:43 am
Прохожий_на_автобусе
читающий внимательно заметил упоминание 155ку4, она же грал. но в любом случае обьем переделок довольно велик.
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Сб сен 03, 2011 3:45 am
Tazio
Typhoon писал(а):Ты мотор Субару видел разобранным хоть раз? Там не на что смотреть, все дохлое и сопливое, как кружева бабушкины ))
А на чем же тогда "чемпионили" покойные ныне Бернс и Макрей? Напускная инженерия, а на самом деле гонят туфту для обычных клиентов?
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Сб сен 03, 2011 9:42 am
ToSHiC
Tazio писал(а):Typhoon писал(а):Ты мотор Субару видел разобранным хоть раз? Там не на что смотреть, все дохлое и сопливое, как кружева бабушкины ))
А на чем же тогда "чемпионили" покойные ныне Бернс и Макрей? Напускная инженерия, а на самом деле гонят туфту для обычных клиентов?
"Лучшая гоночная машина – та, которая побеждает и разваливается сразу после финиша" (с) Colin Chapman
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Сб сен 03, 2011 1:53 pm
Прохожий_на_автобусе
кстати лимита на моторы и коробки тогда не было, чем все охотно пользовались.
ну и на 300сил и 700нм сильно зарестрикченного мотора кружав бабушки вполне хватало.
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Вс сен 04, 2011 12:00 am
m00vie
Скрытый текст
автор, т.е. ты считаешь, что тебе и правда будет крайне интересна полноприводная машина со 165 силами?.. или тебе просто "было бы прикольно зимой подрифтить", но при этом очень сильно потерять динамике и быть может приобрести чуть улучшенную управляемость? найди на драйве какого-нибудь субараста (или на тест-драйв к ОД запишись - так даже проще), попроси покататься на 2,0 атмо импрезе... =)) ну просто, что бы хотя бы примерно понимать о чем речь идет.
я какбэ жизни ни кого не учу, я просто задаю вопрос и иронизирую на тему =)) не принимай близко к сердцу =))
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Вс сен 04, 2011 12:04 am
Mur
ЗАЧЕМ ? !!!!!!!!! Дорого и глупо
Re: Теория про Q2 -> Q4
Добавлено:
Вс сен 04, 2011 12:14 am
m00vie
Murashkin писал(а):ЗАЧЕМ ? !!!!!!!!! Дорого и глупо
+1
вот к чему надо стремиться: 487 hp at 6800 rpm, 600 Nm at 5000 rpm. со всех сторон лучше, чем ПП гт.