Теория про Q2 -> Q4

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение tri_litra » Чт сен 19, 2013 10:55 am

О болт он даже не мечтай.
Полы разные....да что рассуждать долго-картинку с епера посмотри.
Это как с 33 и перманентом. Сзади у обеих мост, пружины одинаковы, аморты(геометрически) одинаковые клиренс-одинаковый. При этом основная разница-кузов. В часности опорные чашки пружин стоят на 50мм (примерно) выше, чем у монопривода. Это не учитывая новой полости для бака.
Далее картер сцепления. Без переходной плиты его можно поставить только на дизель. Все остальное только с плитой. Ну и стойки. Кросвагоновские хоть и короче, чем моноприводные, но в сочетании с кулаком клиренс дают именно они. Можно конечно пильнуть пружины, но правильней найти стойки от простой ку4, не кросвагона. Она короче.
При этом даже ростиковой или деговой гта переднего привода было достаточно. Единственная тачка, которой ку4 жизненно необходим это белая зверюга Николя. Ей реально много мотора получилось.

И да, вместо овощного с втоматом таки 3.0вы6 случилось. На ручке. Неожиданно, да?)
Сейчас вот подходит пора мотору гильзы сменить. И поршни. Так вот есть вариант поршеньки сделать 100мм. И будет мне счастие в виде 3.7 достану гта колено-будет 3.8. Вот тогда и подумаем на счет ку4. Благо горят кросвагоны довольно часто)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Gundesvan » Чт сен 19, 2013 11:29 am

acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?


судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение dmitrii in vagon » Ср сен 25, 2013 7:40 am

Gundesvan писал(а):
acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?


судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный

Там не редуктор а кардан геморойный, на нем крестовина подвесной и ШРУСы за всеми надо смотреть!)
Стойки кросса выше обычных на 40мм
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс дек 29, 2013 2:54 am

от чего можно подобрать ступичные кулаки или как их там)?


Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Toly » Пт янв 10, 2014 7:12 pm

dmitrii in vagon писал(а):
Gundesvan писал(а):
acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?


судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный

Там не редуктор а кардан геморойный, на нем крестовина подвесной и ШРУСы за всеми надо смотреть!)
Стойки кросса выше обычных на 40мм


Крестовина на 170-180 тыс. начинают щелкать а так вопросов нет, редуктор на 159 Q4 гораздо меньше проходит.( я на 100 тыс.поменял)

Да и бензобак на Кроссе сделан под диф и промежуточную опору, справой стороны по ходу машины получилось очень низко если ставить на обычную машину, для Кросса нормально.Поэтому бензобак нужно или самоделкин или искать с Спортвагона Q4 наверное там он другой.
Toly
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 1:03 am
Авто: Alfa156&159

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение dmitrii in vagon » Вс янв 12, 2014 11:36 pm

Toly писал(а):
dmitrii in vagon писал(а):
Gundesvan писал(а):
acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?


судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный

Там не редуктор а кардан геморойный, на нем крестовина подвесной и ШРУСы за всеми надо смотреть!)
Стойки кросса выше обычных на 40мм


Крестовина на 170-180 тыс. начинают щелкать а так вопросов нет, редуктор на 159 Q4 гораздо меньше проходит.( я на 100 тыс.поменял)

Да и бензобак на Кроссе сделан под диф и промежуточную опору, справой стороны по ходу машины получилось очень низко если ставить на обычную машину, для Кросса нормально.Поэтому бензобак нужно или самоделкин или искать с Спортвагона Q4 наверное там он другой.

Там бензобак такой же, спортвагон и кроссвагон отличаются только стойками, на кроссе выше,ну и внешней облицовкой.
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс янв 10, 2016 10:35 pm

В общем, назрел вопрос, на сколько влияет расстояние втулки под нижний рычаг? А то на обычной ступице, втулка около самого подшипника.

От этого вопросы: если просто поставить ступицы, то пофиг на рычаги нижние? Или выше будет авто(при условии колхозинга стоек)?

Кроссвагон:

Изображение

Обычная:

Изображение

Кстати, стойки вроде как одинаковые, что у кроссвагона, что у спортвагона 4х4, разница только в пружинах.
50705575 - стойка.
60685144 - пружина для кросса
60676155 - пружина для спорта
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение tri_litra » Вс янв 10, 2016 10:59 pm

Дять. Может качество фото такое, но....от оси колеса до оси рычагов и продольного и поперечных примерно одинаково. Ну это если кожух тормозного диска как репер использовать. А так...все еще зависит насколько опустится внутренняя точка поперечных рычагов. От их положения зависит центр крена, перераспределения веса сзади, изменение колеи сзади же и в конечном итоге управляемость)))) как-зависит от конкретного положения рычагов и динамических параметров изменения развала и схождения. Я бы вообще за такой проект не взялся бы (и не взялся, хотя прикрутить кросвагоновую прансмиссию к 164 таки тянет) без введения максимального количества регулировок с максимально возможными диапазонами.

зы. Если сфоткаешь рядом твои узлы родные и узлы донора-станет понятнее. Причем не только стойки, но и подрамники.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс янв 10, 2016 11:01 pm

Подрамник я уже от кроссвагона купил, он ничем по ёперу от спортвагона не отличается. Более того, визуально он такой же, как и у меня по заводу, только трубчатый.

Ступицы по ёперу не могу понять точно.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение tri_litra » Вс янв 10, 2016 11:06 pm

Если подрамники одинаковы, то движение наружней точки поперечников вниз увеличивает центр крена и степень недостатка в поворачиваемости. Правда для этого еще и пружины с амортизаторами(медленная часть характеристики) должны быть одинаковы.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс янв 10, 2016 11:07 pm

Стойки вроде как одинаковые, что у кроссвагона, что у спортвагона 4х4, разница только в пружинах.
50705575 - стойка.
60685144 - пружина для кросса
60676155 - пружина для спорта
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение tri_litra » Вс янв 10, 2016 11:22 pm

Странно, что стойки одинаковы. Пружины скорее всего разные по длинне и жескости-всетки кроссвагон на 30(плюс минус, на память)мм выше. Получается, что либо у кросвагона практически нет отбоя, либо у 4х4 короткий ход до пробоя. И да, учитывая одинаковость кулаков и ступиц у кросса и 4х4 и, сообветственно разницу в центрах тяжести и центре крена......
в общем очень бы интересно узнать жескости пружин.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс янв 10, 2016 11:28 pm

простите, за огромное фото
LV34, LV35 - спортвагон
LV32, LV33, LV48 - кроссвагон

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение tri_litra » Вс янв 10, 2016 11:46 pm

Ну дять. Понятно, почему пружина и пыльник стойки разные. Нейтральная длинна(в статике, на машине) разная на 30 примерно мм. Там еще, по идее, и буфера бы неплохо бы разными сделать, но в отличии от 164 они на схемке отсутствуют. Возможно вопрос решили прогрессивностью пружин. Но основной вопрос для управляемости-пружины разные только геометрически, или еще и по жескости? Каталог на этот вопорос не ответит. Каталог пружинщиков-возможно, но не факт. В любом случае тебе стоит взять пружины от спортвагона-они ниже.
кстати, а не смотрел номера пружин своих и спортвагона?)))) А то и с вагонными пружинами есть шанс получить позу "таракан в атаке")))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс янв 10, 2016 11:59 pm

tri_litra писал(а):Ну дять. Понятно, почему пружина и пыльник стойки разные. Нейтральная длинна(в статике, на машине) разная на 30 примерно мм. Там еще, по идее, и буфера бы неплохо бы разными сделать, но в отличии от 164 они на схемке отсутствуют. Возможно вопрос решили прогрессивностью пружин. Но основной вопрос для управляемости-пружины разные только геометрически, или еще и по жескости? Каталог на этот вопорос не ответит. Каталог пружинщиков-возможно, но не факт. В любом случае тебе стоит взять пружины от спортвагона-они ниже.
кстати, а не смотрел номера пружин своих и спортвагона?)))) А то и с вагонными пружинами есть шанс получить позу "таракан в атаке")))))


у меня на гт пружины такие как и на 156\156вагон

остаётся копить только на оригинальные стойки по 220$ и ещё почти столько же на пружины ;(
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика